Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 12:05
Новая странность от "Халвы".

Вчера съездил в отделение банка, поменял номер, привязанный к карте. Перелогинился прям перед оператором, всё ОК.
Сегодня же СМСки продолжают лететь на старый номер, а в "Истории" появилась строчка -198 рублей за "Комиссия за невыполнение обязательных условий СМС-информирования". ЧТО?!!

Все условия выполняются, никаких проблем до этого не было. Прошу прокомментировать представителей банка. И вернуть, разумеется, эти несчастные 198 рублей.
Ответить

10 января 2019 в 12:06
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. :relax:
Ответить

10 января 2019 в 12:10
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. изображение

----------
проверил.. в статистику покупка вошла, балы не отобразились, маринки в чатике рекомендуют обновить МП, но.. чёт я очкую :D
Ответить

10 января 2019 в 12:20
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились. изображение

----------

3 января были 2 покупки, обе были проведенные, но без баллов.
Сейчас проверил - по одной баллы начислились и в истории, и в общей сумме, по второй - по-прежнему нет. В общем, всё будет хорошо :)
Ответить

10 января 2019 в 12:41
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Хочется верить, что это очередная тупость Маринки, т.к. прямо противоречит пункту 9.3 паспорта акции, где приведен конкретный пример: Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 29.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г.

----------
когда я спрашивал, этих изменений в пункте ещё не было. В расчёт то эти операции войдут, а будет ли считаться этот период "первым" в 19 году :D . Сейчас в паспорт акции вообще не войти ( ошибка 404 на сайте). Ждём новых изменений :omg:
Ответить

10 января 2019 в 12:46
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Вдруг пригодится, это не совсем флуд, это же партнёр Халвы.
​​
МСК и СПБ
Получаем скидку 99% в аптеках ГОРЗДРАВ

Устанавливаем приложение ГОРЗДРАВ из Google Play или App Store
- После установки, жмём на баннер "добавьте бонусную карту"
- Получаем виртуальную бонусную карту. При регистрации указываем день рождения на пару дней вперёд. К примеру 10 января

Итого, получаем 100 бонусов за регистрацию и 100 бонусов в день рождения. Этими бонусами вы сможете оплатить на кассе до 99% стоимости ваших покупок

----------

Почему-то не получается зарегистрироваться. Ошибка выскакивает
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 12:50
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А что по многочисленнам отзывам о неначислении баллов и неучете покупок в статистике за первые дни января?)

----------


Вопрос находится на уточнении. Не переживайте, мы обязательно разберёмся в этом вопросе. Предположительно это связано с большим количеством совершённых операций в период праздников, как только вся информация будет получена от процессинга, баллы отобразятся.
Ответить

10 января 2019 в 12:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
как только вся информация будет получена от процессинга, баллы отобразятся.

----------

имеется в виду выход из холда (проведение покупок по счету)?
этого не произошло.
по моему случаю, описанному ранее, покупки обработались еще 08.01, однако баллы по ним не отображаются в ленте и (для меня критично!) в статистику оборота они не вошли
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 12:56
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6915749 без ответа оставили

откройте приложение тинькова и сделайте хотя бы похожее!!
копилки нет, копилка, наверное, у всех есть. а у нас нету!

----------


Александр, и при первичном обращении кредитный лимит может составлять 0,1р. При регулярном пользовании картой Банк может пойти навстречу и увеличить кредитный лимит.

Мы дорабатываем приложение постоянно, спасибо за все Ваши предложения. Мы стараемся учесть каждое.
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 12:57
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
У меня в МП карта показывает только банкоматы. Куда тыкнуть чтоб магазины показывало? Или надо выходить из аккаунта

----------


Чтобы посмотреть магазины, Вам необходимо провалиться в раздел "Магазины" по карте Халва.
Ответить

10 января 2019 в 13:01
----------
Цитата

yambor пишет:
А то непонятно стоит ли пользоваться картой с кашей 6% или переходить на новую с 12% полноценно..

----------

А что значит на новую с 12%?
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк, , вы можете пояснить, когда будут промокоды по акции Любимая покупка для тех, кто выполнял условия 5 расчетных периодов подряд?

----------


Уточните свои данные в лс, проверим.
Ответить

10 января 2019 в 13:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните свои данные в лс, проверим.

----------

тоже отправил вам письмо. посмотрите и мое.
Ответить

10 января 2019 в 13:24
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Если карту оформили начиная с августа 18го(не прошло ещё 6 месяцев), и платите *пэем(через мобильное приложение), собственными средствами выполняя условия 5/10 то 12%, если вводя реквизиты карты то 3%.
Кстати этот вопрос был на позапрошлой странице.

----------


А это справедливо не только к озона, но и к любым другим партнёрам халвы? И что произойдет через 6 месяцев после оформления карты в декабре 2918?
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

velvetdust пишет:
А можно ли после получения карты снизить установленный лимит заемных средств, через чат например?

----------


На сегодняшний день это можно сделать) Можно и через чат. Но напомним, что дальнейшее увеличение лимита возможно будет только после предоставления справки о доходах (справка по форме 2-ндфл).
Ответить

10 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните свои данные в лс, проверим.

----------

Присоединяюсь к вопросу, данные отправлял в личку 04.01.2019.
Ответить

10 января 2019 в 13:29
Ув. представитель банка. Ответьте уже пожалуйста по акции "Любимая покупка", с 5 января жду промокод.
Ответить

10 января 2019 в 13:33
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
когда я спрашивал, этих изменений в пункте ещё не было. В расчёт то эти операции войдут, а будет ли считаться этот период "первым" в 19 году изображение
. Сейчас в паспорт акции вообще не войти ( ошибка 404 на сайте). Ждём новых изменений изображение

----------


Умиляет политика банка. Наделают задним числом изменений и смотрят, найдут клиенты 10 отличий или нет. Но при этом, сами ничего об изменениях не говорят, в том числе и своим сотрудникам. Последние "разъясняют" в меру своей испорченности и отсутствия знаний и понимания. Этакий вечный квест :magic:
Успели заметить изменения в паспорт по любимой покупке, значит его изъяли...вроде как ничего и не было....
Ответить

10 января 2019 в 13:34
Как по Халве возвраты обрабатываются, в плане списания/начисления балов?
Ответить

10 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:

А это справедливо не только к озона, но и к любым другим партнёрам халвы? И что произойдет через 6 месяцев после оформления карты в декабре 2918? X
X
X




----------
маестро, у вас сломалась машина времени :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть