Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2019 в 21:16
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Всегда удивляет когда форумчане с таким стажем и опытом, спрашивают "о таком" у банка.

----------
Меня тоже удивляют ответы не по теме ;) ----------
Цитата

DrGoo пишет:
4.5.7. В случае Расходования ошибочно начисленных Баллов

----------
----------
Цитата

DrGoo пишет:
4.5.4. В случае ошибочного начисления Клиенту Баллов

----------

Баллы не были ошибочно начислены - все честно. :bonk:
Ответить

6 января 2019 в 21:17
----------
Цитата

Bougi пишет:
Сейчас меня, конечно, вычислят, по ID, но, куда деваться то?)))

----------

за тобой уже черная "Волга" выехала))).
Я когда в метро плачу телефоном, покупка только через день появляется так же и баланс только на следующий день меняется.
Ответить

6 января 2019 в 21:27
----------
Цитата

покупка только через день появляется
----------
Третий день уже, нет в списке этой покупки.
Ответить

6 января 2019 в 21:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Баллы не были ошибочно начислены - все честно. изображение

X
X



 


----------

Боюсь что по логике банка разница нивелирована. Т.е. им что ошибка, что возврат - одно и то же!
Ответить

6 января 2019 в 21:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Боюсь что по логике банка разница нивелирована. Т.е. им что ошибка, что возврат - одно и то же!

----------

Что ж Вы так "о курице, несущей золотые яйца"? :|
Ответить

6 января 2019 в 21:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что ж Вы так "о курице, несущей золотые яйца"? изображение

----------

У меня они уже почти превратились... в серебряные! :(
Ответить

6 января 2019 в 22:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Я тоже, но после этого и быает второй жтап проверки, так сказать, в виде или еще одного разблокирования телефона отпечатком или кодом, хотя телефон не успевает гаснуть, или вводом пинкода карты именно на терминале.

----------

Уже не раз замечал, что если в очереди заранее разблокировать телефон (и простоять с разблокированным экраном примерно минуту), то может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему
Ответить

6 января 2019 в 22:06
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему

----------

А если разблокировать телефон непосредственно перед поднесением к терминалу, то и проблемы, получается, не будет :crazy:
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 22:28
----------
Цитата

dtl; пишет:

У меня они уже почти превратились... в серебряные! изображение

----------

dtl;, нууу ... деревянные-то ... менее цЕнны :-p
С наступающим Волшебным Праздником всех!!!
Добра и мира! А потом уж всё остальное ...
Будьте внимательней друг к другу ...
И вернуца наши золотые яйца :flowers:
Ответить

6 января 2019 в 22:44
----------
Цитата

Bougi пишет:

Да ладно, что удивляться? У меня тут платёж прошёл с Халвы, который не числится не в какой статистике. И средств на моём счёте как положено, не списано. Сейчас меня, конечно, вычислят, по ID, но, куда деваться то?))) X

----------


Восточка только сегодня скорректировала за дней 6 операции. До этого всё списывалось, но баланс и история не менялись. Думаю тут такая же история :).
Ответить

6 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Уже не раз замечал, что если в очереди заранее разблокировать телефон (и простоять с разблокированным экраном примерно минуту), то может запросить ввести пин-код. Повторная блокировка-разблокировка телефона лечит эту проблему

----------

Кстати, так и было у друга, он долго стоял с разблокированным экраном, у него запросился код. Я разблокирую перед самой оплатой, и ниразу код не запрашивался.
Ответить

7 января 2019 в 05:06
Обновил сейчас МП до 4.06, "ЕЩЁ" со статистикой появились (раньше по моей "дебетовке" с нулевым лимитом их не было), вроде даже на правду похоже. Задал простенький вопрос в "поддержку", уточнил месяц получения своей карты -ответили практически мгновенно :)
Ответить

Аватар
7 января 2019 в 08:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
в данном случае любые покупки с нецелевым МСС идут в зачет этих 5/10 000?

----------


Для увеличения процентной ставки по вкладу при обороте по карте Халва необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва. Если оплата ЖКХ будет выглядеть как оплата по реквизитам, то такая операция не подойдёт.
Ответить

7 января 2019 в 11:43
По ОЗОНУ сейчас какая ситуация? 3/12?
Ответить

7 января 2019 в 12:03
Привел друга по своей ссылке 30 декабря, в тот же день он сделал покупку у партнера на 1000 с копейками рублей, реферальных бонусов не начислили ни мне, ни другу. Зато другу названивает каждый день по несколько раз с интервалом в час робот с номера 88007758708 и интересуется, совершил ли он покупку. Друг отвечает "да", хотя как-то странно разговаривать с роботом, на что тот благодарит, говорит в двух словах о партнерах и вешает трубку. Иногда ничего не спрашивает, молчит секунд 5 и вешается.
Вот сегодня уже 2 раза звонил.
Прошу прекратить это безобразие :stop:
Ответить

7 января 2019 в 12:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А если разблокировать телефон непосредственно перед поднесением к терминалу, то и проблемы, получается, не будет

----------

Есть исключения. Поменял себе смарт, до этого, особых проблем с оплатой через Gpay не было. Перед покупкой снимал блокировку и подносил к терминалу, покупка совершена.
Сейчас, какой-то глюк. После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт. При этом, терминал иногда подвисает, и приходиться просить кассира обнулить его, что бы я смог снова поднести смарт. :wall: :wall: :wall:
Ответить

7 января 2019 в 12:59
oneclaus,
отключите в настройках экономии энергии автозакрытие приложения GP
Вероятно оно усыпает
Ответить

7 января 2019 в 13:05
Стягивание собственных денег с сабжа без комиссии? Спс
Ответить

7 января 2019 в 13:52
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
отключите в настройках экономии энергии автозакрытие приложения GP
Вероятно оно усыпает

----------

Оплата происходит не приложением GP, а системными сервисами гугл, которые не засыпают.
Приложение можно вообще удалить, на оплате это никак не скажется

----------
Цитата

oneclaus пишет:
После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт.

----------

Это известный глюк, решения, кроме полного сброса телефона, пока нет. Можете попробовать удалить карту из ГП и привязать заново - это менее болезненно, но не факт, что сработает.
Ответить

7 января 2019 в 14:15
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Сейчас, какой-то глюк. После снятия блокировки и подноски к терминалу, терминал пишет: посмотрите в телефон или введите код на телефоне. И приходиться повторно снимать блокировку и подносить смарт.

----------

----------
Цитата

D4nte пишет:
Это известный глюк

----------

:scratch: у меня такое бывает один раз из 15 случаев оплаты... и все срабатывает.. И чаще это бывает в местах, где первый раз ГП оплачиваю.. Не уверена, что это глюк..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть