Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 16:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


"Общие условия Договора потребительского кредита ", п. 5.1.: "Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля". Документ можно найти на сайте https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ X

----------


Требовать документы и блокировать счет - совершенно разные вещи. 8)
Обратимся к первоисточнику:
5.12. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000 (Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением

Полагаю, что клиент ничего не нарушал из указанного перечня, а если нарушил, то так и разъясняйте клиенту.
Если же блокировка произошла по ФЗ-115, то разъясняйте, какие именно операции вызвали подозрение у банка. Клиент с удовольствием явится в банк и даст пояснение по каждой такой операции.
Но говорить о том, что блокировка является средством реализации права банка на получение документов-верх некомпетентности. :crazy:
Согласен, что в указанном конкретном случае банк допускает беспредел и самоуправство, грубо нарушая права клиента :evil:
Ответить

27 декабря 2018 в 16:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
5.1.: "Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля".

----------

Какая необходимость в банковском контроле обычных покупок граждан?
Ответить

27 декабря 2018 в 17:18
Вопросы улетели в пустоту :D
Ответить

27 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
В 4-м покупка была, но у покупателя была возможность не выяснять подробности до оплаты, а действовать по сценарию 1 случая.

----------

Я не посмотрел тогда на сайте партнер или нет эта торговая точка ближайшая, жена уже забронировала тур и просила быстрее оплатить, иначе мест не будет на самолет. Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой. На следующий день поехал в другую точку, предварительно посмотрев на сайте, в момент бронирования спросил на всякий случай принимают ли они халву, она сказала да, но по-другому тарифу... Деваться было некуда, уже все выбрано и мало билетов оставалось, пришлось оплатить и забить на них. Конечно можно было не выяснять подробности у них и потратить кучу времени на заполнение заявок, заключение договора и скан всех паспортов, а потом получить отказ в операции.
Ответить

27 декабря 2018 в 17:28
Выложу скрин, чтобы не было кривотолков. Отсылки на конкретную норму послужившей основанием для блокировки нет.
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2018 в 18:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г. Если условия для получения вознаграждения не выполнены, а именно, если в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде не совершено от 5 операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей, то бонуса не будет. С 01.01.2019 г. начинается новая акция, по которой Вы сможете получить 35%, но выполнять условия необходимо будет заново

----------

Уважаемый представитель банка, объясните, пожалуйста, разве, если вы размещаете информацию на официальном сайте о том, что акция продлена до конца 2019года, вы не обязаны выполнить свои обязательства перед пользователями картой, которые выполняли её условия для дальнейшего возврата 20%, ориентируясь именно на эту информацию. Мы с мужем сделали покупки у партнеров именно из расчёта, что с учётом акции "любимая покупка", нам купить в данной торговой точке-партнере выгоднее, чем у не партнёра. Если бы вы не размещали на сайте эту информацию, заведома вводя нас в заблуждение, мы бы сделали эти покупки в другом месте, т. к. это было бы выгоднее. Сейчас это выглядит как махинация, ни больше, ни меньше
Ответить

27 декабря 2018 в 19:33
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Я не посмотрел тогда на сайте партнер или нет эта торговая точка ближайшая, жена уже забронировала тур и просила быстрее оплатить, иначе мест не будет на самолет. Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой. На следующий день поехал в другую точку, предварительно посмотрев на сайте, в момент бронирования спросил на всякий случай принимают ли они халву, она сказала да, но по-другому тарифу... Деваться было некуда, уже все выбрано и мало билетов оставалось, пришлось оплатить и забить на них. Конечно можно было не выяснять подробности у них и потратить кучу времени на заполнение заявок, заключение договора и скан всех паспортов, а потом получить отказ в операции.

----------

Прошу прощение за возврат к теме, но хотелось бы выяснить ряд вопросов:
1. Первая точка все же числилась на сайте партнером?
2. Что значит не работают с халвой? Не входят в список партнеров или не обслуживают карты халва? Если последнее - то совсем не понятно, запрос идет через МС, по БИНу что ли определяют "вшивость"? Если не партнеры, то какая им разница? А если партнеры - то обязаны.
3. Почему можно было получить отказ в операции во втором случае? Они же халву принимали? Или у них в программе заложено, что если сумма не увеличена, а оплата идет халвой (опять вопрос, что БИН смотрят?), то не проходит? Более чем странно.
Конечно, когда волнуешься по поводу получения билетов и все нужно решать за секунды, то не до этого, но хотелось бы разобраться. Я полагаю все же, что продавец берет на испуг, что за отказ принимать халву по той же цене он может схлопотать от банка, а за отказ принимать халву вообще - от МПС.
Все это больше похоже на самодеятельность продавца, и первый пример покупателя мебели говорит о том, что все оплаты идут, просто продавцу они менее выгодны, и он старается всеми правдами и неправдами их изменить.
Но настойчивость и последовательность покупателя приводят в конце концов к положительному результату.
Ответить

27 декабря 2018 в 19:38
Сов_Ком_Банк, вчера и сегодня писал в ЛС, ответа по существу так и не получил насчет закрытого обращения без результата. Ждать или :write_nr: ? До конца РП 2 дня
Ответить

27 декабря 2018 в 20:17
Спасибо клубням, до вас не знал про wildberries, очень клиентоориентированные оказались. Сегодня купил подарок человеку с хорошей скидкой. Ну и халве спасибо, чуть кашей порадует за этот подарок.
Ответить

27 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Выложу скрин, чтобы не было кривотолков. Отсылки на конкретную норму послужившей основанием для блокировки нет X

----------


Это подтверждает то, что я написал выше. С учетом того, что просят справку о доходах, следует, что блокировка не связана с ФЗ-115. В условиях договора положений о том, что банк может блокировать счет для получения справки, не имеется.
Справку вы отправили. Я бы в такой ситуации еще создал бы обращение через ГЛ с требованием незамедлительной разблокировки счета. Для ускорения процесса :write_nr: и можно закинуть в интернет-приемную ЦБ, там как раз такой тематикой занимаются https://www.cbr.ru/Reception/
Главное-акцент на нарушение прав гражданина, клиента, потребителя. :uncap:
Ответить

27 декабря 2018 в 21:50
У меня сегодня тоже забавная история вышла.
Вчера открыл карту на жену. Сегодня со счета в тинькове перевел почти 300тыс . Деньги пришли без проблем. Потом со своей халвы докинул еще 75 тысяч, в итоге денег нет. В чате в ИБ написали так "Дело в том, что при открытии счета, карта открылась с технической ошибкой и лимит по карте был минус 75 000 руб."
Как вам такое? Почему то перевод нормально пришел, а деньги которые шли внутри банка, поломали мне лимит :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2018 в 21:55
----------
Цитата

razofork пишет:
Как вам такое?

----------

ловкость рук и никакого мошенничества :crazy:
Ответить

27 декабря 2018 в 22:34
Карту мне разблокировали! Всем спасибо! Чуть позже 18 часов порадовали сообщением, попробовал - действительно работает. Кроме моральных и временных потерь не понес. Осталось понять чем это было вызвано и насколько общение здесь помогло быстрому решению вопроса. Ведь бывают ситуации когда блокировка средств может очень сильно "подставить" был бы я к примеру за границей или еще что.
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 22:46
----------
Цитата

Altrie пишет:
если я сегодня подам заявку на оформление Халвы, успею вбежать в последний вагон и получить карту до конца года?

----------

Сегодня получил моменталку с КЛ 0.1 ₽ минут за 15. Заполнил короткое заявление, при этом категорически отказался сдавать "не менее 3 родственников и от него 5 друзей, чем больше, тем лучше". Также не указывал место работы и доход. Сотрудник сказала что могут не одобрить. В итоге все одобрили без проблем 8)
Но за такое самоуправство, мне "не правильно" подключили смс, из-за чего не мог привязать карту Google Pay. Помог звонок на ГЛ, где все сделали правильно и карта успешно добавлена :)
Ответить

27 декабря 2018 в 22:57
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Карту мне разблокировали! Всем спасибо! Чуть позже 18 часов порадовали сообщением, попробовал - действительно работает. Кроме моральных и временных потерь не понес. Осталось понять чем это было вызвано и насколько общение здесь помогло быстрому решению вопроса. Ведь бывают ситуации когда блокировка средств может очень сильно "подставить" был бы я к примеру за границей или еще что.

----------

Как сделать человеку хорошо? Сделать ему плохо, а потом вернуть как было.
Ответить

27 декабря 2018 в 23:01
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Как сделать человеку хорошо? Сделать ему плохо, а потом вернуть как было.

----------


:wikigo:
Ответить

28 декабря 2018 в 02:03
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой.

----------


Вот это интересно. Для терминала, по сути, абсолютно безразлично халва это или что-то еще. Обычная банковская карта с рабочей платежной системой, которую ОБЯЗАНЫ принять. Факт, конечно, надо зафиксировать для дальнейших действий.
Ответить

28 декабря 2018 в 02:09
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой.

----------

Очень странно никогда такого не встречал, работают не с конкретными картами а с платежными системами, если терминал работает с мастер кард, то и халва должна по любому проходить. Любо надо задавать вопрос совкомбанку, ведь обещалось что халва работает исключительно везде, а получается что их банк отказывается принимать кредитки совкомбанка
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 09:51
Уважаемые форумчане!

Возвращайте до 35% от покупки: кэшбек по «Халве» изменился
По многочисленным просьбам мы упростили изменения балльного кэшбека: с 1.01.2019 г. соблюдение правил начисления кэшбека теперь учитываются в течение отчетного периода.

Напоминаем:

Клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления. Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбек на всем сроке использования карты «Халва»! Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.
Выгода доступна каждому клиенту!

Приветственный бонус за покупки телефоном

На покупки в рассрочку у партнеров действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.
Подробнее
Ответить

28 декабря 2018 в 10:46
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Очень странно никогда такого не встречал, работают не с конкретными картами а с платежными системами, если терминал работает с мастер кард, то и халва должна по любому проходить.

----------

Ну, например, карта мегафон (мастеркард) не обслуживается на автоматических заправках... :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть