Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2018 в 16:25
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
внесли изменения: cash_point_20190101.pdf

----------

Если вдруг кто не заметил - ЧВОД выпилили, волки...
Ответить

28 декабря 2018 в 16:26
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Вы уверены? Или может на страничку назад отлистнете и посмотрите слова написанные представителем банка

----------

где вы там увидели хоть слово про изменения по любимой покупке?
Ответить

28 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.
Выгода доступна каждому клиенту!

----------
Вы бы ещё приложение доработали вовремя, а то с такими условиями долго придется предварительных баллов ждать, вроде обещали отображение баллов с первой покупки РП. Не всем конечно, ждать придётся, но всё таки.
Ответить

28 декабря 2018 в 16:33
----------
Цитата

26423 пишет:

Если вдруг кто не заметил - ЧВОД выпилили, волки...

----------

Заметил, но 4812 это как прилив-отлив, есть/нету. Совкомбанк как море, есть закономерности но это стихия таящая много загадок.
Ответить

28 декабря 2018 в 16:34
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

где вы там увидели хоть слово про изменения по любимой покупке?

----------

А вы? Где вы в моих словах это увидели? Я потому и спросила при чём тут 35%, если вы вообще прочитали данное сообщение, а не какое-то другое
Ответить

28 декабря 2018 в 16:36
----------
Цитата

Zok77 пишет:

Заметил, но 4812 это как прилив-отлив, есть/нету. Совкомбанк как море, есть закономерности но это стихия таящая много загадок.

----------
не факт, флагомерить надо.
Ответить

28 декабря 2018 в 16:39
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
флагомерить надо

----------

Условия действуют с 01.01.19. Пока еще (вчера) наливают
Ответить

28 декабря 2018 в 16:40
А что если в контролирующий орган обратиться, приложить скрины, есть юристы на форуме, будет толк от этого?
Ответить

28 декабря 2018 в 16:43
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А что если в контролирующий орган обратиться, приложить скрины, есть юристы на форуме, будет толк от этого?

----------

как минимум нужно дождаться новых условий в официальном виде, а то они такие переменчивые...
Ответить

28 декабря 2018 в 16:54
Поддерживаю vvp20101, волки... Флагомерь, хоть зафлагомерься - 4812 в исключениях. Кашу бы налили за декабрь нормально и на том спасибо.
Ответить

28 декабря 2018 в 17:03
Да сколько уже можно этот несчастный 4812 туда-сюда наяривать? Как по часам, в каждом следующей версии документа то уберут, то вернут, то уберут, то вернут... Вам там в банке самим не надоело ещё? :shock&fall:
Ответить

28 декабря 2018 в 17:10
----------
Цитата

Yury B. пишет:
виноватых я не искал, а лишь ответил человеку, который спрашивал были ли подобные случаи на практике. Я собирался расплатиться халвой не ради кэшбэка, а для рассрочки платежа и это была вторая точка турагенства - я в первый раз потерял кучу времени на оформлении путевки и обломался на стадии оплаты, поэтому во втором месте сразу спросил являются ли они партнерами, чтобы не нарваться еще раз.

----------

Спасибо, теперь картина более или менее ясна. Отказ в первом случае давал сам банк по понятным причинам, к теме дискуссии, которая была об оплате смартфоном из собственных средств, отношения по большому счету не имеет.
Что у нас в сухом остатке: - продавец (из числа партнеров) может пытаться изменить условия оплаты, предполагая что по халве у него будут большие накладные расходы. Однако требование его это незаконно, как правило он берет покупателя на испуг, при обращении с жалобой в банк идет на попятный.
- случаи неначисления 12% бывают, по разным причинам, но при соблюдении правил, банк корректирует КБ
Для того, чтобы с максимальной вероятностью избежать неприятностей, лучше: - предварительно перед покупкой проверить соответствие точки списку партнеров банка
- не вступать в дискуссию с продавцом по поводу средства оплаты, а просто подносить смартфон к терминалу.
Другими словами, паника отменяется, но подход должен быть прагматичным: взвесив все за и против, резюмирую, что карта, при правильном подходе, честно отрабатывает свое назначение.
Ответить

28 декабря 2018 в 17:25
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
паника отменяется

----------

А по поводу оплаты телефоном была паника? :scratch:
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
честно отрабатывает свое назначение

----------

По поводу честности приходится бороться, иногда даже не один месяц..
Ответить

28 декабря 2018 в 17:26
Никак не получается стать обладателем Халвы.

Первый раз заполнил почти всю анкету. Дошло до пункта, где нужно было выбрать отделение, куда будет доставлена карта.

В итоге там поле было пустое и при нажатии никаких адресов офисов не появлялось.
На кнопку - забрать в офисе также ничего не произошло.

Пришлось оформить заново. Теперь после того, как ввел смс код, пошла загрузка. А дальше просто фон, и никакий граф для заполнения не появилось

Попробовал 3-й раз, опять та же ситуация, что и в самом начале была.
Неужели банку я так не нужен? :wall:
Ответить

28 декабря 2018 в 17:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Клиентам, которые выполнили условия за последние 5 месяцев (с августа по декабрь включительно)
промокод на КБ придет. Применить купоны можно будет в течение января на покупки с августа по декабрь X

----------


я получил карту и начал выполнять условия с 24 августа - мне придет код?
Ответить

28 декабря 2018 в 17:36
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Попробовал 3-й раз, опять та же ситуация, что и в самом начале была.
Неужели банку я так не нужен? изображение

----------

перезагрузи комп. если не включается - покрути стул против часовой стрелки 5 раз - включится :magic:
Ответить

28 декабря 2018 в 17:42
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Что у нас в сухом остатке: - продавец (из числа партнеров) может пытаться изменить условия оплаты, предполагая что по халве у него будут большие накладные расходы. Однако требование его это незаконно, как правило он берет покупателя на испуг, при обращении с жалобой в банк идет на попятный.

----------

Именно, подключаются к партнерской программе халвы, но хотят повесить свои расходы на покупателя. Мне именно рассрочка тогда нужна была, а не кэшбэк и им не важно было какими я средствами плачу - своими или заемными. Если кэшбэк важен, то предварительно, конечно, можно флагомеририть и платить спокойно телефоном, не выясняя ничего у них или часами, чтоб вообще не светить на экране карту особо любопытным продавцам)
Ответить

28 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

vvp20101 пишет:

перезагрузи комп. если не включается - покрути стул против часовой стрелки 5 раз - включится изображение



----------

Наверное только это и поможет))
А по приглашению можно только через браузер оформить карту?
Ответить

28 декабря 2018 в 17:48
----------
Цитата

Yury B. пишет:
чтоб вообще не светить на экране карту особо любопытным продавцам)

----------
Я всегда прячу карту опущенной "шторкой" в телефоне :D
Ответить

28 декабря 2018 в 18:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Именно, подключаются к партнерской программе халвы, но хотят повесить свои расходы на покупателя. Мне именно рассрочка тогда нужна была, а не кэшбэк и им не важно было какими я средствами плачу - своими или заемными. Если кэшбэк важен, то предварительно, конечно, можно флагомеририть и платить спокойно телефоном, не выясняя ничего у них или часами, чтоб вообще не светить на экране карту особо любопытным продавцам)

----------

Я решила, что вы не в рассрочку, а собственными, теперь понятно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть