Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 13:38
Что-то не могу найти свою реферальную ссылку на приглашение в Халву, куда она приходит?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:39
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите по поводу % кэшбека в 2019 году.
У меня с 27 декабря начинается новый расчетный период, мне нужно какое условие выполнять, 5/10 000 или 10/50 000, чтобы получать 12% за период 27 декабря 2018 - 26 января 2019?

----------
Период 27.12 - 26.01. Вы получите повышенный КБ при выполнении 5*10000. Но...если и дальше хотите получать тот же %, уже в этом периоде надо выполнить условие 10*50000. :uncap:
Ответить

26 декабря 2018 в 13:39
24.12.18 в мини офисе с одной сотрудницей и очередью из неск.человек получил карту(предварительно на сайте оформлял заявку по акции "приведи друга"). Одобрили с КЛ 0.10 руб. При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты. Карта была нужна,очередь была нервная,все происходило в маленькой комнатке,времени препираться с сотрудницей не было - пришлось подписать. Сотрудница утверждала ,что эта страховка с КЛ 0.10 руб будет бесплатна. На вопрос-зачем тогда ее подключать?-стандартный ответ-по другому не можем оформить,не хотите-отказ от получения карты с дальнейшими проблемами при повторной заявке. После получения карты и моего заявления,что буду отключать страховку по ГЛ или у ПБ -ответ:"Все равно отправят к нам в отделение,отключение не ранее,чем через три месяца".
Ранее что-то попадалось про "10 копеек в рассрочку на 3 месяца" со всеми вытекающими. 10 коп.тоже могут ведь посчитать за кредитный лимит и включить комиссию.
Сотрудница утверждала,что такого быть не может-но...сами понимаете. СМС инфо также подключено,со слов сотрудницы -для пенсионеров бесплатно.
Из ИБ - Полное название: Карта Халва 2.0 с Защитой платежа для Пенсионеров депозитный
Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС
Подскажите, как наиболее оптимально отключить "Защиту платежа".
Ответить

26 декабря 2018 в 13:47
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.
Акция распространяется на всех, супруга также сможет поучаствовать.

----------

А если я выполню до 31.12 условия,а операция проведена будет позже, получу любимую покупку,получается уже в январе ,или нет?
Ответить

26 декабря 2018 в 13:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Интересно изображение
Условия ввели только в августе, получается - все не успели ?

----------


Точно :wall: , забавно получается
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Что-то не могу найти свою реферальную ссылку на приглашение в Халву, куда она приходит?

----------


Её можно всегда найти в приложении "Совкомбанк-Халва". В разделе Халвы, под полем с балансом есть список персональных предложений: "Предложения" для IOS и "Попробуйте" для Android. Нажимаете на иконку с рупором и открываются возможные способы отправления реф. ссылки.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:54
Через ИБ вклад "Максимальный доход" можно открыть?
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 13:56
----------
Цитата

S_Vlg пишет:
24.12.18 в мини офисе с одной сотрудницей и очередью из неск.человек получил карту(предварительно на сайте оформлял заявку по акции "приведи друга"). Одобрили с КЛ 0.10 руб. При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты. Карта была нужна,очередь была нервная,все происходило в маленькой комнатке,времени препираться с сотрудницей не было - пришлось подписать. Сотрудница утверждала ,что эта страховка с КЛ 0.10 руб будет бесплатна. На вопрос-зачем тогда ее подключать?-стандартный ответ-по другому не можем оформить,не хотите-отказ от получения карты с дальнейшими проблемами при повторной заявке. После получения карты и моего заявления,что буду отключать страховку по ГЛ или у ПБ -ответ:"Все равно отправят к нам в отделение,отключение не ранее,чем через три месяца".
Ранее что-то попадалось про "10 копеек в рассрочку на 3 месяца" со всеми вытекающими. 10 коп.тоже могут ведь посчитать за кредитный лимит и включить комиссию.
Сотрудница утверждала,что такого быть не может-но...сами понимаете. СМС инфо также подключено,со слов сотрудницы -для пенсионеров бесплатно.
Из ИБ - Полное название: Карта Халва 2.0 с Защитой платежа для Пенсионеров депозитный
Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС
Подскажите, как наиболее оптимально отключить "Защиту платежа".

----------


Напишите в личку Ваши данные и адрес оформления.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

smileul пишет:


Точно изображение
, забавно получается

----------

Ничего не точно) программа бального КБ действует с марта. Но там условия были не такие интересные, поэтому для многих она началась с августа :quotes: . Но делать из той же акции типа новую с новыми сроками это очень некрасиво
Ответить

26 декабря 2018 в 13:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал.

----------


Ну я получил, правда за период апрель-сентябрь, а удалось получить только в декабре. Совкомбанк такой Совкомбанк :)
Ответить

26 декабря 2018 в 14:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал

----------
да, я тоже о этом помнил, но с этим продлением, опять мозги запудрили.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

S_Vlg пишет:
При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты.

----------
вот чё творят :evil: . Недавно получали, подписывать не стали, ни страховку, ни эту защиту, сказал, сейчас буду звонить в банк и будем разбираться, на каком основании навязывание, НО оставалось, 15 минут до закрытия и ещё были клиенты, она порвала эти договора и выдала карту :)
Ответить

26 декабря 2018 в 14:23
Сов_Ком_Банк, цитирую два Ваших сообщения на форуме с интервалом в 8 дней.
Прокомментируйте, пожалуйста, нестыковку.
И уточните, какое из утверждений... неправда.
Спасибо.

PS Добавил разночтение более крупно.
"будет продлен" / "начнет действовать уже новая"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2018 в 14:33
Сов_Ком_Банк,Спите? :zzz:
Уточните уже и дайте квалифицированный ответ по "любимой покупке". :wall:
( Надеюсь ПД в лс не нужно предоставлять?)
Ответить

26 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

yambor пишет:
ранее Роман Мазетов по-другому говорил

----------
Выше привел скрины с сообщениями не Романа Мазетова (которого, как говорят, повысили, а может и убрали - за лояльность к клиентам, за поддержку имиджа банка, за разруливание и незапудривание), а одного и того же ПБ - Сов_Ком_Банк,
Ответить

26 декабря 2018 в 14:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надеюсь ПД в лс не нужно предоставлять?

----------
:D 2,5 дня назад на этот вопрос уже ответили:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Не хотим быть навязчивыми, но, к сожалению, анонимные обращения Банком не рассматриваются. Надеемся, что все же напишите нам в ЛС...

----------
Ответить

26 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 01.01.19 начнет действовать уже новая акция под 35% и выполнять условия нужно будет заново. Если Вы не успеваете выполнить условия до конца декабря, к сожалению, Бонуса не будет.
Вы сможете участвовать в акции в 2019 году и получить Бонус в размере 35%.

----------


А какой смысл увеличивать процент, если все равно больше 5000 не дадут заработать по этой акции?
Ответить

26 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я сразу говорил, что эта акция - кидалово, потому что в 2018г почти никто не сможет в ней поучаствовать. так и вышло, хотя банк это отрицал X

----------


Я получил в декабре по этой акции кешбэк 20%, правда пришлось дважды писать и звонить на гор. линию, напоминать, что уже вроде как условия выполнены, а от банка молчок... Потом еще месяц ждать от рассмотрения заявки до начисления баллов.. Но все равно спасибо банку, хоть не зря старался)
Ответить

26 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

doz007 пишет:
А какой смысл

----------
У всех ситуации разные. Для кого-то в глубинке потратить 10тыр проблема. И минимально возможная сумма при 5/10 = 10000/5 = 2000. Или даже меньше, если люди тратили, например, 10 раз по 1000. Не все могут себе позволить купить что-то за (5000/0,2) = 25000. А в новых условиях минимальная сумма покупки для получения макисмального КБ снижается до (5000/0,35) = 14286.
Кому-то 14826 будет легче потратить у партнера, чем 25000.

Но вопроса к ПБ про преждевременное прерывание это не снимает.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Период 27.12 - 26.01. Вы получите повышенный КБ при выполнении 5*10000. Но...если и дальше хотите получать тот же %, уже в этом периоде надо выполнить условие 10*50000. изображение

----------

Маринки как всегда, бесполезные?)
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть