Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2018 в 10:49
Новость в тему, правда вчерашняя уже:
----------
Цитата

Зампред Совкомбанка стал заместителем главы Минэкономразвития
27.12.2018 12:30
Петр Засельский назначен заместителем министра экономического развития РФ. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Назначить Засельского Петра Владимировича заместителем министра экономического развития Российской Федерации», — говорится в документе.

Засельский является зампредседателя правления — управляющим московским филиалом Совкомбанка, следует из информации на сайте финучреждения.

----------
Ответить

28 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Возвращайте до 35% от покупки: кэшбек по «Халве» изменился
По многочисленным просьбам мы упростили изменения балльного кэшбека: с 1.01.2019 г. соблюдение правил начисления кэшбека теперь учитываются в течение отчетного периода

----------
Сов_Ком_Банк, в паспорт программы начисления кэшбэка, в сноске после приложения, изменения внесите.
В вашей таблице, в новостях, можно понять, что 12% (повышенный кэшбэк) можно получить только выполнив условия 10/50к. для ВСЕХ.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Возвращайте до 35% от покупки: кэшбек по «Халве» изменился
По многочисленным просьбам мы упростили изменения балльного кэшбека: с 1.01.2019 г. соблюдение правил начисления кэшбека теперь учитываются в течение отчетного периода.

----------



как это понимать? что изменилось?
Ответить

28 декабря 2018 в 11:16
Вообщем всё понятно, что ничего не понятно!
Ответить

28 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

bratello85 пишет:
По моему обращению о неотображении баллов за покупки в первый день РП пришло смс от банка:
- принесены извинения за доставленные неудобства
- заверено, что баллы будут зачислены по окончанию РП

Обращался через ЛС на форуме, дата обращения 01.12

В МП по прежнему отображаются баллы без этого дня. Узнать, действительно ли баллы придут, смогу только 29 числа.

----------


Уже сил нет от борьбы с банком, с которым должен просто сотрудничать. Сегодня второй день нового расчетного периода, баллы за покупки 27.11 НЕ НАЧИСЛЕНЫ.

Написал в чат, создали новое обращение, рассмотрение в течение 10 дней. Это как????

Чем Вы там занимаетесь????
Ответить

28 декабря 2018 в 11:21
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
1. Первая точка все же числилась на сайте партнером?
2. Что значит не работают с халвой? Не входят в список партнеров или не обслуживают карты халва? Если последнее - то совсем не понятно, запрос идет через МС, по БИНу что ли определяют "вшивость"? Если не партнеры, то какая им разница? А если партнеры - то обязаны.
3. Почему можно было получить отказ в операции во втором случае? Они же халву принимали? Или у них в программе заложено, что если сумма не увеличена, а оплата идет халвой (опять вопрос, что БИН смотрят?), то не проходит? Более чем странно.

----------

1. Первая точка сети партнера TUI не числилась партнером на сайте.
2. Поскольку я собирался оплатить тур с использованием кредитного лимита карты халва для рассрочки, но данная точка не являлась партнером, оплата и не прошла.
3. Во второй точке, которая являлась партнером (есть на сайте халвы) я перед оформлением документов уточнил пройдет ли оплата по халве у них, менеджер сказала, что пройдет, но тариф для карт халва будет другой и пересчитала, естественно в большую сторону (даже позвонила директору точки уточнила). Если бы я не говорил ей, что собираюсь оплачивать халвой, то оплата бы спокойно прошла и я сэкономил бы 3000р.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
По многочисленным просьбам мы упростили изменения балльного кэшбека

----------
Сов_Ком_Банк,, дорогой, вы бы по многочисленным просьбам, вернули условия о вкладах от 300к.
А здесь, опять вброс инфы, в последний раб. день, и думай как хочешь, в праздники, толи 5/10 выполнять толи 10/50.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Вот это интересно. Для терминала, по сути, абсолютно безразлично халва это или что-то еще. Обычная банковская карта с рабочей платежной системой, которую ОБЯЗАНЫ принять. Факт, конечно, надо зафиксировать для дальнейших действий.

----------

Да, оплата бы спокойно прошла, если не сообщать, что я плачу этой картой. Факт зафиксировал, данные все направлял представителю банка Роману Мазетову, от TUI пришло извинение и предложение скидки 3% на следующий тур. Такого быть не должно, конечно.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:45
----------
Цитата

Agrick пишет:
как это понимать? что изменилось?

----------

раньше 50к нужно было тратить в предыдущем, чтобы получить 12% в текущем
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Да, оплата бы спокойно прошла, если не сообщать, что я плачу этой картой. Факт зафиксировал, данные все направлял представителю банка Роману Мазетову, от TUI пришло извинение и предложение скидки 3% на следующий тур. Такого быть не должно, конечно.

----------


Продублируйте, пожалуйста, данные в ящик аккаунта Сов_Ком_Банк.
Ответить

28 декабря 2018 в 11:55
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Продублируйте, пожалуйста, данные в ящик аккаунта Сов_Ком_Банк.

----------

А зачем?! Что это изменит? Это было в августе, я все отправлял тогда ему и получил ответ, что так быть не должно и письмо от TUI.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

раньше 50к нужно было тратить в предыдущем, чтобы получить 12% в текущем

----------

А при чем тут тогда 35%, человек скорее всего про это спрашивал "Возвращайте до 35% от покупки: кэшбек по «Халве» изменился"
Ответить

28 декабря 2018 в 12:04
----------
Цитата

Yury B. пишет:
3. Во второй точке, которая являлась партнером (есть на сайте халвы) я перед оформлением документов уточнил пройдет ли оплата по халве у них, менеджер сказала, что пройдет, но тариф для карт халва будет другой и пересчитала, естественно в большую сторону (даже позвонила директору точки уточнила). Если бы я не говорил ей, что собираюсь оплачивать халвой, то оплата бы спокойно прошла и я сэкономил бы 3000р X

----------

По моему опыту, кажется, что дело не в Халве, а том что сначала церу сказали по тарифу "оплата наличными". Это практицуют половина операторов - наличной дешевле, за оплату картой +2-3%.
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Уже сил нет от борьбы с банком, с которым должен просто сотрудничать. Сегодня второй день нового расчетного периода, баллы за покупки 27.11 НЕ НАЧИСЛЕНЫ.

Написал в чат, создали новое обращение, рассмотрение в течение 10 дней. Это как????

Чем Вы там занимаетесь????

----------


Специалисты сейчас анализируют данную проблему. Ваше обращение держим на контроле. В ближайшее время урегулируем ситуацию.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:17
----------
Цитата

мур3ик пишет:
По моему опыту, кажется, что дело не в Халве

----------

Изначально при расчете стоимости тура по телефону спрашивали именно про оплату картой. Когда в офисе озвучил про халву, она сказала, что именно по халве у них другой тариф...
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 12:18
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Сов_Ком_Банк, в паспорт программы начисления кэшбэка, в сноске после приложения, изменения внесите.
В вашей таблице, в новостях, можно понять, что 12% (повышенный кэшбэк) можно получить только выполнив условия 10/50к. для ВСЕХ.

----------


Выше описаны условия гарантированного получения повышенного КБ в течение первых 6-ти и 4-х месяцев после оформления карты.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:30
----------
Цитата

мур3ик пишет:
По моему опыту, кажется, что дело не в Халве, а том что сначала церу сказали по тарифу "оплата наличными". Это практицуют половина операторов - наличной дешевле, за оплату картой +2-3%.

----------

так тоже не должно быть. раньше такое практиковали автосалоны, за нал одна цена, по карте другая цена. в последний раз покупал авто, данной проблемы уже не было.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:33
Совкомбанк, дд, а что с акцией "любимая покупка", как быть нам, кто поверил вышей информации на официальном сайте, что она продлена до конца 19 года, прокомментируйте, пожалуйста, мы из-за данной информации понесли, теперь получается, убытки, не воспользовавшись более выгодным предложением других магазинов. Я думаю нас тут много, скрины у многих есть
Ответить

28 декабря 2018 в 12:36
QUOTE]Yury B. пишет:
Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой.[/QUOTE]
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Да, оплата бы спокойно прошла, если не сообщать, что я плачу этой картой. Факт зафиксировал, данные все направлял представителю банка Роману Мазетову, от TUI пришло извинение и предложение скидки 3% на следующий тур. Такого быть не должно, конечно.

----------


То есть к самому терминалу нет претензий, он в состоянии принимать Халву?
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 12:36
----------
Цитата

razofork пишет:
У меня сегодня тоже забавная история вышла.
Вчера открыл карту на жену. Сегодня со счета в тинькове перевел почти 300тыс . Деньги пришли без проблем. Потом со своей халвы докинул еще 75 тысяч, в итоге денег нет. В чате в ИБ написали так "Дело в том, что при открытии счета, карта открылась с технической ошибкой и лимит по карте был минус 75 000 руб."
Как вам такое? Почему то перевод нормально пришел, а деньги которые шли внутри банка, поломали мне лимит изображение

----------


Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть