Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Поэтому уточняю не в чате поддержки а на форуме изображение

----------


За форумом очень пристально следит банк, поэтому на себе ничего не показывать (примета плохая) :drink:
Ответить

10 января 2019 в 14:32
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Проверяйте пропущенные покупки от 03.01.2019! В истории баллы не отобразились, но к общей сумме у меня добавились.

----------
У меня нигде не отобразились и к общей сумме не добавились :shuffle:
Вчера начался новый р.п. Покупок не было.
"Статистика" обнулилась только сегодня ( должна была вчера ), покупка за 3-е туда не вошла. Полагаю, в новый р.п. уже тоже не войдет - с чего бы? :scratch:
Баллы за прошлый период доступны к компенсации ( компенсировала ), тоже без покупки за 3-е - все ходы записаны :D
Обращение составлено еще 8.01. ( до 10-ти дней :omg: ). Наблюдаю за дальнейшими действиями банка - 46 баллов не прощу :D
Ответить

10 января 2019 в 14:35
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Интересуюсь чтобы разобраться учитывать ли данную фактически возвратную сумму для выполнения условий по 10 тыс. трат или нет

----------

Присоединяюсь. Упёрся в месячный лимит кешбэка. Можно ли эту сумму потратить заново или лучше использовать другую карту?
Ответить

10 января 2019 в 14:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
покупка за 3-е туда не вошла

----------


Видимо 3-го самый праздничный день у банка был :D
У меня тож одна покупка за 3-е и одна за 5-ое ни в статистику, ни к КБ не плюсовались. Сейчас настрочу обращение на ГЛ :D
Ответить

10 января 2019 в 14:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:


За форумом очень пристально следит банк, поэтому на себе ничего не показывать (примета плохая) изображение

----------
Если не отправляли ПД в лс ПБ, никто и не догадается, где "собака порылась" :D
Ответить

10 января 2019 в 14:39
Вопросы к представителю банка:
1. В чате утверждают, что уменьшить кредитный лимит возможно только после того, как все покупки обработаются, т.е. нужно примерно сидеть неделю без покупок, это действительно так?

2. По поводу покупок без кэшбэка за 3 и 6 число, в чатике долго кормили не понятно чем, в итоге сегодня говорят, что по этой проблеме создана общая заявка, и разработчики ее решают, вы можете это подтвердить? Создавать индивидуальную заявку на меня отказались.
Ответить

10 января 2019 в 14:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаю, в новый р.п. уже тоже не войдет - с чего бы? изображение

----------
Elesandra, :ок: Буду добиваться, чтобы сумма покупки вошла в новую "статистику" ( принципиально), хотя это "не спасет отца русской демократии" - 389 руб. :D
Ответить

10 января 2019 в 14:58
----------
Цитата

daracul пишет:
1. В чате утверждают, что уменьшить кредитный лимит возможно только после того, как все покупки обработаются, т.е. нужно примерно сидеть неделю без покупок, это действительно так?

----------
В чате их не переубедить. :wall: Если необработанные покупки выполнены за счет собственных средств, пишите в лс ПБ - мне Роман помог. 8) ( но это был Роман! )
Ответить

10 января 2019 в 15:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
но это был Роман!

----------

а где он сейчас? Кстати там местечка нет вместо него? А то я бы попробовал вместо него! 8) (в Костроме)
Ответить

10 января 2019 в 15:10
Получил уже кто-нибудь промокод на Любимую покупку через ЛС?
Ответить

10 января 2019 в 15:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обращение составлено еще 8.01. ( до 10-ти дней изображение
). Наблюдаю за дальнейшими действиями банка - 46 баллов не прощу

----------

А вот и ответ банка. :ura: Проверить зачисление, к сожалению, не могу - не пускает в мп. :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2019 в 15:27
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Скажите пжл баллы будут вычтены? Как возврат учтется в статистике трат (будут ли уменьшены траты)?

----------

Отправьте представителю банка в личку ваши данные, и вычтут :D
Ответить

10 января 2019 в 15:32
Приложение не работает уже полдня. Ругается что нет ответа от сервера
Ответить

10 января 2019 в 15:34
----------
Цитата

LR_ пишет:
Сов_Ком_Банк,
прошу пояснить по Wildberries, при оплате в фирменных ПВЗ - КБ должен быть 12% ?
Мне начислили 3%, см. скрин, значка партнера нет.
ПВЗ в списке на сайте Халвы присутствует: Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20181220-211037.jpg (240.2 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2018-12-20_21-14-53.png (4.76 КБ) [ Скачать ]

----------

Вернемся к вопросы, за покупку в вайлдбериз начистали 3%...Абидно.. Что за 2-покупку от 22.12. на КБ так же начситан %. Хотелось бы не просто страведливости по этим покупкам, а чтоб дальше было все хорошо.. А то же савсем обидно будет
Ответить

10 января 2019 в 15:35
Совкомбанк, добрый день, когда заработает мп, никаких предупреждений не было
Ответить

10 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

daracul пишет:
2. По поводу покупок без кэшбэка за 3 и 6 число, в чатике долго кормили не понятно чем, в итоге сегодня говорят, что по этой проблеме создана общая заявка, и разработчики ее решают, вы можете это подтвердить? Создавать индивидуальную заявку на меня отказались X

----------


Через ГЛ подал претензию, номер прислали в смс.
Правда звонок на ГЛ это очередной квест вся Россия звонит на ГЛ
Ожидание 27 минут...за оставшиеся 3 мин успел сформулировать претензию. 30 минут и связь разорвана автоматом оператора связи.
Так что в чате обманывают :uncap:
Ответить

10 января 2019 в 15:40
Мобильное приложение у всех не работает?
Ответить

10 января 2019 в 15:43
----------
Цитата

Politehman пишет:
Мобильное приложение у всех не работает?

----------

И не только мобильное. ИБ Халвы тож не работает :evil:
Ответить

10 января 2019 в 15:47
----------
Цитата

Roll68 пишет:
И не только мобильное. ИБ Халвы тож не работает изображение

----------

Сейчас зашел еле-еле. Но работает с большими тормозами
Ответить

10 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Сейчас зашел еле-еле. Но работает с большими тормозами

----------

Я переустановил МП. Работает еле-еле и статистика пропала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть