Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 декабря 2018 в 13:12
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если родственника приглашу с такой же фамилией, при выполнении условий кэш бэк будет?

----------


Да, будет :)
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 13:12
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если родственника приглашу с такой же фамилией, при выполнении условий кэш бэк будет?

----------


Да, будет. :)
Ответить

20 декабря 2018 в 13:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после получения карты должен совершить покупки по «Халве» на общую сумму от 1000 руб по акции "Приведи Друга" . Учитывается любая покупка заемными или собственными средствами.

----------
Наконец-то. А как быть с пунктом НОВОСТИ - "Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!" если друг оформит карту до 31.12.2018?
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 13:27
----------
Цитата

sumon пишет:
Наконец-то. А как быть с пунктом НОВОСТИ - "Если ваш друг оформит «Халву» с лимитом 0,1 руб. (без возможности покупать в рассрочку), бонус получите только вы!" если друг оформит карту до 31.12.2018?

----------


Данное изменение вступит в силу с 1января 2019г: Если клиент, которому рекомендовали Халву, оформит карту с лимитом 0,1 руб., то вознаграждение будет выплачено только рекомендовавшему клиенту.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:39
А вот это даже уже не знаю как назвать, благо Представитель появился...
Оформил карту по ссылке, ввел все данные, и одновременно получил 2 ответа:
В, браузере, где я все заполнял:
Отлично! Вы можете получить Халву!
И для этого Вам даже не нужно идти в наш офис.
Мы сами привезем Вам карту!
Совсем скоро с Вами свяжется сотрудник «Совкомбанка» и договорится о встрече

И одновременно с этим пришла СМС:
К сожалению, сейчас мы не можем одобрить вашу заявку на карту Халва.

Что это вообще такое, кому верить?? :D
Ответить

20 декабря 2018 в 13:46
Снятие собственных средств без комиссии - 100 000 в месяц.
А какой лимит на стягивание собственных средств сторонним сервисом?
Ответить

20 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
пойду ка я Связной протестирую.

----------

и нам расскажите. но может случиться как с пятерочками. :)
Ответить

20 декабря 2018 в 13:50
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
пойду ка я протестирую

----------

Дают 8)
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А вот это даже уже не знаю как назвать, благо Представитель появился...
Оформил карту по ссылке, ввел все данные, и одновременно получил 2 ответа:
В, браузере, где я все заполнял:
Отлично! Вы можете получить Халву!
И для этого Вам даже не нужно идти в наш офис.
Мы сами привезем Вам карту!
Совсем скоро с Вами свяжется сотрудник «Совкомбанка» и договорится о встрече

И одновременно с этим пришла СМС:
К сожалению, сейчас мы не можем одобрить вашу заявку на карту Халва.

Что это вообще такое, кому верить??

----------


С Вами связывался специалист?
Ответить

20 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

Plass пишет:
эта проблема только у тех, кто 5000р кб набрал. У всех остальных всё учитывалось и входило в кб за прошлый РП.

----------

уверены что КБ за первый день куда то входил? проверяли?
Ответить

20 декабря 2018 в 13:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С Вами связывался специалист?

----------


Нет. Он должен был сразу позвонить?
Я вообще-то хотел еще вклад Рекордный процент одновременно открыть, а вы меня так футболите. :nunu:
Ответить

20 декабря 2018 в 13:56
Сов_Ком_Банк, Роман Мазетов, здравствуйте!

Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются. Прошу поправить, чтобы завтра всё аккуратно начислилось.

Обращаюсь тут, поскольку в чате на мой вопрос не отвечают и предполагаю, что лучше предотвратить недостачу, чем потом писать жалобы по последствиям.
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

netote пишет:
Снятие собственных средств без комиссии - 100 000 в месяц.
А какой лимит на стягивание собственных средств сторонним сервисом?

----------


Лимит на расходные операции по карте в месяц 10 млн.руб.
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Нет. Он должен был сразу позвонить?
Я вообще-то хотел еще вклад Рекордный процент одновременно открыть, а вы меня так футболите. изображение

----------

Напишите свои данные в ЛС.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:01
Сов_Ком_Банк

Сегодня, 20.12, через ГЛ создано обращение №31656906 по проверке правильности начисления ПНО за прошедший РП.
Не прошло и 3 часов!!!! (супер скорость), как банк "справился" с проверкой и довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно. Также отмечено: "При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета"

Уважаемые ПБ, прошу разобрать данную ситуацию, проверить в ручном режиме и ответить на ряд вопросов.

Дата договора у меня 16 число, соответственно РП с 16.11 по 15.12 включительно.
За прошлый РП (который с 16.10 по 15.11) ПНО начислялся 16.11 (в начале суток в 00.06)
За РП с 16.11 по 15.12 ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.
16.11 у меня на карте находилась минимальная сумма за весь РП. В дальнейшем остаток по карте увеличивался в течение всего РП.
Если расчет ПНО за РП провести как-будто остаток на каждый день составляла сумма минимального остатка за 29 дней, то расчет очень не многим будет отличаться от расчета банка. Но сумма остатка увеличивалась и не на пару килорублей!
1. Почему банк вводит в заблуждение, выкидывает из начисления ПНО один день и сдвигает РП на 1 день?
2. Какими сведениями (остаток средств по карте; остаток средств по счету) оперирует банк при начислении ПНО и почему клиент нигде с ними не может ознакомиться?
3. Прошу проверить верность "правильности" расчета начисления ПНО по указанному выше обращению. Доначислить и перевести на мой счет недополученный ПНО.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

sundoom пишет:
код операции MCC 4812, соответственно никакого кэшбэка не положено ((

----------

согласно программе лояльности, положено: https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128_new.pdf
Ответить

20 декабря 2018 в 14:15
Поясните пожалуйста про Связной, не понял шуток на предыдущей странице. Что дают то там? В партнёрах не видно этого магазина.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
Поясните пожалуйста про Связной

----------

Не надо здесь ничего пояснять. Если интересно, напишите в личку.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:19
чего то я уже боюсь. 2 декабря ПБ создал заявку по моему вопросу про первый день РП. позавчера пришел ответ в личку, что все исправили. сегодня новое сообщение на вопрос от 2 декабря и вопрос а какая у меня ОС? :o
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Сов_Ком_Банк,Роман Мазетов, здравствуйте!

Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются. Прошу поправить, чтобы завтра всё аккуратно начислилось.

Обращаюсь тут, поскольку в чате на мой вопрос не отвечают и предполагаю, что лучше предотвратить недостачу, чем потом писать жалобы по последствиям.

----------

Баллы будут отражены после расчетного периода, если выполнены все условия начисления.
Условия:
• сделайте 5 покупок в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
• на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
• не допускайте просрочек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть