Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сложится, когда выполните условия 5*10000 и в "баллы" появится общая сумма, начиная с 14-го декабря

----------

А причем тут текущий РП?
Ответить

22 декабря 2018 в 16:42
----------
Цитата

dtl; пишет:
А причем тут текущий РП?

----------
Покупки за 14-е туда войдут( если были ), а за 13-е не войдут ( если были )----------
Цитата

dtl; пишет:
Переход был раньше. Меня перевели по обращению одной из первых ещё в предпредыдущем РП.

----------
Тогда вообще непонятки с начислением баллов в первый/ последний дни р.п. были.----------
Цитата

dtl; пишет:
Что поменялось в правилах за период: 14.11 - 13.12?

----------
. Ответ см. выше. В декабре все поправили и теперь по правилам считается ( понятным всем).
У Вас покупки 13-го вообще были? На чем построено утверждение - У меня РД 14-го. С 13-го счет баллов останавливается и все идет уже в будущий РП.?
Заканчиваю диалог с Вами, а то мы всех утомили. :dramatics:
Ответить

22 декабря 2018 в 18:03
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Consiglierе, у Вас версия приложения 4.0.5(110030200)? Статистика отображается?

----------

Именно. Выдаёт ошибку. И через МП Халва карта по-прежнему не пополняется.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы не знаете свою дату начала р.п.?
МП - еще - о карте - Дата расчета мин. платежа

----------

Точно-не знаю. :notiam: Потому что мне незачем это помнить, карта дебетовая.
Ваш совет посмотреть дату в МП абсолютно бесполезен: на карте без КЛ это не показывается, а бумажки перебирать мне лениво. :pardon:
P.S бумаги оказались под рукой-21.09 получил Халву.
Покупка за 21.12 не вошла в общее количество баллов доступных сегодня.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:22
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Точно-не знаю. изображение
Потому что мне незачем это помнить, карта дебетовая.
Ваш совет посмотреть дату в МП абсолютно бесполезен: на карте без КЛ это не показывается,

----------

С чего это Вы взяли, что не показывается? Всё показано в МП
Ответить

22 декабря 2018 в 18:24
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Именно. Выдаёт ошибку. И через МП Халва карта по-прежнему не пополняется.

----------
И исправлять не торопятся, демоны.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:40
Добавлю свои "5 копеек" к разговору о невключении в статистику операций за первый день.
Стал клиентом Банка и получил Халву (с КЛ 0,1руб) 05.12.2018. В тот же день пополнил Халву на 5тр стягиванием с Тинькова в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) и сделал пару покупок. Именно они и не входят в статистику. Все подробности на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2018 в 19:03
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
С чего это Вы взяли, что не показывается? Всё показано в МП

----------

Вы владелица карты без КЛ, чтобы утверждать что "Всё показано в МП"?
Ответить

22 декабря 2018 в 19:18
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Вы владелица карты без КЛ, чтобы утверждать что "Всё показано в МП"?

----------

Но а зачем бы я это тогда утверждала? Да, карта дебетовая, без КЛ
Ответить

22 декабря 2018 в 19:23
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Но а зачем бы я это тогда утверждала? Да, карта дебетовая, без КЛ

----------

Хорошо, так покажите мне, где отражена эта дата в МП на Android?
Ответить

22 декабря 2018 в 19:33
Consiglierе,
Вам же Lilaa, ответила
Ответить

22 декабря 2018 в 19:58
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
P.S бумаги оказались под рукой-21.09 получил Халву.
Покупка за 21.12 не вошла в общее количество баллов доступных сегодня.

----------
Все верно - эти покупки входят в новый р.п., который начался 21.12. - войдут в следующую сумму. :ura: ----------
Цитата

serg-gav пишет:
Именно они и не входят в статистику. Все подробности на скриншотах.

----------
Пишите ПБ, все должно войти. :shuffle: ----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Вам же Lilaa, ответила

----------
Оказывается, не у всех в мп все отражается. :(
Ответить

22 декабря 2018 в 19:58
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Consiglierе,
Вам же Lilaa, ответила

----------

У неё карта кредитная. Подозреваю, что и вас тоже(0,1р)
На карте с 0 КЛ, другое отображение в МП.
Ответить

22 декабря 2018 в 20:01
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
У неё карта кредитная.

----------
У меня карта рассрочки с кл 0,1 руб. :D
Ответить

Аватар
22 декабря 2018 в 20:17
----------
Цитата

lexikc пишет:
Здравствуйте!
Столкнулся с такими проблемами, в поддержке помочь не могут:
1. в приложении (ios, последняя версия ОС и приложения) не загружается список адресов по партнерам. Идет бесконечная загрузка и ничего не показывается.
2. Ваш партнер магазин Ситилинк, город Магнитогорск. Насколько я понимаю в партнерах должны быть все пункты выдачи. Указаны все адреса пунктов выдачи которые были актуальны несколько месяцев назад. Но сейчас часть пунктов у них закрылась и открылся новый пункт. И по какой-то причине его нет в списке адресов по партнеру. Зато в списке есть закрытые пункты выдачи.
Это явно ошибка.
Исходя из этих двух проблем я совершил покупку за которую мне не начислен повышенный кэшбэк.

----------

Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, а также версию приложения и версию операционной системы телефона, проверим информацию.
Ответить

Аватар
22 декабря 2018 в 20:21
----------
Цитата

Вакан пишет:

А что же здесь https://www.pravda.ru/promokody/skidki...ard#266922 ничего не указано про условие, что карта должна быть оформлена по ссылке друга?

изображение
Снимок.PNG (170.81 КБ) [ Скачать ]

----------

Вся актуальная информация по акциям и тарифам размещена на официальном сайте Банка ПАО "Совкомбанк". Данные условия прописаны в паспорте акции: https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181212.pdf
Ответить

Аватар
22 декабря 2018 в 20:24
----------
Цитата

Nomad743 пишет:
Интересно, что Яндекс.Такси такси , при оплате apple pay, отображается как перевод на Яндекс деньги. Кэшбек не начиняется совсем.
Видимо после изменений условий по оплате в онлайн магазинах. Раньше все было ок X
изображение
28C3A7CE-0A01-4937-B5D5-7BFA6F1BCD70.jpeg (92.19 КБ) [ Скачать ]
изображение
0CD3B342-AE7A-41EC-A97E-2A45B39EBE6A.jpeg (228.18 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

Аватар
22 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

natngur пишет:
почему вопрос игнорируется
может все таки ответите

----------

Нет, не входит, так как МСС-код данной операции - является нецелевой покупкой.
Ответить

Аватар
22 декабря 2018 в 20:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Добавлю свои "5 копеек" к разговору о невключении в статистику операций за первый день.
Стал клиентом Банка и получил Халву (с КЛ 0,1руб) 05.12.2018. В тот же день пополнил Халву на 5тр стягиванием с Тинькова в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) и сделал пару покупок. Именно они и не входят в статистику. Все подробности на скриншотах X
изображение
Халва-покупки.png (7.74 КБ) [ Скачать ]
изображение
МП-Статистика.png (18.22 КБ) [ Скачать ]
изображение
МП-Баллы.png (10.72 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

22 декабря 2018 в 21:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Нет, не входит, так как МСС-код данной операции - является нецелевой покупкой.

----------
А почему :?:
Где написано, что надо совершить покупок на 10000 ( для выполнения условий) именно с кошерными МСС? :dramatics: Даже Тиньков учитывает такие операции в оборот для начисления ПНО ( условие - покупки на 3000) :uncap:
Ответить

22 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
так как МСС-код данной операции - является нецелевой покупкой.

----------
Сами поняли, что написали - МСС-код...является покупкой :rofl: :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть