Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

anna.a пишет:
Оформляла карту по реф.ссылке. Заполнила полностью интернет заявку и на следующий день забрала карту в отделении. Сейчас в чате спросила, когда ждать начисления бонуса, на что мне заявили, что бонусов не будет, так как сотрудник банка при выдаче карты оформил НОВУЮ заявку, соответственно карта уже не считается реферальной. Цитата: "сотрудник 15.12 оформил Вам новую заявку, ее одобрили и по ней оформили карту, а бонус по программе приведи друга можно получить только, если договор оформлен по ссылке через интернет".

На сколько это правда? В чате консультант заблуждается или реально вопрос только через народный рейтинг придется решать?

----------

Не должно такого быть.. Практика показывает, что даже при отказе по заявке через инет и последующем пполучении в отделении, клиенты получают бонус. Обратитесь в личные сообщения к представителю банка с фио и датой рождения, он всеравно это же посоветует.
----------
Цитата

neptun202 пишет:
Оформил Халву в ноябре 2018. Условия 5 покупок на сумму от 10т.р. выполняю. Будет ли мне начислен бонус 12% при оплате покупок телефоном через приложение Google Pay в пунктах выдачи товара магазинов Lamoda и Wildberries( оба числятся партнерами карты)? В чате личного кабинета вопрос не задаю- обычно проходит 3-7 дней до первого ответа и еще несколько дней на уточняющие вопросы.

----------

По Ламоде пользуйтесь поиском, кажется были отзывы, что 12% дают при оплате у курьеров (точно не помню).
По Wildberries пролистайте 3-4 страницы, отписывались, что дают 12% в пунктах выдачи, указанных на сайте халвы, как партнеры. Но при этом был один отписавшийся, получивший 3%, по идее должны доначислить вручную.
----------
Цитата

Alex19741974 пишет:
Для желающих использовать карту "по полной" - в салонах "Билайна" телефон "Jinga Pass Pro" с NFC за 2971 рубль (по промокоду "zima2019").

----------

Это думаю неплохо было бы в ФАК по Халве добавить))
Ответить

21 декабря 2018 в 13:22
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Это думаю неплохо было бы в ФАК по Халве добавить)) X

----------

Это временная акция.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

Rie пишет:
Тоже интересно. Что это за nfc на сим карте

----------
Забудьте про это. Этих симок не найти в салонах операторов. И функционал там другой, нежели, чем у самого смартфона. Функционал зависит от того, что поддерживает оператор. У Билайна, например, это только тройка. И всё, никаких оплат симкой там и в помине нет. Ну и в целом, если аппарат не поддерживает nfc, то такая симка ему, как собаке 5я нога.

Только полноценный смартфон с поддержкой nfc и версия Андроид не ниже 5.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
Сов_Ком_Банк,
прошу пояснить по Wildberries, при оплате в фирменных ПВЗ - КБ должен быть 12% ?
Мне начислили 3%, см. скрин, значка партнера нет.
ПВЗ в списке на сайте Халвы присутствует: Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11

----------


Хм, давайте разбираться, уточните, пожалуйста, свои данные нам в ЛС.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
Забудьте про это. Этих симок не найти в салонах операторов. И функционал там другой, нежели, чем у самого смартфона. Функционал зависит от того, что поддерживает оператор. У Билайна, например, это только тройка. И всё, никаких оплат симкой там и в помине нет. Ну и в целом, если аппарат не поддерживает nfc, то такая симка ему, как собаке 5я нога.

----------

Т.е. если в настройках телефона оставить "использовать nfc симкарты", оплата по Халве не пройдёт?
Ответить

21 декабря 2018 в 13:30
----------
Цитата

Rie пишет:

Это временная акция.

----------

Как возможный вариант покупки недорогих телефонов думаю и потом пойдет
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:51
----------
Цитата

anna.a пишет:
Оформляла карту по реф.ссылке. Заполнила полностью интернет заявку и на следующий день забрала карту в отделении. Сейчас в чате спросила, когда ждать начисления бонуса, на что мне заявили, что бонусов не будет, так как сотрудник банка при выдаче карты оформил НОВУЮ заявку, соответственно карта уже не считается реферальной. Цитата: "сотрудник 15.12 оформил Вам новую заявку, ее одобрили и по ней оформили карту, а бонус по программе приведи друга можно получить только, если договор оформлен по ссылке через интернет".

На сколько это правда? В чате консультант заблуждается или реально вопрос только через народный рейтинг придется решать?

----------


Давайте вместе разбираться, уточните свои данные нам в ЛС
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Мне не начислили рубли за приглашение двоих друзей,разберитесь пожалуйста!

----------


Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, свои данные и данные друзей нам в ЛС.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Хм, давайте разбираться, уточните, пожалуйста, свои данные нам в ЛС.

----------

Ну т.е., значит должно быть 12... сегодня выкупим второй заказ и данные я Вам в личку отправлю, по двум транзакциям сразу.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Rie пишет:
Т.е. если в настройках телефона оставить "использовать nfc симкарты", оплата по Халве не пройдёт?

----------
Не должна.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк

Сегодня, 20.12, через ГЛ создано обращение №31656906 по проверке правильности начисления ПНО за прошедший РП.
Не прошло и 3 часов!!!! (супер скорость), как банк "справился" с проверкой и довел до меня в смс правильность начисления и выплаты за период с 17.11 по 16.12 ПНО по ставке 7,5% годовых ежедневно. Также отмечено: "При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета"

Уважаемые ПБ, прошу разобрать данную ситуацию, проверить в ручном режиме и ответить на ряд вопросов.

Дата договора у меня 16 число, соответственно РП с 16.11 по 15.12 включительно.
За прошлый РП (который с 16.10 по 15.11) ПНО начислялся 16.11 (в начале суток в 00.06)
За РП с 16.11 по 15.12 ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.
16.11 у меня на карте находилась минимальная сумма за весь РП. В дальнейшем остаток по карте увеличивался в течение всего РП.
Если расчет ПНО за РП провести как-будто остаток на каждый день составляла сумма минимального остатка за 29 дней, то расчет очень не многим будет отличаться от расчета банка. Но сумма остатка увеличивалась и не на пару килорублей!
1. Почему банк вводит в заблуждение, выкидывает из начисления ПНО один день и сдвигает РП на 1 день?
2. Какими сведениями (остаток средств по карте; остаток средств по счету) оперирует банк при начислении ПНО и почему клиент нигде с ними не может ознакомиться?
3. Прошу проверить верность "правильности" расчета начисления ПНО по указанному выше обращению. Доначислить и перевести на мой счет недополученный ПНО.

----------


Сов_Ком_Банк
Как-то вы все мимо вопросов про ПНО проходите. :evil:
Насколько известно, банк, вроде должен достоверно информировать о своих продуктах, услугах. Соответственно, клиент имеет право получать достоверную и полную информацию.
Может вы всё-таки разберетесь с регламентом начисления ПНО, разъясните нам вопросы по нему или покажите, в каком документе банка мы можем такой регламент по начислению ПНО изучить и понять? :wall:
Ведь и самим будет легче, уйдете на повышение как Роман Мазетов :)
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 14:09
----------
Цитата

neptun202 пишет:
Оформил Халву в ноябре 2018. Условия 5 покупок на сумму от 10т.р. выполняю. Будет ли мне начислен бонус 12% при оплате покупок телефоном через приложение Google Pay в пунктах выдачи товара магазинов Lamoda и Wildberries( оба числятся партнерами карты)? В чате личного кабинета вопрос не задаю- обычно проходит 3-7 дней до первого ответа и еще несколько дней на уточняющие вопросы.

----------


Lamoda - наш партнёр только при оплате онлайн, а вот Wildberries только в пунктах выдачи заказа, указанных на нашем сайте. 12% можно получить при оплате телефоном собственными средствами на кассе.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:25
Для информации. Карта получена 17.12 , платил толко собственными . Сегодня начислили бонус за переход по ссылке. Платил первую покупку 1100₽.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:33
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Для информации. Карта получена 17.12 , платил толко собственными . Сегодня начислили бонус за переход по ссылке. Платил первую покупку 1100₽.

----------

Да сегодня видимо праздник какой-то. Человек по моей ссылке тоже 17го получил карту. Сегодня и мне и ему перевели по 500 руб. А не через 20 и 10 дней.
Ответить

21 декабря 2018 в 15:55
Добрый день!
Как я понял, халву точно дадут если оформляешь вклад.
Но, я хочу также получить бонус за друга, как в этом случае процесс происходит?

Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:06
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Как я понял, халву точно дадут если оформляешь вклад.
Но, я хочу также получить бонус за друга, как в этом случае процесс происходит?

Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?

----------

Все правильно, привязывать ничего не надо, у них уже будет заявка, даже если отказ.
При отказе или одобрении в офисе всеравно заново заполняют данные, при этом бонус клиент получает.
Может для большей гарантии в офисе упомянуть про заполнение заявки по реферальной ссылке.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:56
Коллеги,
чото я в растерянности.

Сегодня получил карту халва. / дебет 0.10 под вклад.
Привязываю к самсунгпею - ошибка, мол "привязка отклонена банком эмитентом".
Время 14-00.
Пишу в чат.
В 14-02 приходит "Здравствуйте". В 14-29 "Уточню информацию". Кароче, один ответ раз в пятнцадать минут, вообще не чат, а фиг знает что.
Отправили типа в магазин, делать покупку через физическое вставляние карты, что бы пин прописался.

Ессно это не помогло.
Причину выявил сам, у моей карты нет 3DS-кодов, то есть в инете плачу без подтверждения. Самсунг пей с такими картами не играет, и поэтому дает отлуп.

Теперь вопрос.
1. Что делать если в чате никто ничего не знает и общаться прям не реально?
2. Как попасть на живого человека в саппорте по телефону 8-800-100-777-2 (написан на сайте халвы).

Это пока я только полдня пытаюсь пользоваться, что будет дальше :(

UP: на удивление помогли девушки из техподдержки ИБ Совкомбанка. Не было подключено смс-информирование. Щас всё ок.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Я делюсь ссылкой, человек оформляет, с 99% вероятностью там будет отказ, потом что делать? Идти в офис открывать вклад, получать там халву, а бонус то как привязать?

----------

сам привяжется если указать один телефон :-X
Ответить

21 декабря 2018 в 17:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
ПНО начислено 16.12 (также в начале суток в 02.42)
Явно, что за 16.12 банк не мог начислить ПНО, так как сведений по остатку средств на конец данного дня еще не было в природе.

----------
За 16.12 проценты входят в выплаченную сумму, как совершенно справедливо здесь указывали: ----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще-то для ПНО берут остаток на начало суток

----------
Нет - Вы больше доверяете словам ПБ: ----------
Цитата

Roll68 пишет:
Здесь уже давным-давно подтверждено и ПБ, и на ГЛ, что начисления ПНО производится на конец каждого операционного дня.

----------
Но они теоретики, а мы практики! :pardon: Хотя и в теории это не так.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 18:12
----------
Цитата

Liluo пишет:
Не совсем поняла по Любимой покупке, в новом году 35%, но максимально получу 5000 балов?

----------


Верно, согласно паспорту акции максимальная выплата составляет 5000 баллов и не суммируется с баллами, накопленными по программе балльного кэшбека.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть