Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сегодня моя Халва впервые меня подвела. Платёж с карты пэем в аптеке Горздрав не прошёл. Пробовал 5 раз на двух кассах. Пробовал разную сумму и пробовал платить как через Самсунг пэй, так и через гугл пэй. Сразу заподозрил не ладное, когда терминал стал просить пин.

----------


Заметил тоже самое. Обе точки продаж запрашивали дополнительно ПИН и далее оплата не проходила.
Одна из точек Горздрав.
Ответить

29 декабря 2018 в 22:11
Смешное про чат Совкомбанка:

клиент - Мне требуется уменьшить КЛ до минимального

сотрудник - Уточните, что Вы подразумеваете под КЛ?

:dramatics: :crazy: :D
Ответить

29 декабря 2018 в 22:33
----------
Цитата

essliness пишет:
клиент - Мне требуется уменьшить КЛ до минимального

сотрудник - Уточните, что Вы подразумеваете под КЛ?

----------

Вы спросили, что они в принципе могут уменьшить?)
Ответить

29 декабря 2018 в 22:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:

А смысл какой?

----------

Смысл писать в НР. Там всё описать и посмотреть, что банк ответит.
Но со скриншотами для подтверждения.
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 22:55
essliness, чужими сервисами стягиваю бесплатно :yep:
В чатике Вам и про стягивание могут наплести, если поймут о чём Вы ...
Ответить

29 декабря 2018 в 23:39
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
essliness, чужими сервисами стягиваю бесплатно изображение

В чатике Вам и про стягивание могут наплести, если поймут о чём Вы X

----------


Неа, не поняли. Переводы в Чат банке - это все, на что хватило их фантазии ;)
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 23:56
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
это понятно. Паспорт получился более развернутый, чем раньше, но можно составить так, чтоб вообще вопросов не возникало?
2.3Если расчетный период по карте не полностью входит в период проведения акции, то в расчет войдут покупки, выполненные в период действия акции. Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 29.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г. У вас кто-то с цифрами не дружит? изображение
Где Вы такой расчетный период видели? А почему по 19.01, а не по 29? Ой, изображение
извиняюсь изображение
, кто то торопился, оЧеПятка изображение

А если серьезно, расчетный период декабрь-январь, как первый РП для выполнения 5/10 будет считаться? Или нужно выполнить 5/10 с 1.01 до "своей даты".01 РП?

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы уточним, как по Вашей карте производится расчет по новым условиям.
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 23:57
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сегодня моя Халва впервые меня подвела. Платёж с карты пэем в аптеке Горздрав не прошёл. Пробовал 5 раз на двух кассах. Пробовал разную сумму и пробовал платить как через Самсунг пэй, так и через гугл пэй. Сразу заподозрил не ладное, когда терминал стал просить пин. В итоге выходили чеки - банк не может провести платёж или как-то типо того. Буквально до этого 3 минуты назад оплачивал пятёрочку. А вчера в этом же Горздраве всё проходило.

В сообщении от банка писалось вот так:
изображение

----------

Уточните Ваши данные в ЛС: ФИО, дату рождения, а также точный адрес аптеки, в которой была совершена покупка.
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 23:59
----------
Цитата

essliness пишет:
Что означает покупки вне БС?

----------

Вне Белого Списка, то есть вне партнерской сети.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 00:00
----------
Цитата

madcat_91 пишет:
Совком банк, у вас совсем совести нет?! Звонить и предлогать кредит и карту в 00.30?! Причем почти каждый день. Теперь из принципа никогда не воспользуюсь вашими услугами. "Отличная" политика компании!!!!

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, проверим информацию по данному вопросу.
Ответить

30 декабря 2018 в 00:16
Страхование жизни или что-то вроде того не подписывал.
А вот услугу защита платежа подключили.
Мне сказали, что она списывается только при наличии задолженности, вроде так.
Но, по договору есть строчка: "Я ознакомлен, что размер ежемесячного комиссионного вознаграждения за подключение пакета услуг "Защита платежа составляет 299 руб., но не более 2,99% от суммы фактич. задолж-ти по договору ...."

Значит ли это то, что даже без задолженности с меня ежемесячно будут списывать эти злосчастные 299 руб.? Или только при задолженности?
И как от этой услуги отказаться?
Ответить

30 декабря 2018 в 00:30
----------
Цитата

smith45 пишет:
Смысл писать в НР. Там всё описать и посмотреть, что банк ответит.
Но со скриншотами для подтверждения X

----------

Стопудоф выразит озабоченность и принесет извинения за доставленные неудобства :D
Ответить

30 декабря 2018 в 00:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы уточним, как по Вашей карте производится расчет по новым условиям X

----------


А чего тут уточнять?! Вы уж будьте последовательны, если банк считает остаток РП в январе как целый РП, то и остаток РП в декабре должен считаться также за целый РП. И внесите пояснения относительно этого в паспорт акции, а то нестыковки во всем. :)
Ответить

30 декабря 2018 в 03:34
Напомните плз, небонусируемые МСС не включаются в оборот 10(50)тр/РП, влияющий на возможность получения повышенного КБ? (напр, 4814)
В новых условиях программы балльного кэшбека от 1.1.2019 впервые появилось уточнение в п.3.5.:
----------
Цитата

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных предприятиях (Приложение №1 к настоящим Условиям).
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

----------

Здесь "(Приложение №1 к настоящим Условиям)" - это список МСС-исключений, раньше данной отсылки не было.
Но вопрос - тут в явном виде речь только про 10тр, как условие получения КБ вообще. А что про повышенный КБ и оборот на сумму в 50тр/РП? Где формальное пояснение, какие операции в нее не включаются?
Ответить

30 декабря 2018 в 03:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сегодня моя Халва впервые меня подвела. Платёж с карты пэем в аптеке Горздрав не прошёл. Пробовал 5 раз на двух кассах.

----------
Топать к банкомату/терминалу с картой прописывать онлайн пин-код. Баланс, например запросить. Или совсем сменить (вроде бы, говорили, есть опция в терминалах) :uncap:
Ответить

30 декабря 2018 в 04:46
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы уточним, как по Вашей карте производится расчет по новым условиям.

----------
я думаю, этот вопрос интересует не меня одного, считайте, что вопрос от всех пользователей Халвы.
Ответить

30 декабря 2018 в 05:58
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Мне сказали, что она списывается только при наличии задолженности, вроде так.
Но, по договору есть строчка: "Я ознакомлен, что размер ежемесячного комиссионного вознаграждения за подключение пакета услуг "Защита платежа составляет 299 руб., но не более 2,99% от суммы фактич. задолж-ти по договору ...."

Значит ли это то, что даже без задолженности с меня ежемесячно будут списывать эти злосчастные 299 руб.? Или только при задолженности?
И как от этой услуги отказаться? X
X

----------


Мне тоже при оформлении карты Маринка так сказала. Защита платежа в ЛК тоже значится подключенной. В итоге пользуюсь два расчетных периода только своими средствами - никакая защита платежа не списывается.
Ответить

30 декабря 2018 в 06:04
arkstu пишет:
----------
Цитата

Напомните плз, небонусируемые МСС не включаются в оборот 10(50)тр/РП, влияющий на возможность получения повышенного КБ? (напр, 4814)
----------


Не входит. Только что РП закончился, оплата страховки с МСС 6300 в статистику не попала.
Ответить

30 декабря 2018 в 06:50
Всех с наступающим!
Подскажите пжл, вчера оформил халву и появилось несколько вопросов.
1. Чтобы активировать карту достаточно пополнить её через банкомат или нужно ещё совершить покупку через терминал воткнув карту чипом?
2. Расчетный период это дата получения карты и та же дата следующего месяца, или с 1 по 31 число месяца?
3. Лимит кэшбэка в месяц есть или хоть сколько можно накопить?

Пс: нахожусь в пути, не могу сам найти ответы, прошу извинить если эти вопросы уже обсуждались.
Ответить

30 декабря 2018 в 07:14
В ИБ и мобильном банке у декабрьских покупок озона и Яндекс такси пропали символы партнёрства. Символ остался только у оффлайн покупок. Но баллы начислены корректно. Звоночек?

EvgenyB, обсуждалась битое число раз. Карту активировать, если вы ее получали в отделении, нет необходимости. Однако, если собираетесь привязать ее к телефону для оплаты (а иначе зачем мы здесь собрались?)), рекомендую как минимум запросить баланс/выписку в банкомате для корректной установки онлайн-пин-кода. Если не будет привязываться к телефону, звоните на горячую линию - вам некорректно подключили смс-уведомления. Расчетный период с даты подписания договора, есть в личном кабинете. Лимит кешбека - 5000 на расчетный период. Остальное сгорает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть