Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 11:30
С новым периодом, который начался в январе, пошли странности.
1) Впервые за все время использования халвы проценты на остаток пришли одной суммой, раньше всегда двумя, в том числе в декабре. Правильность не считала.
2) В последний день периода 02.01 была совершена покупка в 22 с чем-то, баллы по ней в ленте операций рядом отобразились только на следующий день. Данная покупка не вошла в заканчивающийся период - баллы не добавились в ближайшую выплату, и ее видно в статистике нового периода, который начался 03.01.
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Вот устроили истерику с этими баллами возле покупки! Покупка появилась в списке на компенсацию? Значит по ней будет 6/12%. А даже если нет ее там - хоть окончания праздников и регламентных работ дождитесь, чтобы люди на работу вышли. Сами-то отдыхаете?) С Новым годом и Рождеством)

----------

Если покупка была не у партнёра, то ее никогда не появится в этом списке, так что не для всех случаев прокатит.
Ответить

5 января 2019 в 11:57
А возвраты за отмененные покупки вообще в общей истории отражаются? Не вижу.... только в уведомлениях.
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом. Вот в уведомлениях возврат есть, а баланс...... не знаю вот теперь увеличивался ли он на сумму возврата.
И почему одна сумма пришла как "возврат", а другая как "пополнение"?
Строки с отмененными покупками не изменились.... не исчезли баллы за них.
В общем, бдительность и контроль как ни за одной другой картой!
Ответить

5 января 2019 в 12:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Если покупка была не у партнёра, то ее никогда не появится в этом списке, так что не для всех случаев прокатит.

----------
Моя покупка у партнера ( яндекс.такси), но баллов нет и в списке к возмещению тоже нет. Вчера целый день бодалась с чатом и их ответами как у ell12 :D ----------
Цитата

Politehman пишет:
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

----------
И не начислят - это нецелевая покупка ( у меня таких множество) :(
Ответить

5 января 2019 в 12:19
----------
Цитата

Bougi пишет:
И вот, пришёл я 31.12, набрал товаров, делаю оплату, просит ПИН, я ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН и оно не проходит.

----------

Вопрос, как уже отметили выше, не в правильности ПИНа, а в его прописанности. Попробуйте еще раз в аптеке, после того как он уже прописан.
Ответить

5 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом.

----------

История еще интереснее, оказывается.... На ГЛ вполне себе толковый Дмитрий увидел возврат дс аж от 30/12 (что логично, учитывая отправку денег озоном 29/12) и баланс карты тогда же, 30/12 увеличился. А пуш мне прилетел 4/01. Не удивительно, что 4/01 я не заметила увеличение баланса.....
А кто-то хотел проверить корректность начисления пно... :crazy:
Ну, вот, если ногами в отделение, то можно взять выписку....
Ответить

5 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

asd22 пишет:
Опять не корректный эксперимент, надо было _сначала_ наличные снять, а потом в аптеку идти. Кстати, ради интереса, какой МСС за платные дороги?

----------
Я понял. К сожалению, не помню, проводил ли я до этого операции с пином. МСС 4784.----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Попробуйте еще раз в аптеке, после того как он уже прописан.

----------
Теперь то на 1000р не знаю, когда понадобится. Подумаю, мож чем и надо подлечиться :D
Ответить

5 января 2019 в 14:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
А кто-то хотел проверить корректность начисления пно...
Ну, вот, если ногами в отделение, то можно взять выписку X

----------

Здоровья всем!
Отпишусь о своем опыте.
Сегодня получил первые %% по Халве. Карту получал 05.12.2019. КЛ=0,1руб. Условие 5/10 выполнил. %% начислили из расчета 7,5% годовых, одной суммой. С моими расчетами совпало до копейки! :ura:
Проводка операций по счету сделана в точности по "Дате проведения по счету", которая отражена в pdf-выписке, полученной в online.sovcom.ru. Операции, к слову, были всяческие: пополнения - межбанком, вытягивание с2с с чужих карт, наличкой в терминале Совкомбанка; расходные - оплата картой и телефоном у партнеров и не у партнеров, стягивание с Халвы картой чужого банка, перевод средств на вклады в Совкомбанке. Не было только оплаты в инете по реквизитам карты. Имелись три покупки, авторизованные поздно вечером (после 21мск) и проведенные по счету следующим днем.

По поводу Выписки из отделения. Не поленился получить таковую, но совершенно напрасно! В бумажной Выписке вместо "Даты проведения по счету" есть графа "Дата расчетов", которая по всем операциям совпадает с "Датой операции". Поддержка в чате объяснила, что эта "Дата расчетов" актуальна для операций из заемных средств. ХитрО! Таким образом толку для расчета %% от бумажной выписки никакого.

PS
Две последние покупки (2 и 3 января) еще "с часиками", т.е. в холде, но это никак не помещало учесть их при начислении %%! Повторюсь: %% начислены строго по pdf-выписке.
Ответить

5 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

Elesandra пишет:
1) Впервые за все время использования халвы проценты на остаток пришли одной суммой, раньше всегда двумя, в том числе в декабре. Правильность не считала.

----------

Теперь и будет приходить одной суммой, т.к. базовая ставка 0%, а раньше была 6%, т.е. сначала насчитывали 6%, а потом добавляли 1,5% за выполнения условий.
Ответить

5 января 2019 в 14:32
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
т.е. сначала насчитывали 6%, а потом добавляли 1,5% за выполнения условий.

----------
Насчитывали 6,5%+1%. :magic:
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 14:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой изображение

----------

Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
А возвраты за отмененные покупки вообще в общей истории отражаются? Не вижу.... только в уведомлениях.
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом. Вот в уведомлениях возврат есть, а баланс...... не знаю вот теперь увеличивался ли он на сумму возврата.
И почему одна сумма пришла как "возврат", а другая как "пополнение"?
Строки с отмененными покупками не изменились.... не исчезли баллы за них.
В общем, бдительность и контроль как ни за одной другой картой!

----------


Здравствуйте. Если Вы осуществляли возврат товара, то в истории будет отражена операция-"Возврат". Если совершили отмену, то пройдет как "пополнение". Бывают разные ситуации, которые необходимо проверят индивидуально. А также выписку по счету Вы можете взять в офисе Банка, где будут отражены все операции.
Ответить

5 января 2019 в 15:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
С моими расчетами совпало до копейки!

----------
Проверил декабрь - действительно, сходится. То есть они, чтобы сделать учёт по авторизации портят данные в АБС и потом по испорченным данным считают ПНО - гениальный банк. Получается, грубо говоря, по балансу карты, а не счета.
ЗЫ. Про то, что совком начал проводить операции день в день - это невозможно технически. И не от них зависит.
Ответить

5 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
А также выписку по счету Вы можете взять в офисе Банка, где будут отражены все операции.

----------

Почему вы и ГЛ постоянно отсылаете в офис?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
pdf-выписке, полученной в online.sovcom.ru

----------


В этой выписке другие данные?
Ответить

5 января 2019 в 15:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы осуществляли возврат товара, то в истории будет отражена операция-"Возврат".

----------

Извините, повторю вопрос:
Я вообще в истории не вижу ни возвратов, ни отмены. Только уведомления об этом приходят. Это только я не вижу?
А по поводу возврат или отмена... Я возвращаю ТОВАР. И понятия не имею как магазин производит возврат мне ДЕНЕГ. А.... ладно, снимаю вопрос, ответ на него, думаю, вам еще более сложен, чем мне.
Ответить

5 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
А по поводу возврат или отмена... Я возвращаю ТОВАР. И понятия не имею как магазин производит возврат мне ДЕНЕГ.

----------
Если в день оплаты, магазин может отменить заказ или оформить возврат. Если позже - только возврат ( желательно договориться с магазином сделать возврат на другую карту, дабы сохранить уже начисленные баллы за эту покупку - это на будущее. ) :flowers:
Ответить

5 января 2019 в 16:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Моя покупка у партнера ( яндекс.такси), но баллов нет и в списке к возмещению тоже нет.

----------
А самое главное, покупка не учтена в "статистике" - ни в сумме покупок, ни в количестве. :evil:
Ответить

5 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Насчитывали 6,5%+1%. изображение

----------

Да, да, что-то я тут всё в кучу объединила :crazy: Было 6,5+1
Ответить

5 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
В этой выписке другие данные?

----------


pdf-выписка отличается от бумажной, во-первых, наименованием граф: "Дата проведения по счету" и "Дата расчетов"; во-вторых, для трех покупок, авторизованных после 21-00мск "Дата проведения по счету" идет следующим числом, а "Дата расчетов" - датой авторизации.
Т.е. по сути вопроса - да, другие данные.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
По горздраву нет баллов с 3/01.....

----------
Посмотрите, пожалуйста, учтена ли покупка в "статистике"? А то по моим подсчетам - нет . :omg:
Ответить

5 января 2019 в 17:11
Друзья, правильно понял, что если менее 5 месяцев выполнял условия Любимой покупки, то можно забыть о кешбеке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть