Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При вкладе, открытом 30.11.2018, расчетный период для выполнения условий будет с 30.11.2018 по 29.12.2018 и с 30.12.2018 по 29.01.2019.

----------


Я правильно понял, что сделав покупку 30.12 я однозначно попаду во второй период вклада?
Ответить

25 декабря 2018 в 12:27
----------
Цитата

ALXS пишет:
скажите, а она заранее знала, что кл будет 10 копеек? если нет, то какие эмоции у неё вызвала эта новость?

----------

она заранее не знала, что кл будет 10 копеек, эмоции - смеялась :D
Ответить

25 декабря 2018 в 12:29
8 ноября мной была осуществлена интернет покупка по карте Халва на сумму 74456 рублей за счет собственных средств. При этом деньги на счет я перевел в тот же день через мобильное приложение Халва. Деньги списались 8 и 9 декабря двумя транзакциями по 37228 р. После этого 13 ноября в истории по счету прошла транзакция +34218 - предоставление неразрешенного овердрафта. При этом по счету ничего не изменилось ни в собственных средствах ни в заемных. 13 ноября Я оформил обращение, чтобы разобраться. Далее все мои покупки стали проходить 2 транзакциями: списываться из собственных средств и записываться в сумму долга как неразрешенный овердрафт(на полную сумму покупки). Я неоднократно обращался в поддержку. 3 декабря мне пришло смс о том, что банк рассмотрел мое обращение и все поправил. Но при этом у меня появился долг 34714 и увеличилась сумма собственных средств на 34714. Причем так отражалось и в мобильном приложении и в интернет банке. Я думал, что все хорошо и я просто погашу этот долг из собственных средств, но погасить я не смог не только весь долг, но и вообще сколько-нибудь. При попытке погасить выходило сообщение: "готово, спасибо что оплатили вовремя". Но ничего не менялось по счету. В службе поддержки сказали, что причина в том что у меня нет собственных средств, хотя они отражались везде. При этом все мои покупки опять стали списываться дважды: в долг как неразрешенный овердрафт и из собственных средств. На мои вопросы, что с моим счетом ответить в поддержке не смогли, предложили оформить еще одно обращение. Оформил 4 декабря и до сих пор оно рассматривается. При этом у меня образовалась просроченная задолженность и штраф. Я неоднократно писал и звонил в поддержку, они говорят нужно ждать решение банка на долг не обращать внимания. Из банка постоянно поступают звонки о том, что я должен оплатить долг. В итоге 24.12 мне позвонили и сказали, что если я не оплачу просроченную задолженность в 5 дней, то они передадут документы в суд. Мои доводы о том, что я жду решение банка по обращению и что долга и быть не должно и служба поддержки сказала не обращать внимания на долг, их не удовлетворили. Мне ответили, что все мне сказали и в моих интересах погасить долг. Я пошел в банк и оплатил этот долг вместе со штрафом из других своих средств по номеру договора. В итоге решения от банка так и нет никакого, а служба поддержки говорит только, что мое обращение требует больше времени и банк обязательно во всем разберется, больше объяснить они ничего не могут. Сначала я был уверен, что все разрешится, но после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:59
mexkon, Ужас... :write_nr:
Ответить

25 декабря 2018 в 13:14
Действительно, ужас, если все так.... Короч, Халва - для Пятерочек, Перекрестка и Лукойла! Еще WB и достаточно рисков.... Чот страшно покупать нечто серьезное...
Еще Эльдорадо не подвело.... и ортопедич салоны Ортека.....
Кстати, один из пунктов WB (а их же сотни) не значится в списке (новый), но 12% начислено, однако. Пока у меня с халвой все ровненько)))
Ответить

25 декабря 2018 в 13:38
Старался максимально подробно все описать со своей стороны. Я даже не знаю причем здесь моя покупка на 74456 рублей. Просто предполагая что это как-то связано. Хотя суммы совершенно разные. Дело в том что со стороны банка никаких разьяснений не было, хотя я неоднократно обращался с этим вопросом. Ответ был: не можем ничего сказать, обращение на рассмотрении другого подразделения
Ответить

25 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

mexkon пишет:
Сначала я был уверен, что все разрешится, но после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения.

----------


Помнится, примерно в это время в банке происходило какое то объединение...
Вместо извинений и решения проблемы банк требует погасить долг! Это беспредел просто :evil:
Ответить

25 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

mexkon пишет:
Старался максимально подробно все описать со своей стороны. Я даже не знаю причем здесь моя покупка на 74456 рублей. Просто предполагая что это как-то связано. Хотя суммы совершенно разные. Дело в том что со стороны банка никаких разьяснений не было, хотя я неоднократно обращался с этим вопросом. Ответ был: не можем ничего сказать, обращение на рассмотрении другого подразделения

----------

Обязательно пишите в народный рейтинг :write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
Банк вообще на своей волне похоже.. Карты пораздавали, а что их обслуживать надо как будто не знали :evil:
Ответить

25 декабря 2018 в 15:46
----------
Цитата

mexkon пишет:
Ответ был: не можем ничего сказать

----------

Как вам уже сказали пишите в "Народный рейтинг" - смотрю вы уже написали.
А также собирайте всю переписку с банком (скриншоты переписки) для дальнейшего разбирательства и компенсации банком ваших мытарств.
Ответить

25 декабря 2018 в 15:53
----------
Цитата

mexkon пишет:
после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения

----------
у "халвы" горький привкус :(
Ответить

25 декабря 2018 в 16:28
Роман Мазетов ушёл от нас бесповоротно.
Поэтому призывать его в эту тему и писать в личку теперь бессмысленно.
А жаль...

изображение
Ответить

25 декабря 2018 в 16:31
Добрый день.
Подскажите, пж, в течении какого периода можно компенсировать покупку, после её совершения?
Т.е. есть покупка, но недостаточно баллов для компенсации - сколько РП можно ждать, чтобы не пропала возможность компенсации?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:44
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Т.е. есть покупка, но недостаточно баллов для компенсации

----------
Компенсируйте сумму, которая есть ( в баллах). Зачем копить баллы? :magic:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зачем копить баллы? изображение

----------
"Полюбить так королеву, компенсировать так миллион!"... Как то так)

----------
Цитата

Pykhto пишет:
Подскажите, пж, в течении какого периода можно компенсировать покупку, после её совершения?

----------
2All: В условиях нигде ничего не увидел, подскажете, кто знает?
Ответить

25 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

Pykhto пишет:
В условиях нигде ничего не увидел, подскажете, кто знает?

----------

А в каких условиях смотрели? ;)
4.2. Компенсировать баллами возможно как полную, так и частичную стоимость уже
совершенной покупки в партнерской сети. При частичной компенсации покупки баллами,
в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства
учитываются как собственные средства Клиента.
4.3. Курс конвертации баллов в рубли: 1 балл = 1 рубль.
4.4. Баллы обнуляются через 12 месяцев от даты начисления, если в указанный период не
было совершено ни одной расходной операции по карте.

Если у Вас есть 1000 баллов, и есть покупка у партнера на 2000 р., то Вы можете ее компенсировать, копить 2000 баллов не требуется. Эта покупка из списка возможных для компенсации удалится.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов ушёл от нас бесповоротно.
Поэтому призывать его в эту тему и писать в личку теперь бессмысленно.
А жаль...

----------

Начальство требует рвать опу, работать за 5-ых, клиентов новых привести, кредитный портфель увеличить. Бегут эти самые с корабля, которые лучше всех все чуют :D
Ответить

25 декабря 2018 в 17:54
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А в каких условиях смотрели? изображение

----------
Даже в этих смотрел! :)
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если у Вас есть 1000 баллов, и есть покупка у партнера на 2000 р., то Вы можете ее компенсировать, копить 2000 баллов не требуется. Эта покупка из списка возможных для компенсации удалится.

----------
Вопрос в другом - если у меня есть покупка на 2000, сейчас у меня 1000 баллов, в следующем месяце по прогнозам будет еще 500. В феврале, допустим ещё 500. Вопрос: "пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?
PS Что можно компенсировать частично понятно.
Ответить

25 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

Pykhto пишет:
пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?

----------

Ну вообще таких обсуждений тут не было, чтобы сказать про чей-то опыт.
Покупки могут пропасть, если имеется много покупок у партнеров: для компенсации показываются последние 20-30 (не считала).
Наверное одна никуда не пропадет в ближайшее время.
Вы не планируете у партнеров больше покупать?
Ответить

25 декабря 2018 в 18:52
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Поправка: с 25.12.2018 учитываются операции по дате их совершения X

----------

Сов_Ком_Банк
Поподробнее, пожалуйста:
Т.е. до 25.12, до сегодняшнего дня, для выполнения условий по повышению вклада, учет покупок велся по счету карты, не смотря на то, что учет КБ велся по авторизации. А для того, чтобы увидеть, какие из операций провелись по счету карты для выполнения условий повышения вклада, нужно сходить в офис и получить расширенную выписку.
Я правильно понял сию трактовку?
И подскажите, где можно ознакомиться с такими изменениями в текстовом (документальном) варианте?
Ответить

25 декабря 2018 в 18:53
Подскажите, онлайн заявка, все данные ввели, последний этап, введите код из СМС, 15 минут прошло, СМС нет. Что делать?
UPD. Перезвонили из банка через 40 минут, видимо и без СМС все дошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть