Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 16:31
Добрый день.
Подскажите, пж, в течении какого периода можно компенсировать покупку, после её совершения?
Т.е. есть покупка, но недостаточно баллов для компенсации - сколько РП можно ждать, чтобы не пропала возможность компенсации?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:44
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Т.е. есть покупка, но недостаточно баллов для компенсации

----------
Компенсируйте сумму, которая есть ( в баллах). Зачем копить баллы? :magic:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зачем копить баллы? изображение

----------
"Полюбить так королеву, компенсировать так миллион!"... Как то так)

----------
Цитата

Pykhto пишет:
Подскажите, пж, в течении какого периода можно компенсировать покупку, после её совершения?

----------
2All: В условиях нигде ничего не увидел, подскажете, кто знает?
Ответить

25 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

Pykhto пишет:
В условиях нигде ничего не увидел, подскажете, кто знает?

----------

А в каких условиях смотрели? ;)
4.2. Компенсировать баллами возможно как полную, так и частичную стоимость уже
совершенной покупки в партнерской сети. При частичной компенсации покупки баллами,
в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства
учитываются как собственные средства Клиента.
4.3. Курс конвертации баллов в рубли: 1 балл = 1 рубль.
4.4. Баллы обнуляются через 12 месяцев от даты начисления, если в указанный период не
было совершено ни одной расходной операции по карте.

Если у Вас есть 1000 баллов, и есть покупка у партнера на 2000 р., то Вы можете ее компенсировать, копить 2000 баллов не требуется. Эта покупка из списка возможных для компенсации удалится.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов ушёл от нас бесповоротно.
Поэтому призывать его в эту тему и писать в личку теперь бессмысленно.
А жаль...

----------

Начальство требует рвать опу, работать за 5-ых, клиентов новых привести, кредитный портфель увеличить. Бегут эти самые с корабля, которые лучше всех все чуют :D
Ответить

25 декабря 2018 в 17:54
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А в каких условиях смотрели? изображение

----------
Даже в этих смотрел! :)
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если у Вас есть 1000 баллов, и есть покупка у партнера на 2000 р., то Вы можете ее компенсировать, копить 2000 баллов не требуется. Эта покупка из списка возможных для компенсации удалится.

----------
Вопрос в другом - если у меня есть покупка на 2000, сейчас у меня 1000 баллов, в следующем месяце по прогнозам будет еще 500. В феврале, допустим ещё 500. Вопрос: "пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?
PS Что можно компенсировать частично понятно.
Ответить

25 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

Pykhto пишет:
пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?

----------

Ну вообще таких обсуждений тут не было, чтобы сказать про чей-то опыт.
Покупки могут пропасть, если имеется много покупок у партнеров: для компенсации показываются последние 20-30 (не считала).
Наверное одна никуда не пропадет в ближайшее время.
Вы не планируете у партнеров больше покупать?
Ответить

25 декабря 2018 в 18:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Поправка: с 25.12.2018 учитываются операции по дате их совершения X

----------

Сов_Ком_Банк
Поподробнее, пожалуйста:
Т.е. до 25.12, до сегодняшнего дня, для выполнения условий по повышению вклада, учет покупок велся по счету карты, не смотря на то, что учет КБ велся по авторизации. А для того, чтобы увидеть, какие из операций провелись по счету карты для выполнения условий повышения вклада, нужно сходить в офис и получить расширенную выписку.
Я правильно понял сию трактовку?
И подскажите, где можно ознакомиться с такими изменениями в текстовом (документальном) варианте?
Ответить

25 декабря 2018 в 18:53
Подскажите, онлайн заявка, все данные ввели, последний этап, введите код из СМС, 15 минут прошло, СМС нет. Что делать?
UPD. Перезвонили из банка через 40 минут, видимо и без СМС все дошло.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Компенсируйте сумму, которая есть ( в баллах). Зачем копить баллы?

----------

Может, в основном, покупки не у партнеров. Вот и приходится аккуратно списывать баллы за партнерские покупки
Ответить

25 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Вопрос в другом - если у меня есть покупка на 2000, сейчас у меня 1000 баллов, в следующем месяце по прогнозам будет еще 500. В феврале, допустим ещё 500. Вопрос: "пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?
PS Что можно компенсировать частично понятно.

----------


как только выбираете покупку для компенсации, она пропадает из списка. чтобы компенсировать следующие начисления баллов, надо делать покупки у партнеров.
по Вашему примеру:
декабрь в списке компенсации есть покупка на 2000, получаете с ее помощью 1000, она пропадает из этого списка.
январь есть 500 баллов, но нет покупок в списке компенсаций, либо делаете покупки общей суммой 500+ р у партнеров, либо ждете
февраль если решили не покупать у партнеров в январе, то у Вас уже 1000 баллов, действия аналогично январю, но для 1000
Ответить

25 декабря 2018 в 21:23
У свежеполученного сабжа в ИБ (online.sovcombank.ru) в описании карты в разделе Договор отображается "Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС для вкладчиков". Это какой-то отличающийся тариф?
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?

----------
Понимаете ли, бонусной программе без году неделя, а вы спрашиваете, что будет через год... 25 раз еще правила успеют поменять как минимум.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:31
----------
Цитата

Skite пишет:
вас не смущает, что тут говорят все Пятерочки клиенты халвы, но у некоторых людей начисляют 3% КБ в Пятерочках?

----------

Меня смущает только то, что неначисление КБ в конкретных случаях (причины могут быть разные) вы сводите к теории заговора и проискам продавцов.
Подумайте сами, как может продавец влиять на сумму КБ? Какие манипуляции он может проводить перед покупкой? Максимум - поставить завышенную цену, которая сразу же становится видна на терминале. Поэтому это трудно даже представить. Вы серьезно полагаете, что у продавца есть переключатель с 3 на 12%? :D
Если кому-то недоначислили КБ, то в этом нужно разобраться, но в любом случае продавец (или продавщица) тут совершенно ни при чем.
Ответить

Аватар
25 декабря 2018 в 21:31
Друзья, запамятовал!
За Покупку на озон тревел через эпл пей наливают 12% за авиа и РЖД? :scratch:
Ответить

25 декабря 2018 в 22:11
----------
Цитата

FIAL пишет:
За Покупку на озон тревел через эпл пей наливают 12% за авиа и РЖД?

----------
Да 8)
Ответить

25 декабря 2018 в 22:18
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Поэтому это трудно даже представить. Вы серьезно полагаете, что у продавца есть переключатель с 3 на 12%? изображение

----------

Почитайте последние 50-100 страниц, узнаете много интересного. :D там и продавцы шалят, и банк пытается исправить ошибки.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:44
На почту пришла рассылка от банка о начислении 12% кэшбек с халвой при оплате apple pay за яндекс такси.

При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?
Ответить

25 декабря 2018 в 22:56
----------
Цитата

tqar пишет:
При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?

----------

Для начисления кешбека за весь РП и возможности им компенсировать покупки нужно выполнять условия 5/10, вне зависимости за какую покупку Вам начислили кешбек.
Ответить

25 декабря 2018 в 23:02
----------
Цитата

tqar пишет:
При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?

----------
Обязательно :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть