Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Компенсируйте сумму, которая есть ( в баллах). Зачем копить баллы?

----------

Может, в основном, покупки не у партнеров. Вот и приходится аккуратно списывать баллы за партнерские покупки
Ответить

25 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Вопрос в другом - если у меня есть покупка на 2000, сейчас у меня 1000 баллов, в следующем месяце по прогнозам будет еще 500. В феврале, допустим ещё 500. Вопрос: "пока я жду накопления этих 2000 баллов не пропадет ли покупка из возможных для компенсации? Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?
PS Что можно компенсировать частично понятно.

----------


как только выбираете покупку для компенсации, она пропадает из списка. чтобы компенсировать следующие начисления баллов, надо делать покупки у партнеров.
по Вашему примеру:
декабрь в списке компенсации есть покупка на 2000, получаете с ее помощью 1000, она пропадает из этого списка.
январь есть 500 баллов, но нет покупок в списке компенсаций, либо делаете покупки общей суммой 500+ р у партнеров, либо ждете
февраль если решили не покупать у партнеров в январе, то у Вас уже 1000 баллов, действия аналогично январю, но для 1000
Ответить

25 декабря 2018 в 21:23
У свежеполученного сабжа в ИБ (online.sovcombank.ru) в описании карты в разделе Договор отображается "Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС для вкладчиков". Это какой-то отличающийся тариф?
Ответить

25 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Через сколько она пропадет, также через 12 мес или раньше?

----------
Понимаете ли, бонусной программе без году неделя, а вы спрашиваете, что будет через год... 25 раз еще правила успеют поменять как минимум.
Ответить

25 декабря 2018 в 21:31
----------
Цитата

Skite пишет:
вас не смущает, что тут говорят все Пятерочки клиенты халвы, но у некоторых людей начисляют 3% КБ в Пятерочках?

----------

Меня смущает только то, что неначисление КБ в конкретных случаях (причины могут быть разные) вы сводите к теории заговора и проискам продавцов.
Подумайте сами, как может продавец влиять на сумму КБ? Какие манипуляции он может проводить перед покупкой? Максимум - поставить завышенную цену, которая сразу же становится видна на терминале. Поэтому это трудно даже представить. Вы серьезно полагаете, что у продавца есть переключатель с 3 на 12%? :D
Если кому-то недоначислили КБ, то в этом нужно разобраться, но в любом случае продавец (или продавщица) тут совершенно ни при чем.
Ответить

Аватар
25 декабря 2018 в 21:31
Друзья, запамятовал!
За Покупку на озон тревел через эпл пей наливают 12% за авиа и РЖД? :scratch:
Ответить

25 декабря 2018 в 22:11
----------
Цитата

FIAL пишет:
За Покупку на озон тревел через эпл пей наливают 12% за авиа и РЖД?

----------
Да 8)
Ответить

25 декабря 2018 в 22:18
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Поэтому это трудно даже представить. Вы серьезно полагаете, что у продавца есть переключатель с 3 на 12%? изображение

----------

Почитайте последние 50-100 страниц, узнаете много интересного. :D там и продавцы шалят, и банк пытается исправить ошибки.
Ответить

25 декабря 2018 в 22:44
На почту пришла рассылка от банка о начислении 12% кэшбек с халвой при оплате apple pay за яндекс такси.

При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?
Ответить

25 декабря 2018 в 22:56
----------
Цитата

tqar пишет:
При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?

----------

Для начисления кешбека за весь РП и возможности им компенсировать покупки нужно выполнять условия 5/10, вне зависимости за какую покупку Вам начислили кешбек.
Ответить

25 декабря 2018 в 23:02
----------
Цитата

tqar пишет:
При этом нужно обеспечить минимальный оборот в 10к и 5 покупок для получения этого кэшбек или нет?

----------
Обязательно :magic:
Ответить

25 декабря 2018 в 23:04
Вопрос Представителю Банка: Каков срок действия лимита расходных операций, устанавливаемого мной по карте Халва в ЧатБанке (online.sovcombank.ru), например "Лимит на общую сумму всех операций по карте, в месяц" - календарный месяц или расчетный период? Или месяц с момента первой покупки?
Общался в чате и дважды звонил на ГЛ - получил все три вышеописанных варианта :D
Ответить

26 декабря 2018 в 02:06
----------
Цитата

Skite пишет:
Почитайте последние 50-100 страниц, узнаете много интересного. изображение
там и продавцы шалят, и банк пытается исправить ошибки.

----------

Последние 400 страниц почитать еще больше интересного можно узнать, и написать тоже. Вы сказать можете, что делает конкретный продавец? Изменяет сумму, меняет POS-терминал... что он вообще в состоянии сделать?
Нетрудно предположить почему в некоторых случаях может начисляться некорректный КБ. По большому счету я вижу две причины: либо терминал не попал в сеть Халвы, либо программный глюк той же Халвы не идентифицирует транзакцию как правильную. Никоим образом продавец на это повлиять не может, да и на бонус продавцу это никак не влияет.
Банк исправляет ошибку только в том случае, если он признает ее своей
Чужие ошибки (напр. покупателя, если он, допустим, оплатил не смартом или не проверил точку) или продавца (хотя с трудом могу представить какие тут могут быть ошибки) он исправлять не будет.
Между тем вы не ответили на вопрос, как продавец в смартфоне определяет карту? 12% можно получить только оплачивая смартом...
Ответить

26 декабря 2018 в 02:41
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
как продавец в смартфоне определяет карту?

----------

Все очень просто :D Люди сами сообщают по двум причинам:
1. исключить вероятность оплаты не в том терминале продавца (были случаи когда для халвы был отдельный терминал или единственный терминал продавца не был подключен к халве).
2. не думают, что это может на что-то повлиять
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 06:39
----------
Цитата

angry_boy пишет:
спасибо. понятно, но как-то сложно. это мне теперь нужно вручную контролировать, на какой из периодов у меня необходимое количество покупок на нужную сумму? точнее по самой Халве есть статистика в МБ, а вот по вкладу видимо нет.

----------


В истории операций отображаются все покупки, совершенные по карте, что позволяет самостоятельно контролировать сумму расходных операций и выполнение условий. Кроме того, всегда имеется возможность обратиться в поддержку приложения для получения информации от Банка.
Ответить

26 декабря 2018 в 06:49
Подскажите, в чем может быть проблема. Пытаюсь оплатить Халвой покупку в МП ламоды, но при выборе оплаты гугл-пей на последней стадии выдает ошибку: "request failed. Транзакция отклонена, необходима дополнительная информация". По другим картам через гпей все ок. При вводе реквизитов карты оплата проходит. Пробовал на 2ух устройствах, ошибка одинаковая.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:04
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Может, в основном, покупки не у партнеров. Вот и приходится аккуратно списывать баллы за партнерские покупки

----------
Именно так. А специально делать покупку у партнеров для компенсации не хочется.
Сов_Ком_Банк, дайте ответ, пж.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:29
----------
Цитата

dodo пишет:
Понимаете ли, бонусной программе без году неделя, а вы спрашиваете, что будет через год... 25 раз еще правила успеют поменять как минимум.

----------
Понимаю. И как сейчас понимаю, в условиях об этом на данный момент ничего нет.
Вот как пункт об этом выглядит в Восточке, например:
<<5.2. Баллами можно возместить только полную стоимость операции по оплате товаров
или услуг в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки»,
произведенной с использованием Карты либо совершенной в Интернет - Банке и Мобильном
банке
- со дня совершения Бонусной операции прошло не более 90 дней.>>
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 08:31
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Подскажите, в чем может быть проблема. Пытаюсь оплатить Халвой покупку в МП ламоды, но при выборе оплаты гугл-пей на последней стадии выдает ошибку: "request failed. Транзакция отклонена, необходима дополнительная информация". По другим картам через гпей все ок. При вводе реквизитов карты оплата проходит. Пробовал на 2ух устройствах, ошибка одинаковая.

----------


Напишите перс. данные в личку.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:43
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Между тем вы не ответили на вопрос, как продавец в смартфоне определяет карту? 12% можно получить только оплачивая смартом...

----------

вы просто не захотели воспользоваться моим советом. надо было прочитать последние 50 страниц. :D
вам частично уже ответили на этот вопрос, в одной торговой точке два терминала бывало, один для халвы, другой для нехалвы. бывало так что сегодня торговая точка партнер халвы, завтра уже не партнер халвы. вам как проще узнать что он уже не партнер халвы, после оплаты или до оплаты? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть