Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 14:15
Поясните пожалуйста про Связной, не понял шуток на предыдущей странице. Что дают то там? В партнёрах не видно этого магазина.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
Поясните пожалуйста про Связной

----------

Не надо здесь ничего пояснять. Если интересно, напишите в личку.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:19
чего то я уже боюсь. 2 декабря ПБ создал заявку по моему вопросу про первый день РП. позавчера пришел ответ в личку, что все исправили. сегодня новое сообщение на вопрос от 2 декабря и вопрос а какая у меня ОС? :o
Ответить

Аватар
20 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Сов_Ком_Банк,Роман Мазетов, здравствуйте!

Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются. Прошу поправить, чтобы завтра всё аккуратно начислилось.

Обращаюсь тут, поскольку в чате на мой вопрос не отвечают и предполагаю, что лучше предотвратить недостачу, чем потом писать жалобы по последствиям.

----------

Баллы будут отражены после расчетного периода, если выполнены все условия начисления.
Условия:
• сделайте 5 покупок в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
• на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
• не допускайте просрочек.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются. Прошу поправить, чтобы завтра всё аккуратно начислилось.

----------


если будет начислено завтра, значит скорее всего сегодня уже начался новый РП и баллы теоретически должны попасть в него.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не прошло и 3 часов!!!! (супер скорость), как банк "справился" с проверкой и довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно.

----------
Для проверки по моему обращению потребовалось 6 дней ( 3 р.п. :!: ). ;)
Сегодня тоже получен ответ - ни о чем ( об этом мне и в чате писали, и в "о карте" на один день появлялась цифра 7,5%) , ну как я могу этому верить? :wall:
----------
Цитата

Roll68 пишет:
2. Какими сведениями (остаток средств по карте; остаток средств по счету) оперирует банк при начислении ПНО и почему клиент нигде с ними не может ознакомиться?

----------
Присоединяюсь :vnature:
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2018 в 14:31
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются.

----------
возвраты были за РП?
Ответить

20 декабря 2018 в 14:41
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Проблема в следующем: во вкладке бонусов в приложении не увеличивается количество, которое будет начислено завтра. Причём по каждой отдельной покупке значения верные, но во вкладке «бонусы» не суммируются. Прошу поправить, чтобы завтра всё аккуратно начислилось.

----------
Не увеличивается с какого момента? Если покупки сделаны сегодня - не должно :relax: ----------
Цитата

anna.a пишет:
если будет начислено завтра, значит скорее всего сегодня уже начался новый РП и баллы теоретически должны попасть в него.

----------
:yep:
Ответить

20 декабря 2018 в 14:59
"ПАСПОРТ АКЦИИ
«Любимая покупка»
в рамках программы балльного кэшбека
ПО КАРТЕ «ХАЛВА»
...
⦁ Максимальная выплата составляет 5000 баллов и не суммируется с баллами, накопленными по программе балльного кэшбека."


Поясните , пожалуйста, что значит не суммируется: т.е. либо пользуешься обычными баллами Халвы либо баллами, полученными по акции Любимая покупка? Или что-то другое?
Ответить

20 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Баллы будут отражены после расчетного периода, если выполнены все условия начисления.

----------

условия были выполнены. но если они отражаются после расчётного периода зачем в приложении строчка «хххх баллов будет начислено 21 декабря»? впервые с августа эти данные не соответствуют реальным. кстати, если не выполнить условия, в этой строке будет написано, что будет начислен ноль (что правильно и по правилам). я же недоволен, что после отображения пяти покупок значение баллов, которое будет начислено не менялось уже две недели.

----------
Цитата

DimaPRM пишет:
возвраты были за РП?

----------

нет
Ответить

20 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

Вакан пишет:
Поясните , пожалуйста, что значит не суммируется: т.е. либо пользуешься обычными баллами Халвы либо баллами, полученными по акции Любимая покупка? Или что-то другое?

----------

Это значит, что пользуешься и теми, и другими. Если набрал 5000 "обычных" баллов, то баллы за любимую покупку не сгорят, приплюсовавшись к ним, а пойдут отдельной статьей.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:07
----------
Цитата

Вакан пишет:
Поясните , пожалуйста, что значит не суммируется: т.е. либо пользуешься обычными баллами Халвы либо баллами, полученными по акции Любимая покупка? Или что-то другое? X

----------

Отдельно лимит КБ по любимой покупке 5000, отдельно лимит КБ за РП 5000. Пользуетесь и тем, и тем. :drink:
Ответить

20 декабря 2018 в 15:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Сов_Ком_Банк, до сих пор не решена проблема с учетом покупок в первый день расчетного периода, с 30 ноября по 29 декабря. Кэшбека за них просто нет в сумме баллов за рп, в чате обращение регистрировать отказываются, мотивируя тем, что проблема массовая и будет решена не сегодня - завтра, но воз и ныне там. Данные отправил в ЛС.

----------

Тоже другу не начислили бонусы за первые покупки в день получения карты 23 ноября. А покупки то не маленькие - айфон и еще один смартфон
Ответить

20 декабря 2018 в 15:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
За РП с 16.11 по 15.12 ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.

----------

ну вообще-то для ПНО берут остаток на начало суток
и вам его выплачивают, а не начисляют, начисляют в бух учете каждые сутки.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще-то для ПНО берут остаток на начало суток
и вам его выплачивают, а не начисляют, начисляют в бух учете каждые сутки X

----------


Источник привести о начале суток можете? :uncap:
Второе предложение вообще не понятно, так как сначала начисляют, потом выплачивают...ну да дадно :drink:
Ответить

20 декабря 2018 в 15:34
Не совсем поняла по Любимой покупке, в новом году 35%, но максимально получу 5000 балов?
Ответить

20 декабря 2018 в 15:34
----------
Цитата

Roll68 пишет:Источник привести о начале суток можете?
----------

конкретно по совкому не могу, можете сами направить запрос

----------
Цитата

Roll68 пишет:Второе предложение вообще не понятно, так как сначала начисляют, потом выплачивают...ну да дадно
----------
ну вот вы можете знать только о выплате, а не начислении (сие внутренняя информация АБС)
Ответить

20 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:

конкретно по совкому не могу, можете сами направить запрос


----------


Здесь уже давным-давно подтверждено и ПБ, и на ГЛ, что начисления ПНО производится на конец каждого операционного дня.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:44
----------
Цитата

Liluo пишет:
Не совсем поняла по Любимой покупке, в новом году 35%, но максимально получу 5000 балов?

----------


Пока ничего не известно про 2019. Банк убрал условия по 2019 году и теперь с уверенностью можно сказать только о том, что данная программа действует до конца 2018 года.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:48
----------
Цитата

Plass пишет:
эта проблема только у тех, кто 5000р кб набрал. У всех остальных всё учитывалось и входило в кб за прошлый РП.

----------

К сожалению эта проблема еще и тех, кто совершил покупки в первый день получения карты. Эти деньги не отобразились в статистике покупок
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть