Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 23:04
Вопрос Представителю Банка: Каков срок действия лимита расходных операций, устанавливаемого мной по карте Халва в ЧатБанке (online.sovcombank.ru), например "Лимит на общую сумму всех операций по карте, в месяц" - календарный месяц или расчетный период? Или месяц с момента первой покупки?
Общался в чате и дважды звонил на ГЛ - получил все три вышеописанных варианта :D
Ответить

26 декабря 2018 в 02:06
----------
Цитата

Skite пишет:
Почитайте последние 50-100 страниц, узнаете много интересного. изображение
там и продавцы шалят, и банк пытается исправить ошибки.

----------

Последние 400 страниц почитать еще больше интересного можно узнать, и написать тоже. Вы сказать можете, что делает конкретный продавец? Изменяет сумму, меняет POS-терминал... что он вообще в состоянии сделать?
Нетрудно предположить почему в некоторых случаях может начисляться некорректный КБ. По большому счету я вижу две причины: либо терминал не попал в сеть Халвы, либо программный глюк той же Халвы не идентифицирует транзакцию как правильную. Никоим образом продавец на это повлиять не может, да и на бонус продавцу это никак не влияет.
Банк исправляет ошибку только в том случае, если он признает ее своей
Чужие ошибки (напр. покупателя, если он, допустим, оплатил не смартом или не проверил точку) или продавца (хотя с трудом могу представить какие тут могут быть ошибки) он исправлять не будет.
Между тем вы не ответили на вопрос, как продавец в смартфоне определяет карту? 12% можно получить только оплачивая смартом...
Ответить

26 декабря 2018 в 02:41
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
как продавец в смартфоне определяет карту?

----------

Все очень просто :D Люди сами сообщают по двум причинам:
1. исключить вероятность оплаты не в том терминале продавца (были случаи когда для халвы был отдельный терминал или единственный терминал продавца не был подключен к халве).
2. не думают, что это может на что-то повлиять
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 06:39
----------
Цитата

angry_boy пишет:
спасибо. понятно, но как-то сложно. это мне теперь нужно вручную контролировать, на какой из периодов у меня необходимое количество покупок на нужную сумму? точнее по самой Халве есть статистика в МБ, а вот по вкладу видимо нет.

----------


В истории операций отображаются все покупки, совершенные по карте, что позволяет самостоятельно контролировать сумму расходных операций и выполнение условий. Кроме того, всегда имеется возможность обратиться в поддержку приложения для получения информации от Банка.
Ответить

26 декабря 2018 в 06:49
Подскажите, в чем может быть проблема. Пытаюсь оплатить Халвой покупку в МП ламоды, но при выборе оплаты гугл-пей на последней стадии выдает ошибку: "request failed. Транзакция отклонена, необходима дополнительная информация". По другим картам через гпей все ок. При вводе реквизитов карты оплата проходит. Пробовал на 2ух устройствах, ошибка одинаковая.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:04
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Может, в основном, покупки не у партнеров. Вот и приходится аккуратно списывать баллы за партнерские покупки

----------
Именно так. А специально делать покупку у партнеров для компенсации не хочется.
Сов_Ком_Банк, дайте ответ, пж.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:29
----------
Цитата

dodo пишет:
Понимаете ли, бонусной программе без году неделя, а вы спрашиваете, что будет через год... 25 раз еще правила успеют поменять как минимум.

----------
Понимаю. И как сейчас понимаю, в условиях об этом на данный момент ничего нет.
Вот как пункт об этом выглядит в Восточке, например:
<<5.2. Баллами можно возместить только полную стоимость операции по оплате товаров
или услуг в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки»,
произведенной с использованием Карты либо совершенной в Интернет - Банке и Мобильном
банке
- со дня совершения Бонусной операции прошло не более 90 дней.>>
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 08:31
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Подскажите, в чем может быть проблема. Пытаюсь оплатить Халвой покупку в МП ламоды, но при выборе оплаты гугл-пей на последней стадии выдает ошибку: "request failed. Транзакция отклонена, необходима дополнительная информация". По другим картам через гпей все ок. При вводе реквизитов карты оплата проходит. Пробовал на 2ух устройствах, ошибка одинаковая.

----------


Напишите перс. данные в личку.
Ответить

26 декабря 2018 в 08:43
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Между тем вы не ответили на вопрос, как продавец в смартфоне определяет карту? 12% можно получить только оплачивая смартом...

----------

вы просто не захотели воспользоваться моим советом. надо было прочитать последние 50 страниц. :D
вам частично уже ответили на этот вопрос, в одной торговой точке два терминала бывало, один для халвы, другой для нехалвы. бывало так что сегодня торговая точка партнер халвы, завтра уже не партнер халвы. вам как проще узнать что он уже не партнер халвы, после оплаты или до оплаты? :D
Ответить

26 декабря 2018 в 11:09
У меня в начале января карте будет 5 месяцев. В каждом из них мной были выполнены условия для начисления кэшбэка, т.е. правила акции Любимая покупка соблюдены.
Однако, для полноценного выполнения ее условий нужно еще и 6-й месяц выполнить условия по кэшбэку. И вот тут мне непонятно.
1) В приложении написано, что по Любимой покупке условия действуют до 31.12.2018 - значит ли это, что выполнять условия по кэшбэку 6-й месяц нет смысла?
2) На форуме встречал информацию, что за Любимую покупку будет возмещено не 20%, а 35%. Как это относится к моей ситуации?
3) Если Любимая покупка акция для меня действующая, то какие условия по кэшбэку я должен выполнить в 6-й месяц? От 5 покупок на сумму от 10 000 рублей? Или уже по новым условия на сумму от 50 000 рублей?

4) Вчера супруга себе оформила карту по моему приглашению, чтобы еще полгода иметь в нужных местах кэшбэк 12%. Распространяется ли на нее условия акции Любимая покупка?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:14
Сов_Ком_Банк,
В документе акции «Приведи друга»:
Клиенту, оформившему карту Халва по рекомендации (для карт с лимитом рассрочки 0,1 руб. или без лимита)
До 31.12.18 -включительно 500 руб.
Дата 31.12.18 это что, оформление заявки, получчение карты, совершение покупки 1000 р?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Напишите перс. данные в личку.

----------

Какие сроки ответа на личные сообщения?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:28
А правда, что если подключена "Защита платежа", но кредитным лимитом не пользоваться, то комиссия взиматься не будет? Кто-нибудь проверял?
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2018 в 12:17
Всем доброго дня. Только вчера оформил данный сабж. Подскажите, пожалуйста, по каким датам считается расчётный период?
Заранее благодарю.
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

consar пишет:
А правда, что если подключена "Защита платежа", но кредитным лимитом не пользоваться, то комиссия взиматься не будет? Кто-нибудь проверял? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Защита платежа.jpg (93.09 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>consar
X
X -
X 26.12.2018 11:40

----------


Все верно. Комиссия за опцию взимается только в случае использования кредитного лимита.
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 12:44
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Какие сроки ответа на личные сообщения?

----------


Отвечаем в течение дня. Если создано обращение, рассмотрение до 10 календарных дней.
Ответить

26 декабря 2018 в 12:44
Сов_Ком_Банк, вам тут ещё вопросы задавали, ответите? Или вы только на простейшие отвечаете?
Ответить

26 декабря 2018 в 12:48
Товарищи, подскажите, пожалуйста: отказали в кредитной карте Халва. Если буду открывать вклад в Совкомбанк, какую карту дадут? Кредитную или дебетовую? У кого есть опыт такой?
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 12:52
----------
Цитата

vovi4 пишет:
В документе акции «Приведи друга»:
Клиенту, оформившему карту Халва по рекомендации (для карт с лимитом рассрочки 0,1 руб. или без лимита)
До 31.12.18 -включительно 500 руб.
Дата 31.12.18 это что, оформление заявки, получчение карты, совершение покупки 1000 р?

----------


Здесь подразумевается дата оформления (получения) карты.
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 13:01
----------
Цитата

yambor пишет:
У меня в начале января карте будет 5 месяцев. В каждом из них мной были выполнены условия для начисления кэшбэка, т.е. правила акции Любимая покупка соблюдены.
Однако, для полноценного выполнения ее условий нужно еще и 6-й месяц выполнить условия по кэшбэку. И вот тут мне непонятно.
1) В приложении написано, что по Любимой покупке условия действуют до 31.12.2018 - значит ли это, что выполнять условия по кэшбэку 6-й месяц нет смысла?
2) На форуме встречал информацию, что за Любимую покупку будет возмещено не 20%, а 35%. Как это относится к моей ситуации?
3) Если Любимая покупка акция для меня действующая, то какие условия по кэшбэку я должен выполнить в 6-й месяц? От 5 покупок на сумму от 10 000 рублей? Или уже по новым условия на сумму от 50 000 рублей?

4) Вчера супруга себе оформила карту по моему приглашению, чтобы еще полгода иметь в нужных местах кэшбэк 12%. Распространяется ли на нее условия акции Любимая покупка?

----------


С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.
Акция распространяется на всех, супруга также сможет поучаствовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть