Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2019 в 01:24
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции

----------

Уважаемый ПБ, я выполнил условия 5 месяцев. Мои данные у Вас в ЛС. Присоединяюсь к вопросу форумчан о сроках предоставления промокода. Неужели данную информацию нельзя разместить на страницах форума? Она ведь многих интересует, так как промокод будет действовать только в январе, как я понял...
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 04:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Понятно, что в течение 20 рабочих дней., но приглашенному и приглашавшему бонус приходит, из практики, одновременно, а приглашенный его уже получил. изображение

----------

Необходимо Вам немного подождать.
Ответить

4 января 2019 в 05:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Понятно, что в течение 20 рабочих дней., но приглашенному и приглашавшему бонус приходит, из практики, одновременно, а приглашенный его уже получил. изображение

----------
Также, друг давно получил бонус (карта от 10.12.), а мне по всем каналам твердят одно и тоже :bonk: ----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
в течение 20 рабочих дней после выполнения условий акции.

----------
после этого срока, сказали, начислят вручную. После обращения естественно :omg: , я так думаю.
Ответить

4 января 2019 в 05:19
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции.

----------
Оо :o , нормально. Сейчас это будет ещё и индивидуально рассматриваться. Вы личку не устанете чистить? Ладно мы тут руку на пульсе держим, а как же остальные Ваши клиенты-халвапользователи.
Ответить

4 января 2019 в 06:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции.

----------

Это по крайней мере нечестно. Нужно коды выдать ВСЕМ, а не только форумчанам с этого форума, кто отпишется в личку, это же репутация банка, год только начался.
Ответить

4 января 2019 в 09:37
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

Уважаемый ПБ, я выполнил условия 5 месяцев. Мои данные у Вас в ЛС. Присоединяюсь к вопросу форумчан о сроках предоставления промокода. Неужели данную информацию нельзя разместить на страницах форума? Она ведь многих интересует, так как промокод будет действовать только в январе, как я понял...

----------


Та же история. 5 месяцев выполняла условия, мои данные отправлены в личку ПБ, когда ж снизойдет благодать в виде промокода?
Ответить

4 января 2019 в 10:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Понятно, что в течение 20 рабочих дней., но приглашенному и приглашавшему бонус приходит, из практики, одновременно, а приглашенный его уже получил. изображение

----------

Мне пришёл бонус гораздо позже, чем другу. Но пришёл.
Ответить

4 января 2019 в 10:57
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте. Вы не могли бы прояснить ситуацию с обращением 31775840?
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 11:01
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте. Вы не могли бы прояснить ситуацию с обращением 31775840?

----------

Обращение рассматривается до 10 рабочих дней. При этом в случае сложных вопросов срок рассмотрения может быть увеличен. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 11:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Та же история. 5 месяцев выполняла условия, мои данные отправлены в личку ПБ, когда ж снизойдет благодать в виде промокода?

----------

Информацию передала. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 января 2019 в 11:10
Сегодня день начала/конца РП. ПНО начислили одной суммой, хотя раньше всегда было двумя 6,5+1. Правильность начисления не проверял. Покупок пока не совершал. СМС о поступлении % только что пришла.
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 12:16
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Сегодня день начала/конца РП. ПНО начислили одной суммой, хотя раньше всегда было двумя 6,5+1. Правильность начисления не проверял. Покупок пока не совершал. СМС о поступлении % только что пришла.

----------

Составила обращение. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Спасибо, теперь картина более или менее ясна. Отказ в первом случае давал сам банк по понятным причинам, к теме дискуссии, которая была об оплате смартфоном из собственных средств, отношения по большому счету не имеет.
Что у нас в сухом остатке: - продавец (из числа партнеров) может пытаться изменить условия оплаты, предполагая что по халве у него будут большие накладные расходы. Однако требование его это незаконно, как правило он берет покупателя на испуг, при обращении с жалобой в банк идет на попятный.

----------

Подниму старое обсуждение :).
Недавно (в конце декабря) произошла ситуация с невозможностью оплатить покупку телефоном с Халвой. У нас в городе есть мебельный магазин-партнёр Халвы, в приложении на карте эта точка присутствует как партнёр. При попытке оплаты телефоном получил отказ в оплате с ошибкой 5088, эквайер - Сбербанк. В итоге покупку оплатил другой картой с чипом через тот же терминал. Платёжная система другой карты - также Мастеркард. Возможно, конечно, на том терминале вообще отключена оплата телефоном, но это может быть вариантом отбивания клиентов с Халвой.
Ответить

4 января 2019 в 13:43
Коллеги, мне ПНО за прошедший РП (02.12-01.01) пришло одной суммой, хотя ранее всегда было два начисления. Условия для повышенного ПНО выполнены. Стоит писать ПБ, или теперь это нормальная практика? На предыдущей странице у человека та же ситуация, может с января что - то поменялось? Помнится осенью у некоторых произошло такое же изменение (ПНО стал приходить одной суммой).
Ответить

4 января 2019 в 13:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Составила обращение. Ожидайте, пожалуйста.

----------
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой :(
Ответить

4 января 2019 в 14:08
Здравствуйте! У меня, в мобильном приложении, возле сегодняшней покупки в wildberries ( более 10 часов назад) стоят часики, это понятно.. но вот баллов вообще нет, нисколько, просто пусто (((, хотя возле других, более поздних покупках хоть и стоят также часики, но и баллы отображаются. Почему же так (((. Очень хочу баллы и за покупку в Валдберрисе. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответить

4 января 2019 в 14:15
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Все это похоже на комедию на грани фарса - все вот эти изменения правил задним числом, предложения писать в личку не согласным с изменением правил задним числом и т.п.

----------

Все это ведь банк уже "проходил" при отмене задним числом кешбэка за оплату услуг ЖКХ в конце 2017 года. Почему "д^еффективные менеджеры" совкомбанка наступают на те же "грабли"...?
Вопрос ПБ - это некомпетентность управленцев банка или какая другая причина?
Ответить

4 января 2019 в 14:16
Lilaa, Пришло смс, что составлено обращение номер ...,посмотрим что ответят. Карта с августа, всегда приходило двумя суммами. В октябре было одно поступление, потом доначислили 1% после обращения, Роман объяснил что был технический сбой.
Вернее в ноябре хотели кинуть на 1% :D Кстати в ленте уведомлений информация о поступлении % сегодня попала во вкладку ИНФО, хотя раньше все отображалось в ТРАНЗАКЦИЯХ
Ответить

4 января 2019 в 14:31
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Пришло смс, что составлено обращение номер ...,посмотрим что ответят. Карта с августа, всегда приходило двумя суммами. В октябре было одно поступление, потом доначислили 1% после обращения, Роман объяснил что был технический сбой.

----------
Ни разу не составляли обращение по поводу начисления %% одной суммой ( хотя в первый раз в сентябре приходило 2-мя ). Ответ один - ПНО 7,5% начислен корректно, но я в это слабо верю :wall:
Ответить

4 января 2019 в 14:59
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Кстати в ленте уведомлений информация о поступлении % сегодня попала во вкладку ИНФО, хотя раньше все отображалось в ТРАНЗАКЦИЯХ

----------

У меня пришли ПНО 2 суммами 30.12. Но в этот раз без пушей, только в истории операций увидела, в ленту нет их. Видать лучшее решение проблемы приходящих ночью уведомлений - это отключение уведомлений вообще))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть