Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 09:20
----------
Цитата

chatman77 пишет:
банк следит, это ваш оператор не сразу передает. И блоканут вас в самый неподхоящий момент

----------

другие банки сразу же заблокировали, в этом то и смысл, чтобы сразу блокировать
Ответить

25 декабря 2018 в 09:23
А в иб и мб отображается повышение ставки по вкладу, если выполнил все условия?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:35
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А в иб и мб отображается повышение ставки по вкладу, если выполнил все условия?

----------

У меня и у жены как пропал % примерно 10 дней назад, так и не появился. Ни до выполнения условий, ни после, вообще пропала строка % в разделе О карте. Ни в новой версии МП ни в старой.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для выполнения условий повышения ставки по вкладу операции по Халве будут учитываться строго с 17.12.2018 по 16.01.2019 и 17.01.2019 по 16.02.2019, а для повышения ставки по самой Халве - с 11.12.2018 по 10.01.2019 и с 11.01.2019 по 10.02.2019.
Чтобы выполнить условия повышения ставки по обоим договорам одними и теми же покупками, необходимо их проведение по счету карты Халва с 17.12.2018 по 10.01.2019 и с 17.01.2019 по 10.02.2019.

----------


спасибо. понятно, но как-то сложно. это мне теперь нужно вручную контролировать, на какой из периодов у меня необходимое количество покупок на нужную сумму? точнее по самой Халве есть статистика в МБ, а вот по вкладу видимо нет.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Как они видят? Для получения 12% надо платить через пэй, они к вам в смартфон заглядывают в момент оплаты, а потом цену увеличивают? Тут великая проворность нужна, время-то на секунды идет... изображение

----------

вас не смущает, что тут говорят все Пятерочки клиенты халвы, но у некоторых людей начисляют 3% КБ в Пятерочках?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:49
По поводу учета покупок в 1-й день расчетного периода.
Расчетная дата 23-е. В это день было несколько покупок. 24-го упали баллы за предыдущий период. Также 24-го были выполнены условия 5 покупок / 10 тыс. Сегодня, 25-го, в графе "баллов будет начислено 24 января" отобразилось вся сумма баллов за покупки 23-го и 24-го.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:54
Представители банка, пожалуйста подскажите, и помогите в этом вопросе. Писал вам в личку и тишина.
И опять же о невключении в статистику операций за первый день.
Моя жена стала клиентом Банка и получила Халву (с КЛ 0,1руб) 24.11.2018. В тот же день пополнила Халву на 22790р и сделала пару покупок, на 1416,26р в пятерочке и 20790р в Мвидео. Именно они и не входят в статистику и нет их в кэшбеке, но при этом есть в истории! Оставляли кучу обращений по телефону и в приложении на телефоне чате. ВСЕ без толку. Все подробности на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 декабря 2018 в 10:57
fedorcymkin,
----------
Цитата

fedorcymkin пишет:
получила Халву (с КЛ 0,1руб)

----------

скажите, а она заранее знала, что кл будет 10 копеек? если нет, то какие эмоции у неё вызвала эта новость?
Ответить

25 декабря 2018 в 11:11
----------
Цитата

fedorcymkin пишет:
Писал вам в личку и тишина.

----------


----------
Цитата

fedorcymkin пишет:
Оставляли кучу обращений по телефону и в приложении на телефоне чате. ВСЕ без толку.

----------


Сов_Ком_Банк, почему подобное продолжает происходить? Почему клиенты пишут вам с проблемами, а вы их игнорируете? Много работы, не успеваете? Наймите ещё специалистов! Неужели банку пофиг, что у него рейтинг скоро в минус уйдёт?!
Ответить

25 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При вкладе, открытом 30.11.2018, расчетный период для выполнения условий будет с 30.11.2018 по 29.12.2018 и с 30.12.2018 по 29.01.2019.

----------


Я правильно понял, что сделав покупку 30.12 я однозначно попаду во второй период вклада?
Ответить

25 декабря 2018 в 12:27
----------
Цитата

ALXS пишет:
скажите, а она заранее знала, что кл будет 10 копеек? если нет, то какие эмоции у неё вызвала эта новость?

----------

она заранее не знала, что кл будет 10 копеек, эмоции - смеялась :D
Ответить

25 декабря 2018 в 12:29
8 ноября мной была осуществлена интернет покупка по карте Халва на сумму 74456 рублей за счет собственных средств. При этом деньги на счет я перевел в тот же день через мобильное приложение Халва. Деньги списались 8 и 9 декабря двумя транзакциями по 37228 р. После этого 13 ноября в истории по счету прошла транзакция +34218 - предоставление неразрешенного овердрафта. При этом по счету ничего не изменилось ни в собственных средствах ни в заемных. 13 ноября Я оформил обращение, чтобы разобраться. Далее все мои покупки стали проходить 2 транзакциями: списываться из собственных средств и записываться в сумму долга как неразрешенный овердрафт(на полную сумму покупки). Я неоднократно обращался в поддержку. 3 декабря мне пришло смс о том, что банк рассмотрел мое обращение и все поправил. Но при этом у меня появился долг 34714 и увеличилась сумма собственных средств на 34714. Причем так отражалось и в мобильном приложении и в интернет банке. Я думал, что все хорошо и я просто погашу этот долг из собственных средств, но погасить я не смог не только весь долг, но и вообще сколько-нибудь. При попытке погасить выходило сообщение: "готово, спасибо что оплатили вовремя". Но ничего не менялось по счету. В службе поддержки сказали, что причина в том что у меня нет собственных средств, хотя они отражались везде. При этом все мои покупки опять стали списываться дважды: в долг как неразрешенный овердрафт и из собственных средств. На мои вопросы, что с моим счетом ответить в поддержке не смогли, предложили оформить еще одно обращение. Оформил 4 декабря и до сих пор оно рассматривается. При этом у меня образовалась просроченная задолженность и штраф. Я неоднократно писал и звонил в поддержку, они говорят нужно ждать решение банка на долг не обращать внимания. Из банка постоянно поступают звонки о том, что я должен оплатить долг. В итоге 24.12 мне позвонили и сказали, что если я не оплачу просроченную задолженность в 5 дней, то они передадут документы в суд. Мои доводы о том, что я жду решение банка по обращению и что долга и быть не должно и служба поддержки сказала не обращать внимания на долг, их не удовлетворили. Мне ответили, что все мне сказали и в моих интересах погасить долг. Я пошел в банк и оплатил этот долг вместе со штрафом из других своих средств по номеру договора. В итоге решения от банка так и нет никакого, а служба поддержки говорит только, что мое обращение требует больше времени и банк обязательно во всем разберется, больше объяснить они ничего не могут. Сначала я был уверен, что все разрешится, но после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:59
mexkon, Ужас... :write_nr:
Ответить

25 декабря 2018 в 13:14
Действительно, ужас, если все так.... Короч, Халва - для Пятерочек, Перекрестка и Лукойла! Еще WB и достаточно рисков.... Чот страшно покупать нечто серьезное...
Еще Эльдорадо не подвело.... и ортопедич салоны Ортека.....
Кстати, один из пунктов WB (а их же сотни) не значится в списке (новый), но 12% начислено, однако. Пока у меня с халвой все ровненько)))
Ответить

25 декабря 2018 в 13:38
Старался максимально подробно все описать со своей стороны. Я даже не знаю причем здесь моя покупка на 74456 рублей. Просто предполагая что это как-то связано. Хотя суммы совершенно разные. Дело в том что со стороны банка никаких разьяснений не было, хотя я неоднократно обращался с этим вопросом. Ответ был: не можем ничего сказать, обращение на рассмотрении другого подразделения
Ответить

25 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

mexkon пишет:
Сначала я был уверен, что все разрешится, но после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения.

----------


Помнится, примерно в это время в банке происходило какое то объединение...
Вместо извинений и решения проблемы банк требует погасить долг! Это беспредел просто :evil:
Ответить

25 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

mexkon пишет:
Старался максимально подробно все описать со своей стороны. Я даже не знаю причем здесь моя покупка на 74456 рублей. Просто предполагая что это как-то связано. Хотя суммы совершенно разные. Дело в том что со стороны банка никаких разьяснений не было, хотя я неоднократно обращался с этим вопросом. Ответ был: не можем ничего сказать, обращение на рассмотрении другого подразделения

----------

Обязательно пишите в народный рейтинг :write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
Банк вообще на своей волне похоже.. Карты пораздавали, а что их обслуживать надо как будто не знали :evil:
Ответить

25 декабря 2018 в 15:46
----------
Цитата

mexkon пишет:
Ответ был: не можем ничего сказать

----------

Как вам уже сказали пишите в "Народный рейтинг" - смотрю вы уже написали.
А также собирайте всю переписку с банком (скриншоты переписки) для дальнейшего разбирательства и компенсации банком ваших мытарств.
Ответить

25 декабря 2018 в 15:53
----------
Цитата

mexkon пишет:
после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения

----------
у "халвы" горький привкус :(
Ответить

25 декабря 2018 в 16:28
Роман Мазетов ушёл от нас бесповоротно.
Поэтому призывать его в эту тему и писать в личку теперь бессмысленно.
А жаль...

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть