Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 января 2019 в 06:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой изображение

----------

Составила обращение на проверку зачисления % по Вашему договору.
Изменились условия по начислению процентов на остаток. Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ раздел «Тарифы» от 01.12.2018г.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 07:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Исходя из старых правил так же совершил покупку в декабре перед и изменением с расчетом получить с нее кешбек в 2019 году по истечению 6 месяцев. Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально?

----------

Напишите в ЛС: ФИО полностью, дату рождения. Мы рассмотрим данный вопрос.
Ответить

5 января 2019 в 07:37
----------
Цитата

larogi пишет:
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня!

----------


Тоже было такое подозрение...
Ответить

5 января 2019 в 08:17
----------
Цитата

DrGoo пишет:

● С акцией "Любимая покупка" "Совкомбанк" решил сыграть в наперстки. Старая акция закончилась в 2018 году (хотя раньше обещали её продление на 2019 год), и большинство клиентов просто не успели выполнить её основное условие (в течение 6 расчетных периодов совершать минимум 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб./мес.).

----------


То есть всех тех клиентов, кто выполнял условия акции "Любимая покупка" в сентябре-октябре-ноябре-декабре банк решил кинуть????

* может нам пора ответочку начинать готовить? :evil:
*** сорри, несколько дней отсутствовал на форуме - а тут такое кидалово похоже совершилось :(
Ответить

5 января 2019 в 08:44
Теперь в интернет-приложении Халва период операций можно задать только 2019 год!!!
То есть за целых 4 дня можно посмотреть... а за 2018 год - фигвам!
* ваши криворукие программисты-двоечники опять "улучшений" навносили за праздники? :(
*** я б таких криворуких на втором курсе на зачетах по программированию бы не допустил к экзаменам, а не только в банке программировать!!!
Ответить

5 января 2019 в 08:56
А вот вам и авторизационный учет баллов.... Ответ в чатике. По горздраву нет баллов с 3/01.....
ПБ, когда уже все станет однозначно???
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 09:09
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться?
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 09:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот вам и авторизационный учет баллов.... Ответ в чатике. По горздраву нет баллов с 3/01.....
ПБ, когда уже все станет однозначно??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20190105_085243.jpg (77.37 КБ) [ Скачать ]

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

5 января 2019 в 09:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Похоже, что дело не совсем в Горздраве. Он всего лишь требует пин при оплате крупных сумм (так настроен терминал). А вот настроить его, чтобы он отличал халву от других карт - вряд ли возможно. Скорее всего у вас пин не прописан. Попробуйте какую-нибудь операцию в банкомате. Запросите баланс, или смените пин.

----------
И так, вернусь к своей ситуации с Горздравом и Халвой, которая оказалась оплачивать покупки более 1000р. Напомню, что всё началось так:

Делая покупку в Горздраве 28.12 я узнал, что у них есть своя карта скидочная. Оформил её. Покупку делал на 300р и платил Халвой. Всё прошло успешно. Вышел чек и на нём было написано - купите на 1000р и получите 150р бонусов до 31.12. Я дома уточнил, что надо купить и на следующий день пошёл в Горздрав. Вот тут и началось - за 5 попыток на двух терминалах и на разные суммы платёж не прошёл. Каждый раз терминал запрашивал ПИН. После этого я оставил сообщение тут, на форуме, написал в ЛС Смовкомбанку. Ответ от Совкомбанка получил в виде того, что иногда через пэй запрашивает пин, а там почему не проходит... хз. Форумчане подсказали проверить пин на операциях с пином. Затем я нашёл оригинальный пин от Халвы, ранее я вводил не правильный пин, свой любимый, но его на карту не прописал. И вот, пришёл я 31.12, набрал товаров, делаю оплату, просит ПИН, я ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН и оно не проходит. Оплатил ОТП, как и планировал. Ниже вот, скриншотик снятия наличных, ПИН мой работает.
изображение

Ещё, прикол расскажу. Ездил вон по платной дороге, тож прислонял, получал 3%. Назад ехал, на одном из терминалов что-то там дядька не правильно понажимал, я прикладываю телефон, терминал бурчит, чота пикает, но оплаты не проходит. Потом бац, шлагмаум открывается, дядька даёт мне чек и я уехал. А сейчас смотрю, списания то нет за ту операцию :D Типа платёж не прошёл, но их система открыла шлагбаум. Норм кэшбэк получился 75% за все 4 терминала :ura:
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 09:47
----------
Цитата

Politehman пишет:
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться?

----------


Напишите данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

5 января 2019 в 09:49
----------
Цитата

Politehman пишет:
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

----------

3% не на всё:8999 в исключениях.

Приложение №1
к Условиям программы балльного кэшбека
для клиентов ПАО «Совкомбанк»
Список MCC-кодов ТСП, Операции по которым не признаются целевыми
MCC-код
Наименование основной деятельности ТСП или назначения Операции
4812
Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
4813
Торговые точки телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние телефонные звонки, используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код доступа
4814
Телекоммуникационные услуги
4815
МастерФон телефонные услуги – Ежемесячное составление телефонных счетов
4816
Компьютерная сеть / информационные услуги
4821
Услуги телеграфа
4829
Перечисление средств на счета, открытые в финансовых организациях
4899
Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900
Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
5094
Драгоценные камни и металлы, часы и ювелирные изделия
5933
Ломбарды
5960
Страховые услуги – прямой маркетинг
6010
Получение наличных денежных средств через кассы (пункты выдачи
6011
Получение наличных денежных средств через банкоматы финансовых
6012
Услуги финансовых организаций, платежи в их пользу
6050
Электронные средства платежа («квази-деньги»)
6051
Нефинансовые организации — валютные операции, денежные переводы,
6211
Услуги брокеров и дилеров ценных бумаг, приобретение ценных бумаг
6300
Страховые услуги – вознаграждение за способствование заключению
6399
Страховые услуги
6513
Агенты недвижимости и менеджеры - Аренда
6529
Финансовые организации — услуги хранения ценностей в банковских
6530
Нефинансовые организации — услуги ответственного хранения ценностей
6531
Платежные системы — Переводы в счет покупок
6532
Платежные системы — Финансовые организации — Переводы
6533
Платежные системы — Нефинансовые организации — Переводы
6534
Денежные переводы — Финансовые организации
6535
Права требования на ценности — Финансовые организации
6536
Денежные переводы MasterCard MoneySend - внутри страны
6537
Денежные переводы MasterCard MoneySend - между странами
6538
Денежные переводы MasterCard MoneySend Funding
6540
Транзакции по финансированию POI (за исключением MoneySend)
7273
Службы знакомств и услуги эскорта
7276
Служба налоговой подготовки
7299
Прочие личные услуги — Иначе не классифицированные где-либо
7311
Рекламные услуги
7372
Программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем
7375
Информационно-поисковые услуги
7399
Бизнес услуги – нигде более не классифицированные
9
Продолжение приложения №1
7995
Оплата ставок в играх и пари, лотерейных билетов, услуг казино,
8999
Профессиональные услуги - нигде более не классифицированные
9211
Судебные выплаты, включая алименты и детскую поддержку
9222
Штрафы
9223
Платежи по залогам и облигациям
9311
Налоговые платежи
9399
Правительственные услуги - нигде более не классифицированные
9402
Почтовые услуги (только правительственные)
9754
Азартные игры, Собачьи гонки, Государственная лотерея
----------
Цитата

Politehman пишет:
Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться? X

----------

На продукты: заведите Отличную от РГСБ или, если дадут Большой кешбек от ОТП.
Ответить

5 января 2019 в 10:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


----------


У меня все тоже самое... 4.01 покупка в Валберрисе, часики есть, значок есть, а баллов нет (((. В чате отвечают то же самое...
Ответить

5 января 2019 в 10:14
Вот устроили истерику с этими баллами возле покупки! Покупка появилась в списке на компенсацию? Значит по ней будет 6/12%. А даже если нет ее там - хоть окончания праздников и регламентных работ дождитесь, чтобы люди на работу вышли. Сами-то отдыхаете?) С Новым годом и Рождеством)
Ответить

5 января 2019 в 10:21
----------
Цитата

Bougi пишет:
вот, пришёл я 31.12, набрал товаров, делаю оплату, просит ПИН, я ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН и оно не проходит. Оплатил ОТП, как и планировал. Ниже вот, скриншотик снятия наличных, ПИН мой работает.

----------
Опять не корректный эксперимент, надо было _сначала_ наличные снять, а потом в аптеку идти. Кстати, ради интереса, какой МСС за платные дороги?
Ответить

5 января 2019 в 11:26
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Вот устроили истерику с этими баллами возле покупки!

----------

Это форум о карте. И совсем не для ваших оценок чужих вопросов.
Ответить

5 января 2019 в 11:30
С новым периодом, который начался в январе, пошли странности.
1) Впервые за все время использования халвы проценты на остаток пришли одной суммой, раньше всегда двумя, в том числе в декабре. Правильность не считала.
2) В последний день периода 02.01 была совершена покупка в 22 с чем-то, баллы по ней в ленте операций рядом отобразились только на следующий день. Данная покупка не вошла в заканчивающийся период - баллы не добавились в ближайшую выплату, и ее видно в статистике нового периода, который начался 03.01.
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Вот устроили истерику с этими баллами возле покупки! Покупка появилась в списке на компенсацию? Значит по ней будет 6/12%. А даже если нет ее там - хоть окончания праздников и регламентных работ дождитесь, чтобы люди на работу вышли. Сами-то отдыхаете?) С Новым годом и Рождеством)

----------

Если покупка была не у партнёра, то ее никогда не появится в этом списке, так что не для всех случаев прокатит.
Ответить

5 января 2019 в 11:57
А возвраты за отмененные покупки вообще в общей истории отражаются? Не вижу.... только в уведомлениях.
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом. Вот в уведомлениях возврат есть, а баланс...... не знаю вот теперь увеличивался ли он на сумму возврата.
И почему одна сумма пришла как "возврат", а другая как "пополнение"?
Строки с отмененными покупками не изменились.... не исчезли баллы за них.
В общем, бдительность и контроль как ни за одной другой картой!
Ответить

5 января 2019 в 12:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Если покупка была не у партнёра, то ее никогда не появится в этом списке, так что не для всех случаев прокатит.

----------
Моя покупка у партнера ( яндекс.такси), но баллов нет и в списке к возмещению тоже нет. Вчера целый день бодалась с чатом и их ответами как у ell12 :D ----------
Цитата

Politehman пишет:
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

----------
И не начислят - это нецелевая покупка ( у меня таких множество) :(
Ответить

5 января 2019 в 12:19
----------
Цитата

Bougi пишет:
И вот, пришёл я 31.12, набрал товаров, делаю оплату, просит ПИН, я ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН и оно не проходит.

----------

Вопрос, как уже отметили выше, не в правильности ПИНа, а в его прописанности. Попробуйте еще раз в аптеке, после того как он уже прописан.
Ответить

5 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом.

----------

История еще интереснее, оказывается.... На ГЛ вполне себе толковый Дмитрий увидел возврат дс аж от 30/12 (что логично, учитывая отправку денег озоном 29/12) и баланс карты тогда же, 30/12 увеличился. А пуш мне прилетел 4/01. Не удивительно, что 4/01 я не заметила увеличение баланса.....
А кто-то хотел проверить корректность начисления пно... :crazy:
Ну, вот, если ногами в отделение, то можно взять выписку....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть