Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2019 в 14:14
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Подтверждаем. Также и ранее писали, о том, что нецелевые МСС-кода не учитываются для выполнения условий Программы лояльности и увеличения ПНО по карте Халва.

----------

Уточните что такое программа лояльности. Раньше оплата за жкх была в исключениях и КБ по ней не начисляли, но для учета 5 покупок на 10 тыс руб они учитывались.
Ответить

6 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

ell12 пишет:
С другой покупки удерживает? Абсурд. К тому же о каком возврате средств может идти речь, если ЭТИ средства не были списаны с этой карты никогда...

----------
Для банка возврат – это такая же покупка, с обратным знаком.
Ответить

6 января 2019 в 14:32
Вопрос к ув. ПБ: если покупка была совершена, а потом была возвращена в конце этого же РП, но смс об операции возврата пришла через несколько дней уже в другом РП (равно как и зачисление средств), то при расчете покупок 10000/50000руб из суммы какого РП будет вычитаться сумма возврата в этом случае?
Ответить

6 января 2019 в 14:56
----------
Цитата

welmail пишет:
Для банка возврат – это такая же покупка, с обратным знаком

----------

Вот-вот, у меня возврат в Пятерочке именно так и отразился в МП: как покупка с минусом!
Ответить

6 января 2019 в 15:10
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А вот если по Вашему варианту: закончился у карты срок, потерялася, украли/заблокирована. Вот в этом случае как быть?

----------
Эти вопросы продавцу надо задавать - как им удобнее деньги вернуть, если той карты уже не существует. Может быть договоритесь налом забрать, что было бы вообще супер, но продавец врядли на это пойдет ( хотя в мелких ТСП прокатывает, не понимаю, как у них касса в конце дня "сходится") - пусть сам выход ищет. , ну а Вы можете ему помочь, достав из кошелька другую карту с Вашим именем. :)
р.с. А могут и вообще отказать в возврате - только обмен ( с доплатой, если стоимость выше ). :( У меня так было. :shuffle:
Ответить

6 января 2019 в 16:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Эти вопросы продавцу надо задавать - как им удобнее деньги вернуть, если той карты уже не существует. Может быть договоритесь налом забрать, что было бы вообще супер, но продавец врядли на это пойдет ( хотя в мелких ТСП прокатывает, не понимаю, как у них касса в конце дня "сходится") - пусть сам выход ищет. , ну а Вы можете ему помочь, достав из кошелька другую карту с Вашим именем. изображение

р.с. А могут и вообще отказать в возврате - только обмен ( с доплатой, если стоимость выше ). изображение
У меня так было. изображение

----------


В МВидео возврат если на другую карту, пишешь заявление с просьбой вернуть на другую карту. Тут же с заявлением проводят возврат на нужную карту
Ответить

6 января 2019 в 17:30
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
В МВидео возврат если на другую карту, пишешь заявление с просьбой вернуть на другую карту. Тут же с заявлением проводят возврат на нужную карту

----------
Подтверждаю, в МВидео был опыт. Аналогично в Леруа, тоже лично получал, пишется заявление приблизительно "я, такой-то, прошу произвести возврат ден. средств на карту номер такой-то в связи с потерей карты, с которой производилась оплата".
А про кэшбэк - да, я, сделав разок возврат на карту ТБ, потом полгода без каши сидел, все списывали. Но до списания собственных средств с карты не дошло)) Так что возврат желательно на карту без кб, ну или с минимальным.
Ответить

6 января 2019 в 17:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если такой карты больше нет - срок действия закончился или банк лопнул (телефон украли изображение
)? Наверное, по заявлению, можно что-то намутить? изображение

----------


----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Значит карту он исходную телефоном приложил, с которой платил изображение

А вот если по Вашему варианту: закончился у карты срок, потерялася, украли/заблокирована. Вот в этом случае как быть?

----------

У меня такого опыта нет.
Тоже думал, что если приложу телефон, выбрав другую карту. Потом подумал, что они небось умеют отменять возврат, и не стал экспериментировать.
И одно дело, если возвращать товар по закону в течении двух недель, то может и найдут способ. Но только он может отнять уже не три минуты. А другое дело - как в Леруа возврат в течении 100 дней(или в течении года по их картам), то тут могут и отказать.
Если будет ка-нибудь возврат на большУю сумму, то можно и поэкспериментировать.
Ответить

6 января 2019 в 17:43
Для статистики. Тоже проблема "3 января". 4 покупки в этот день, по ним видно только значок партнёра, более ничего: баллов нет, в статистике не учтены, хотя в списке на компенсацию они есть. ХЗ короче :pardon:
Ответить

6 января 2019 в 17:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я ( и не только я ) ввожу ПИН карты и все проходит. изображение

----------

Иногда терминал говорит: введите код, иногда "Посмотрите на экран телефона". В обоих случаях просто разблокирую экран. Уточню, плачу через гугл пэй.
Ответить

6 января 2019 в 18:43
----------
Цитата

olelap пишет:
Иногда терминал говорит: введите код, иногда "Посмотрите на экран телефона". В обоих случаях просто разблокирую экран. Уточню, плачу через гугл пэй.

----------

У меня в 5% случаев ничего не просит, в 4% просит "разблокировать еще раз телефон, посмотреть на него и т.д.", а в 1% случаев терминал просит ввесит пин карты, и я плохо себе представляю, как может сработать при этом пин в телефоне :D Может просто некоторые не сталкивались именно с необходимостью ввести пин карты в терминаале, потому что это редко бывает, поэтому думают, что только телефон может просит пин)
В общем, я не спец, но опыт мой такой)
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 18:53
----------
Цитата

lexikc пишет:
Уважаемые Совкомбанк, для тех кто с августа по декабрь (5 месяцев) условия выполнял, чтоб дали кэшбэк на любимую покупку, надо тут просить индивидуально или всем и так пришлют?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 18:55
----------
Цитата

Skite пишет:
Уточните что такое программа лояльности. Раньше оплата за жкх была в исключениях и КБ по ней не начисляли, но для учета 5 покупок на 10 тыс руб они учитывались.

----------


Программа лояльности - это программа кэшбэка, в случае Халвы это балльный кэшбэк. Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности на нашем сайте. В статистике такие операции не учитываются.
Ответить

6 января 2019 в 18:59
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
У меня в 5% случаев

----------

Опечатка... в 95%))
Ответить

6 января 2019 в 19:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
поэтому думают, что только телефон может просит пин)
В общем, я не спец, но опыт мой такой)

----------

Терминал магазина просит пин, видел у друга. За это время мобила успевает погасить экран и там ничего не видно.
Ответить

6 января 2019 в 19:06
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Может просто некоторые не сталкивались именно с необходимостью ввести пин карты в терминаале, потому что это редко бывает, поэтому думают, что только телефон может просит пин)

----------


Мой опыт такой же. Пару раз спрашивался именно ПИН карты, но я всегда подношу разблокированный отпечатком телефон.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 19:12
----------
Цитата

welmail пишет:
Вопрос к ув. ПБ: если покупка была совершена, а потом была возвращена в конце этого же РП, но смс об операции возврата пришла через несколько дней уже в другом РП (равно как и зачисление средств), то при расчете покупок 10000/50000руб из суммы какого РП будет вычитаться сумма возврата в этом случае?

----------


Баллы не подлежат выплате по покупке в том РП, в котором была совершена покупка. С оборотом такая же ситуация.
Ответить

6 января 2019 в 19:12
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
о я всегда подношу разблокированный отпечатком телефон.

----------

Я тоже, но после этого и быает второй жтап проверки, так сказать, в виде или еще одного разблокирования телефона отпечатком или кодом, хотя телефон не успевает гаснуть, или вводом пинкода карты именно на терминале.
Ответить

6 января 2019 в 19:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Программа лояльности - это программа кэшбэка, в случае Халвы это балльный кэшбэк. Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности на нашем сайте. В статистике такие операции не учитываются.

----------

Еще я могу поискать сообщения ПБ на этом форуме, где ваши слова противоречат словам другого ПБ. Друг в ноябре оплачивал жкх, тогда у него оплата за жкх вошли в статистику, специально сделал оплату через ваш банк для пополнения статистики. Меняете правила когда захочется и как захочется. Не очень вы уважаете своих клиентов. Сюда же изменение правил по любимой покупке.
Ответить

6 января 2019 в 19:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Баллы не подлежат выплате по покупке в том РП, в котором была совершена покупка. С оборотом такая же ситуация.

----------


Что происходит при частичном возврате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть