Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2019 в 17:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
У горздрава значок и часики на месте, 12% нет вторые сутки.

----------
У меня по одной покупке так же :flowers:
Ответить

4 января 2019 в 17:50
----------
Цитата

swap_ пишет:
DimaPRM,
Не вижу разницы. Такой же товар как и все остальное

----------

3.10. Банк вправе отказать Клиенту в начислении баллов по операциям:
- покупки любых дисконтных и подарочных карт/купонов/сертификатов;
- оплаты услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в интернет;
При начислении баллов по данным операциям Банк вправе считать эти баллы
начисленными ошибочно.
Ответить

4 января 2019 в 18:35
Может кто пропустил:

● По прошествии 4 месяцев (для карт, оформленных в 2019 году) или 6 месяцев (для карт, оформленных до 2019 года) с момента получения "Халвы" для кэшбэка 3-12% нужно будет совершать минимум 10 покупок на общую сумму от 50 000 руб. в текущем отчетном периоде (а не в предыдущем, как раньше).

● Оплата мобильного телефона, коммуналки, а также других операций из списка исключений не учитывается в обороте для повышенного ПНО и кэшбэка.

● С акцией "Любимая покупка" "Совкомбанк" решил сыграть в наперстки. Старая акция закончилась в 2018 году (хотя раньше обещали её продление на 2019 год), и большинство клиентов просто не успели выполнить её основное условие (в течение 6 расчетных периодов совершать минимум 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб./мес.).

Программа балльного кэшбэка 3-12% стартовала в конце июля 2018, и с этого момента до конца года прошло только 5 расчетных периодов, а раньше расплачиваться "Халвой" на регулярной основе было не особо выгодно. В 2019 году стартовала новая такая же акция "Любимая покупка" и отсчет этих шести месяцев начался заново, операции, совершенные до 2019 года не учитываются.

"Совкомбанк" обещает все-таки прислать промокоды в индивидуальном порядке тем, кто выполнял условия акции "Любимая покупка" в течение пяти расчетных периодов в 2018 году. Для этого нужно прислать свои ФИО в личку представителю банка на портале banki.ru.

● Акция "Приведи Друга" была продлена, после оформления карты по ссылке нужно в течение 10 дней совершить покупки с помощью "Халвы" на общую сумму от 1000 руб, при этом условием выплаты бонуса является наличие одобренного кредитного лимита более 0,1 руб.
Ответить

4 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Да, не могли бы Вы также уточнить данные в ЛС, мы обязательно рассмотрим данный вопрос.

----------


Исходя из старых правил так же совершил покупку в декабре перед и изменением с расчетом получить с нее кешбек в 2019 году по истечению 6 месяцев. Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально?
Ответить

4 января 2019 в 18:53
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Может кто пропустил:

----------


Неплохо бы источник указывать откуда Вы это скопировали и вряд ли в этой ветке эту инфу кто-то упустил, больше подошло бы для темы «Важные изменения»
Ответить

4 января 2019 в 19:37
По акции приведи друга бонус будет начисляться если приглашенный ранее уже открывал и закрыл "халву" ?
Ответить

4 января 2019 в 19:49
----------
Цитата

artV пишет:
По акции приведи друга бонус будет начисляться если приглашенный ранее уже открывал и закрыл "халву" ?

----------

Сейчас нет, хотя смотря когда закрывал, я лично получил два раза, когда её можно было через приложение Ubank оформить в общей сложности 2500(1500 за оформление и 1000 каша с первой покупки), потом закрыл, сейчас в июле оформил приветственные 500 за оформление по ссылке тоже дали.
Ответить

4 января 2019 в 19:58
----------
Цитата

artV пишет:
По акции приведи друга бонус будет начисляться если приглашенный ранее уже открывал и закрыл "халву" ?

----------

В порядке бреда, пусть друг при оформлении заявки укажет емэйл, номер телефона, адрес места жительства, домашний номер отличные от тех которые указаны в прошлой анкете. Бонусы начисляет машина, так что хз как идёт выборка по начислению бонусов сейчас, может и прокатит.
Ответить

4 января 2019 в 21:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
У озона пропали часики вместе со значком.... 12% остались пока. У новой покупки в озоне есть фсе:значок, часики, 12%.

----------

Подскажите, а как вы получаете 12 % с озона, на сайте оплачиваете или в пункте самовывоза, каким способом 12 % можно получить?
Ответить

4 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

natasya пишет:
Подскажите, а как вы получаете 12 % с озона, на сайте оплачиваете или в пункте самовывоза,

----------

В мобильном приложении Озона есть возможность оплатить через *pay. Подробнее у меня в подписи :).
Ответить

4 января 2019 в 21:25
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Все аналогично карте, к которой выпущен токен. В зависимости от суммы меняется порядок действий при оплате. Особенность приложения в том, что: Если сумма покупки менее 1000 руб.,
Три операции можно провести без разблокировки устройства, необходимо только вывести смартфон из режима ожидания (без ввода пароля, графического ключа, отпечатка пальца). Но на каждую 4-ую операцию Android Pay попросит ввести пароль (либо графический ключ или отпечаток пальца) для устройства и поднести смартфон к терминалу повторно.

----------

Спасибо узнал некоторые новые вещи по Андроид Пей, НО
интересует что-то вроде вашего описания для Apple Pay
Могу отметить что Самсунг пей работает несколько не так как ГуглПей.. Подтверждение ПИН (свой не карты!) или отпечаток или радужка... по всем операциям. Карт для оплаты до 10 (мало :scratch: ... ) MST не панацея... если банк не поддерживает ПЕИ то не сработает.. рекламный слоган - только реклама., в европах к сожалению с этим хуже чем в России. Сравнить могу только Самсунг и Андроид пей - субъективно - для людей с колодой карт самсунгпей лучше. Да и шанс подключения МИР есть, если банк подсуетится.
Ответить

4 января 2019 в 21:35
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня! То чтоб обрубить на 5тр, то перенести на следующий месяц.
ГЛ по этому поводу не отвечает, рассказывает: баллы начисляются в течении 10 дней.
Сделал для себя вывод что операция в предпоследний и последний месяц периода баллы начисляются в ручном режиме... :pardon:
Ответить

4 января 2019 в 21:51
----------
Цитата

larogi пишет:
MST не панацея... если банк не поддерживает ПЕИ то не сработает..

----------

сработает! Главное чтобы SP поддерживался банком выпустившим карту. Я платил в Египте и в Турции. В Египте так вообще офигели от того что я платил не то что часами так еще и на их старинном аппарате))) по магнитной полосе. Едиснтвенное были терминалы без считывателя магнитной полосыЯ я впервые такое видел
Ответить

4 января 2019 в 22:09
А без суперплюшек при большом обороте она вообще интересна? Я только если плюс от рассрочки у некоторых партнеров вижу. И все. Там 2% у не партнеров уже будет скоро. Карта идет на полку после 6 месяцев?..
Ответить

4 января 2019 в 22:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сработает

----------

Ошибаетесь. Если банк не поддерживает то и терминал с nfc не проведет. Если не доверяете моему мнению обратитесь в Самсунг - они подтвердят.
В Болгарии на множестве заправок (терминалы насколько помню COOPбанка) не работает пр и наличии nfc :cry: В Венгрии реже тоже, Сербия - на платных дорогах не работает..
Ответить

4 января 2019 в 22:31
Если банк не поддерживает, Вы и карту ни в какой Пей не заведёте. А коли завели, то банк поддерживает. И на старом терминале только со считывателем магнитной полосы один Самсунг с MST и сработает.
Ответить

4 января 2019 в 22:32
----------
Цитата

AlecD пишет:
Недавно (в конце декабря) произошла ситуация с невозможностью оплатить покупку телефоном с Халвой. У нас в городе есть мебельный магазин-партнёр Халвы, в приложении на карте эта точка присутствует как партнёр. При попытке оплаты телефоном получил отказ в оплате с ошибкой 5088, эквайер - Сбербанк. В итоге покупку оплатил другой картой с чипом через тот же терминал. Платёжная система другой карты - также Мастеркард. Возможно, конечно, на том терминале вообще отключена оплата телефоном, но это может быть вариантом отбивания клиентов с Халвой.

----------

В данном случае, считаю, рано грешить на Халву. Была такая же ситуация. Была возможность получить 5% за мягкую мебель. Имелась только на телефоне виртуальная карта (не халва). Продавец сказала, что у принимаются только с чипом, многие, дескать, пытались, хотя лого бесконтактной оплаты был на терминале. Терять 5% не хотелось. Убедил ее все же позвонить в обслуживающую терминал компанию. Тут же ей продиктовали, как активировать бесконтактный платеж. Все заработало!
Ответить

4 января 2019 в 22:44
1) Можно ли в чатбанке открывать и закрывать вклады?
2) Как получить доступ к ИБ https://elf.sovcombank.ru/elf/app/
В офисе дали доступы только к чатбанку
Ответить

4 января 2019 в 22:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
В данном случае, считаю, рано грешить на Халву.

----------

Автор не на Халву грешит, а пытается сказать, что продавец не хочет ее обслуживать намеренно. Это не совсем верно. Отключение бесконтакта может быть по неумению (что вы подтвердили примером), а кроме того, клиент не всегда платит телефоном (когда ему нужна рассрочка). И в случае Самсунг-пэя эта "отбивка" не срабатывает.
Ответить

4 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
В офисе дали доступы только к чатбанку

----------

Имхо никак теперь новым клиентам в эльф не попасть((((
Хорошо что хоть для старых не прикрыли пока
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть