Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 15:26
На случай моего "убийства" решили оформить карту на жену. По моему приглашению ей пришло сообщение с одобрением и возможность получить сегодня виртуальную халву. Какие ее отличия от обычной?
Ответить

27 декабря 2018 в 15:32
----------
Цитата

Zok77 пишет:
виртуальную халву

----------

Совсем не та халва, если коротко. 12% кб по ней не получить
Ответить

27 декабря 2018 в 15:33
Уважаемый Сов_Ком_Банк, а как Вы выбираете на какие сообщения ответить сейчас, на какие позже, а на какие забить? ;)
Все еще жду ответа на мое сообщение про учет покупок с мсс в исключениях для выполнения условий по кешбеку, где представители банка противоречат друг другу, надеюсь помните такое.

А также жду ответа про официальный источник информации по любимой покупки с 2019 г.

Эти 2 вопроса важны большой массе клиентов, прошу их не игнорировать.

p.s. если мою карту тоже заблокируют, я буду знать почему :D
Ответить

27 декабря 2018 в 15:35
----------
Цитата

Altrie пишет:
Подскажите, пожалуйста, если я сегодня подам заявку на оформление Халвы, успею вбежать в последний вагон и получить карту до конца года? Место действия — СПб

----------

Если что, можно в офисе при открытии вклада почти гарантировано получить
Ответить

27 декабря 2018 в 15:46
----------
Цитата

Zok77 пишет:
На случай моего "убийства" решили оформить карту на жену. По моему приглашению ей пришло сообщение с одобрением и возможность получить сегодня виртуальную халву. Какие ее отличия от обычной?

----------

Карту одобрили! Завтра в отделении в МСК можно получить. Ну хоть тут банк проявил себя оперативно и надежно.
Ответить

27 декабря 2018 в 15:50
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Карту одобрили! Завтра в отделении в МСК можно получить. Ну хоть тут банк проявил себя оперативно и надежно.

----------

Ой... ну что Вы :D
У меня так родственник получал... Придя в офис, получил отказ :D
Ответить

27 декабря 2018 в 16:01
----------
Цитата

AGM пишет:
А кто знает - при оформлении Халвы Совкомбанк требует сейчас сдать энное количество знакомых

----------
У меня спрашивали. Но я отказалась давать телефоны людей без их на то согласия. Месяц назад дело было.
Ответить

27 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:

Ой... ну что Вы изображение

У меня так родственник получал... Придя в офис, получил отказ изображение

----------

А мы тогда депозитный счет откроем, но не пополним! Как к нам так и мы в ответ! :D
Ответить

27 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Zok77 пишет:
На случай моего "убийства" решили оформить карту на жену. По моему приглашению ей пришло сообщение с одобрением и возможность получить сегодня виртуальную халву. Какие ее отличия от обычной?

----------


Я на себе попробовал эту виртуальную и спешу поделиться информацией. Два главный отличия виртуальной халвы от пластиковой: она работает только с заёмными средствами (нельзя внести на неё свои) и она одноразовая (одобренный кредитный лимит не возобновляется, т. е. сколько при оформлении карты лимит установили, столько на ней денег и есть, этот лимит можно постепенно потратить, потом погасить рассрочку согласно графику или быстрее, и всё, карта закончилась, закрывать и открывать новую :) ).

Работает карта только у партнёров (онлайн или через *Pay).

P. S. Это больше потреб. кредит, чем кредитная карта.
Ответить

27 декабря 2018 в 16:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


"Общие условия Договора потребительского кредита ", п. 5.1.: "Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля". Документ можно найти на сайте https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ X

----------


Требовать документы и блокировать счет - совершенно разные вещи. 8)
Обратимся к первоисточнику:
5.12. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000 (Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением

Полагаю, что клиент ничего не нарушал из указанного перечня, а если нарушил, то так и разъясняйте клиенту.
Если же блокировка произошла по ФЗ-115, то разъясняйте, какие именно операции вызвали подозрение у банка. Клиент с удовольствием явится в банк и даст пояснение по каждой такой операции.
Но говорить о том, что блокировка является средством реализации права банка на получение документов-верх некомпетентности. :crazy:
Согласен, что в указанном конкретном случае банк допускает беспредел и самоуправство, грубо нарушая права клиента :evil:
Ответить

27 декабря 2018 в 16:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
5.1.: "Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля".

----------

Какая необходимость в банковском контроле обычных покупок граждан?
Ответить

27 декабря 2018 в 17:18
Вопросы улетели в пустоту :D
Ответить

27 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
В 4-м покупка была, но у покупателя была возможность не выяснять подробности до оплаты, а действовать по сценарию 1 случая.

----------

Я не посмотрел тогда на сайте партнер или нет эта торговая точка ближайшая, жена уже забронировала тур и просила быстрее оплатить, иначе мест не будет на самолет. Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой. На следующий день поехал в другую точку, предварительно посмотрев на сайте, в момент бронирования спросил на всякий случай принимают ли они халву, она сказала да, но по-другому тарифу... Деваться было некуда, уже все выбрано и мало билетов оставалось, пришлось оплатить и забить на них. Конечно можно было не выяснять подробности у них и потратить кучу времени на заполнение заявок, заключение договора и скан всех паспортов, а потом получить отказ в операции.
Ответить

27 декабря 2018 в 17:28
Выложу скрин, чтобы не было кривотолков. Отсылки на конкретную норму послужившей основанием для блокировки нет.
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2018 в 18:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г. Если условия для получения вознаграждения не выполнены, а именно, если в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде не совершено от 5 операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей, то бонуса не будет. С 01.01.2019 г. начинается новая акция, по которой Вы сможете получить 35%, но выполнять условия необходимо будет заново

----------

Уважаемый представитель банка, объясните, пожалуйста, разве, если вы размещаете информацию на официальном сайте о том, что акция продлена до конца 2019года, вы не обязаны выполнить свои обязательства перед пользователями картой, которые выполняли её условия для дальнейшего возврата 20%, ориентируясь именно на эту информацию. Мы с мужем сделали покупки у партнеров именно из расчёта, что с учётом акции "любимая покупка", нам купить в данной торговой точке-партнере выгоднее, чем у не партнёра. Если бы вы не размещали на сайте эту информацию, заведома вводя нас в заблуждение, мы бы сделали эти покупки в другом месте, т. к. это было бы выгоднее. Сейчас это выглядит как махинация, ни больше, ни меньше
Ответить

27 декабря 2018 в 19:33
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Я не посмотрел тогда на сайте партнер или нет эта торговая точка ближайшая, жена уже забронировала тур и просила быстрее оплатить, иначе мест не будет на самолет. Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой. На следующий день поехал в другую точку, предварительно посмотрев на сайте, в момент бронирования спросил на всякий случай принимают ли они халву, она сказала да, но по-другому тарифу... Деваться было некуда, уже все выбрано и мало билетов оставалось, пришлось оплатить и забить на них. Конечно можно было не выяснять подробности у них и потратить кучу времени на заполнение заявок, заключение договора и скан всех паспортов, а потом получить отказ в операции.

----------

Прошу прощение за возврат к теме, но хотелось бы выяснить ряд вопросов:
1. Первая точка все же числилась на сайте партнером?
2. Что значит не работают с халвой? Не входят в список партнеров или не обслуживают карты халва? Если последнее - то совсем не понятно, запрос идет через МС, по БИНу что ли определяют "вшивость"? Если не партнеры, то какая им разница? А если партнеры - то обязаны.
3. Почему можно было получить отказ в операции во втором случае? Они же халву принимали? Или у них в программе заложено, что если сумма не увеличена, а оплата идет халвой (опять вопрос, что БИН смотрят?), то не проходит? Более чем странно.
Конечно, когда волнуешься по поводу получения билетов и все нужно решать за секунды, то не до этого, но хотелось бы разобраться. Я полагаю все же, что продавец берет на испуг, что за отказ принимать халву по той же цене он может схлопотать от банка, а за отказ принимать халву вообще - от МПС.
Все это больше похоже на самодеятельность продавца, и первый пример покупателя мебели говорит о том, что все оплаты идут, просто продавцу они менее выгодны, и он старается всеми правдами и неправдами их изменить.
Но настойчивость и последовательность покупателя приводят в конце концов к положительному результату.
Ответить

27 декабря 2018 в 19:38
Сов_Ком_Банк, вчера и сегодня писал в ЛС, ответа по существу так и не получил насчет закрытого обращения без результата. Ждать или :write_nr: ? До конца РП 2 дня
Ответить

27 декабря 2018 в 20:17
Спасибо клубням, до вас не знал про wildberries, очень клиентоориентированные оказались. Сегодня купил подарок человеку с хорошей скидкой. Ну и халве спасибо, чуть кашей порадует за этот подарок.
Ответить

27 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Выложу скрин, чтобы не было кривотолков. Отсылки на конкретную норму послужившей основанием для блокировки нет X

----------


Это подтверждает то, что я написал выше. С учетом того, что просят справку о доходах, следует, что блокировка не связана с ФЗ-115. В условиях договора положений о том, что банк может блокировать счет для получения справки, не имеется.
Справку вы отправили. Я бы в такой ситуации еще создал бы обращение через ГЛ с требованием незамедлительной разблокировки счета. Для ускорения процесса :write_nr: и можно закинуть в интернет-приемную ЦБ, там как раз такой тематикой занимаются https://www.cbr.ru/Reception/
Главное-акцент на нарушение прав гражданина, клиента, потребителя. :uncap:
Ответить

27 декабря 2018 в 21:50
У меня сегодня тоже забавная история вышла.
Вчера открыл карту на жену. Сегодня со счета в тинькове перевел почти 300тыс . Деньги пришли без проблем. Потом со своей халвы докинул еще 75 тысяч, в итоге денег нет. В чате в ИБ написали так "Дело в том, что при открытии счета, карта открылась с технической ошибкой и лимит по карте был минус 75 000 руб."
Как вам такое? Почему то перевод нормально пришел, а деньги которые шли внутри банка, поломали мне лимит :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть