Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 15:58
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
А что значит на новую с 12%?

----------


Ответ на ваш вопрос: у меня в пользовании есть карта Халва, оформленная в конце декабря 2018 года.

А вы выборочно будете на вопросы отвечать? И только вопросами?! Где ответы?!
Жду ответа на изначальные вопросы:
У меня 09.01.2019 прошло 5 месяцев как я выполнял условия 5+ покупок на 10+ т.р.
1) Мне положен некий промокод на любимую покупку на кэшбэк 20 / 35%?
2) Я пролетел с данной акцией?
3) Мне нужно 6-й месяц выполнить условия 5+ покупок на 10+ / 50+ т.р.?
Ответить

10 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Работает еле-еле и статистика пропала.

----------

ого, надеюсь это признаки работы над запоздало авторизовавшимися покупками :magic:
Ответить

10 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На сегодняшний день это можно сделать) Можно и через чат. Но напомним, что дальнейшее увеличение лимита возможно будет только после предоставления справки о доходах (справка по форме 2-ндфл).

----------

Спасибо за ответ. Соответственно, если снизить/убрать лимит, эта информация также отправится в БКИ, что кредитная нагрузка уменьшена?
Ответить

10 января 2019 в 16:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вот и ответ банка. изображение
Проверить зачисление, к сожалению, не могу - не пускает в мп. изображение

X
X Прикрепленные файлы

----------

Проверила, баллы зачислены в полном объеме - 12% и уже использованы. Возле покупки баллы не появились ( это не важно ) и исчез значок партнера :o
Ответить

10 января 2019 в 16:22
Подскажите, плс, а то с чатиком глухо...

Верно ли, что комиссия за вытягивание собственных средств с халвы - 0?
Есть ли ограничения в день?
Взимается ли повышенная комиссия (как за снятие нала), если вытягивать более 100тр, из которых часть пришла межбанком и не отлежалась 30 дней?
Ответить

10 января 2019 в 16:33
В приложении появился промокод на Любимую покупку, активировал, обещали начислить деньги (или баллы) в течение 1 дня.
Ответить

10 января 2019 в 16:35
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Через ГЛ подал претензию, номер прислали в смс.
Правда звонок на ГЛ это очередной квест вся Россия звонит на ГЛ
Ожидание 27 минут...за оставшиеся 3 мин успел сформулировать претензию. 30 минут и связь разорвана автоматом оператора связи.
Так что в чате обманывают изображение

----------


Прошло чуть больше часа с момента подачи претензии на ГЛ и уаля, за 03 и 05.01 покупки вошли в статистику, КБ увеличен на нужные суммы. В истории КБ не появился. но в сумме присутствует.
Респект за скорость устранения :flowers:
Ответить

10 января 2019 в 16:36
У мужа тоже появился промокод на любимую покупку :ura: У меня пока нет :(
Ответить

10 января 2019 в 16:37
в мобильную халву зашел без проблем. версию давно не обновлял.
Ответить

Аватар
10 января 2019 в 16:41
Lilaa, ну наконец-то! :flowers: :drink:
Меня миновали трудности в "плохое" 3-е и даже "нехорошее" 6-е, покупки были 31 дек., 4, 5, 7 и 8 января :yep:
Удачи в решении проблем и всем остальным форумчанам с этими загадочными числами! :uncap:
Ответить

10 января 2019 в 16:41
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Почему-то не получается зарегистрироваться. Ошибка выскакивает

----------

Получилось. Видимо, приложение глючило
Ответить

10 января 2019 в 16:44
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
В приложении появился промокод на Любимую покупку, активировал, обещали начислить деньги (или баллы) в течение 1 дня.

----------

----------
Цитата

katuhaha пишет:
У мужа тоже появился промокод на любимую покупку изображение
У меня пока нет изображение

----------

Везет вам, поздравляю! :)
А карту когда открыли? Я открыл 15 августа, с 15 по 30 августа 10 тыс. потратил, и в последующие месяцы тоже выполнял условия. Написал в ПМ представителю банка еще в декабре, пока ни ответа, ни привета.
Ответить

10 января 2019 в 16:46
Карта с 4-го августа, промокод на любимую покупку пришел.
Ответить

10 января 2019 в 16:49
тоже появился промокод, карту активировали 7 августа, представителю банка в личку писал дня 3 назад ...
Ответить

10 января 2019 в 16:54
В МП все почти идеально. Количество покупок, сумма покупок, сумма баллов. Теперь у меня все шоколадно, а у банка..... ну так... не очень, не учел 2 возврата :D :D :D
Ответить

10 января 2019 в 16:58
Молодец, Совком!
Промик на любимую покупку дал (карта 14 августа 2018, в личку ПБ писал)
Касяки за 3 января починил (и в сумме прибавилось, и в истории рисуется).
1000 рублей мне за проданную жену :D :D :D и ей 500 тоже дал.
И даже нужную тему "починил".... Ну не долго ей жить то было, с этими вашими скриншотами....


Вопросы по промику на любимую покупку...
1) это же промокод, им можно поделиться? А то я чет больших покупок-то и не делал..
2) В списке есть какой-то набор покупок, имеет смысл сделать еще одну, на 25К чтобы всё маслице с тарелочки слизать? Или только те, что были в том году сделаны (т.е. поезд ушёл)
3) лимит 5К по любимой покупке - отдельный? Или "сожрет" лимит обычный в 5К?
Ответить

10 января 2019 в 16:59
Промокод появился, действует до 11.02., при активации вышли максимальные суммы покупок, активировал, написано начислят баллы в течении двух дней.
Ответить

10 января 2019 в 17:00
СОВКОМБАНК спасибо Вам. Сегодня появился промокод на любимую покупку, картой пользовался с 26 июля, активировал, :flowers:
Ответить

10 января 2019 в 17:01
а если к начислению уже есть баллы например 4500, то получается за любимую покупку дадут всего 500 баллов максимум? или же еще к 4500 максимум 5000? и это разные лимиты баллов?
Ответить

10 января 2019 в 17:06
Сто раз же уже объясняли: Максимальная выплата составляет 5000 (пять тысяч) баллов ине суммируется с баллами, накопленными по программе балльного кэшбека.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть