Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 13:02
----------
Цитата

Fandorin78 пишет:
Кредитную или дебетовую? У кого есть опыт такой? X

----------

Дебетовые не выдают, дадут кредитную с КЛ 0,1 руп
Ответить

26 декабря 2018 в 13:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.
Акция распространяется на всех, супруга также сможет поучаствовать.

----------


Вот это поворот!
Ответить

26 декабря 2018 в 13:08
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Сов_Ком_Банк
Поподробнее, пожалуйста:
Т.е. до 25.12, до сегодняшнего дня, для выполнения условий по повышению вклада, учет покупок велся по счету карты, не смотря на то, что учет КБ велся по авторизации. А для того, чтобы увидеть, какие из операций провелись по счету карты для выполнения условий повышения вклада, нужно сходить в офис и получить расширенную выписку.
Я правильно понял сию трактовку?
И подскажите, где можно ознакомиться с такими изменениями в текстовом (документальном) варианте? X

----------


Повторю вопрос для Сов_Ком_Банк
Ответить

26 декабря 2018 в 13:23
Добрый день!
Подскажите по поводу % кэшбека в 2019 году.
У меня с 27 декабря начинается новый расчетный период, мне нужно какое условие выполнять, 5/10 000 или 10/50 000, чтобы получать 12% за период 27 декабря 2018 - 26 января 2019?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:23
Не нашел с ходу в документах....
Допустим, что карта мне не интересна на ближайшие 3-4 месяца. Следовательно имеет смысл её закрыть. Через три месяца если я приду в отделение банка и открой вклад, то мне выдадут новую карту с КЛ 0,1 руб или откажут на основании чего ? С этой новой картой с точки зрения программы бального КБ я буду считаться новым клиентом и все повышенные плюшки будут отсчитываться по новой или я буду старым клиентом на основании о5 же чего ?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.

----------

Да, ранее Роман Мазетов по-другому говорил... Печаль, что сделать
Ответить

26 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.

----------
Интересно :D Условия ввели только в августе, получается - все не успели ? :D
Ответить

26 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

Ok- пишет:


Вот это поворот!

----------
Да это не поворот, а нае...во :evil: . Я условия выполнил, но 6-ой РП заканчивается 12.01.19.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.
Акция распространяется на всех, супруга также сможет поучаствовать.

----------

а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:38
Что-то не могу найти свою реферальную ссылку на приглашение в Халву, куда она приходит?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:39
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите по поводу % кэшбека в 2019 году.
У меня с 27 декабря начинается новый расчетный период, мне нужно какое условие выполнять, 5/10 000 или 10/50 000, чтобы получать 12% за период 27 декабря 2018 - 26 января 2019?

----------
Период 27.12 - 26.01. Вы получите повышенный КБ при выполнении 5*10000. Но...если и дальше хотите получать тот же %, уже в этом периоде надо выполнить условие 10*50000. :uncap:
Ответить

26 декабря 2018 в 13:39
24.12.18 в мини офисе с одной сотрудницей и очередью из неск.человек получил карту(предварительно на сайте оформлял заявку по акции "приведи друга"). Одобрили с КЛ 0.10 руб. При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты. Карта была нужна,очередь была нервная,все происходило в маленькой комнатке,времени препираться с сотрудницей не было - пришлось подписать. Сотрудница утверждала ,что эта страховка с КЛ 0.10 руб будет бесплатна. На вопрос-зачем тогда ее подключать?-стандартный ответ-по другому не можем оформить,не хотите-отказ от получения карты с дальнейшими проблемами при повторной заявке. После получения карты и моего заявления,что буду отключать страховку по ГЛ или у ПБ -ответ:"Все равно отправят к нам в отделение,отключение не ранее,чем через три месяца".
Ранее что-то попадалось про "10 копеек в рассрочку на 3 месяца" со всеми вытекающими. 10 коп.тоже могут ведь посчитать за кредитный лимит и включить комиссию.
Сотрудница утверждала,что такого быть не может-но...сами понимаете. СМС инфо также подключено,со слов сотрудницы -для пенсионеров бесплатно.
Из ИБ - Полное название: Карта Халва 2.0 с Защитой платежа для Пенсионеров депозитный
Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС
Подскажите, как наиболее оптимально отключить "Защиту платежа".
Ответить

26 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.
Акция распространяется на всех, супруга также сможет поучаствовать.

----------

А если я выполню до 31.12 условия,а операция проведена будет позже, получу любимую покупку,получается уже в январе ,или нет?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Интересно изображение
Условия ввели только в августе, получается - все не успели ?

----------


Точно :wall: , забавно получается
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Что-то не могу найти свою реферальную ссылку на приглашение в Халву, куда она приходит?

----------


Её можно всегда найти в приложении "Совкомбанк-Халва". В разделе Халвы, под полем с балансом есть список персональных предложений: "Предложения" для IOS и "Попробуйте" для Android. Нажимаете на иконку с рупором и открываются возможные способы отправления реф. ссылки.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:54
Через ИБ вклад "Максимальный доход" можно открыть?
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 13:56
----------
Цитата

S_Vlg пишет:
24.12.18 в мини офисе с одной сотрудницей и очередью из неск.человек получил карту(предварительно на сайте оформлял заявку по акции "приведи друга"). Одобрили с КЛ 0.10 руб. При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты. Карта была нужна,очередь была нервная,все происходило в маленькой комнатке,времени препираться с сотрудницей не было - пришлось подписать. Сотрудница утверждала ,что эта страховка с КЛ 0.10 руб будет бесплатна. На вопрос-зачем тогда ее подключать?-стандартный ответ-по другому не можем оформить,не хотите-отказ от получения карты с дальнейшими проблемами при повторной заявке. После получения карты и моего заявления,что буду отключать страховку по ГЛ или у ПБ -ответ:"Все равно отправят к нам в отделение,отключение не ранее,чем через три месяца".
Ранее что-то попадалось про "10 копеек в рассрочку на 3 месяца" со всеми вытекающими. 10 коп.тоже могут ведь посчитать за кредитный лимит и включить комиссию.
Сотрудница утверждала,что такого быть не может-но...сами понимаете. СМС инфо также подключено,со слов сотрудницы -для пенсионеров бесплатно.
Из ИБ - Полное название: Карта Халва 2.0 с Защитой платежа для Пенсионеров депозитный
Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС
Подскажите, как наиболее оптимально отключить "Защиту платежа".

----------


Напишите в личку Ваши данные и адрес оформления.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

smileul пишет:


Точно изображение
, забавно получается

----------

Ничего не точно) программа бального КБ действует с марта. Но там условия были не такие интересные, поэтому для многих она началась с августа :quotes: . Но делать из той же акции типа новую с новыми сроками это очень некрасиво
Ответить

26 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал.

----------


Ну я получил, правда за период апрель-сентябрь, а удалось получить только в декабре. Совкомбанк такой Совкомбанк :)
Ответить

26 декабря 2018 в 14:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал

----------
да, я тоже о этом помнил, но с этим продлением, опять мозги запудрили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть