Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2019 в 22:48
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Сегодня последний день РП. Покупка вошла в статистику. Попробую ещё к закрытию магазина подскочить и чего нибудь прикупить

----------

Покупка почти в 22-00, т.е 19-00 МСК, баллы появились, к общей сумме приплюсовались, в статистике покупка отразилась
Ответить

11 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Oksil пишет:
Но что-то мне подсказывает, что многие написавшие позже уже получили и потратили...

----------

Сегодня-завтра обязательно получите, должна сработать магия форума :magic:
Ответить

12 января 2019 в 00:13
Есть ли возможность поставить лимиты по расходам с карты? в мобильном приложении не нашел такой опции. Без лимитов стремно использовать карту как копилку (накопительный счет с начислением 7,5%)
Ответить

12 января 2019 в 00:44
Andy77,
попробуйте через личный кабинет на сайте Совкомбанка, а не Халвы.
Или через приложение Чат-Банк: настройки -> Настройка банковской карты. и будет Вам счастье
Ответить

12 января 2019 в 00:45
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Номер был указан 88001007772, по нему сказали, что карта не заблокирована, в итоге уже в магазине обнаружила, что она действительно заблокирована, позвонила по номеру 88001000006 и там только подтвердили, что увы, езжайте в офис, а причина не известна, скорее всего кто-то пытался подобрать цифры с обратной стороны, хотя смс не было

----------

Что-то пошло не так, я полдня в итоге потеряла из-за этой блокировки. В офисе банка сказали, что не видят проблем с моей картой, говорю, что у меня гугл пэй пишет, что карта заблокирована, а вы, говорит, сходите в магазин и проверьте, точно-точно заблокирована или нет, причем идите, говорит, в партнер, а в партнер то хоть зачем, а чтобы кредитным лимитом расплатиться, у меня уже нервный смех, вставляю при ней в банкомат, тот пишет, что карта не обслуживается. Она говорит, ну тогда несите справку с места работы, я говорю, а зачем, я кредитами вашими не пользуюсь, ничего, говорит не знаю, несите, а у меня, чтобы справку получить, тоже квест только через заявлегие, потом ещё ждать 3 дня, потом в банке сколько будут эту справку неизвестно кто изучать, у меня нет столько ни времени, ни терпения. Ну или звоните, говорит, опять на гл, после 30 минутного ожидания, дозваниваюсь, а там какой-то мальчик говорит, что у него приложение не грузится и он меня переключит на другого сотрудника, ещё 20 минут прослушивания мелодии в трубке, далее берет девушка и говорит, что не видит проблем, просто я не так пользуюсь :wall:, я говорю в банкомат карту вставлю и прочитаю надпись, давайте, вставляю и читаю, что не обслуживается, снова пропадает в глубинах, через 5 минут говорит, что да действительно кто-то пытался несколько раз провести оплату, блин, но почему сразу то не посмотреть и почему сотрудник офиса этого не видит. В итоге, та, что на гл предложила перевыпустить карту, что и было сделано, карту новую получила, так теперь не работает мобильное приложение. Сил больше нет
И вопрос к представителю банка, по поводу любимой покупки, вам в личку писала, был ответ, что обращение составлено, но по этому обращению никакого ответа нет, сколько необходимо ждать?
Ответить

12 января 2019 в 00:45
А на вот эти вопросы может кто дать ответ:
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
1) а можете кто-нибудь выложить файл или дать ссылку на подробные условия акции "СУПЕРКЭШБЕК 35% НА ЛЮБИМУЮ ПОКУПКУ" ?
а тот с сайта выдаёт ошибку 404;
2)и ещё, расчётный период 23.12.18 - 22.01.19 подпадает под условия Акции? или только следующий расчётный период?

----------
Ответить

12 января 2019 в 02:08
----------
Цитата

smith45 пишет:
Неужели никто не обратил внимания на то, что акция "Любимая покупка" пропала из списка акций по карте Халва? X

----------


Хватит уже праздновать :D
И когда и в связи с чем известно, несколько страниц перечитайте, а то вам только ссылки подавай :D
Ответить

12 января 2019 в 02:14
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А на вот эти вопросы может кто дать ответ:

----------

Если банк изъял условия акции с сайта, так как в неё внес задним числом неискрометные условия...кто вам скажет, что будет в следующих условиях? :)
Ответить

12 января 2019 в 02:18
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сил больше нет

----------

Банк вас заставляет пройти квест, а вы заставляете банк пройти квест?
Ответить

12 января 2019 в 03:16
----------
Цитата

Alarnex пишет:
Плачу телефоном, прикладываю, появляется "Введите ПИН-код" (хотя ПИН должен запрашиваться только при оплате картой). Ввожу правильный ПИН, транзакция отменяется.

----------
Самим пластиком хоть раз пользовались? В банкомате/терминале баланс/выписку запрашивали? Если нет, рекомендую попробовать - должен прописаться на серверах совкома онлайн-пин, который сейчас не совпадает с тем, что Вы взяли из конверта. Мне поход в банкомат помог.----------
Цитата

Alarnex пишет:
Почему терминал воспринимает телефон как бесконтактную карту?

----------
Потому что для терминала это одно и тоже. С чисто косметическими различиями.
Ответить

12 января 2019 в 06:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А на вот эти вопросы может кто дать ответ:

----------
Это самые актуальные вопросы на этой неделе, на них даже ПБ ответов не знают :D
Ответить

12 января 2019 в 06:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Банк вас заставляет пройти квест, а вы заставляете банк пройти квест

----------

Я-то каким образом, очень интересно?
Ответить

12 января 2019 в 07:58
Уважаемый пб, куда обратиться с неработающим мп? Техподдержка не помогла, без мп картой не могу пользоваться, даже не пополнить
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 января 2019 в 08:16
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый пб, куда обратиться с неработающим мп? Техподдержка не помогла, без мп картой не могу пользоваться, даже не пополнить X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190112-071343.jpg (292.97 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте. Уточните ФИО полностью и дату рождения в ЛС.
Ответить

12 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

DrGoo пишет:

Сегодня-завтра обязательно получите, должна сработать магия форума изображение

----------

Я писал представителю банка до НГ. 10 января она написала в личке что промокод должен придти 10.01.2019. Но до сих пор не пришел :(
Поплачусь тут, может и мне магия форума поможет :)
Ответить

Аватар
12 января 2019 в 09:59
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Я писал представителю банка до НГ. 10 января она написала в личке что промокод должен придти 10.01.2019. Но до сих пор не пришел изображение

Поплачусь тут, может и мне магия форума поможет изображение

----------

Напишите нам: ФИО полностью и дату рождения в ЛС.
Ответить

12 января 2019 в 10:30
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста, на сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6922435#message6922435
Ответить

12 января 2019 в 10:35
А что промокоды для любимой покупки уже раздали?
Ответить

Аватар
12 января 2019 в 11:09
----------
Цитата

Вакан пишет:
Будет ли процент на вклад увеличен на 1% процент, если за месяц операции провести: 9000 - за покупку по коду с исключенным мсс (покупка смарфона в Билайне), 4000 покупки в Пятерочке. Где это написано? На акцию, по которой начисляется 20% раз в полгода, тоже действуют исключения мсс? И эта акция касается любых магазинов или только партнеров?

----------


Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod-h/ «При условии не менее 5 безналичных расчетов по карте Халва в торгово-сервисных предприятиях, в каждом отчетном периоде действия вклада, в сумме 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств, а также при отсутствии просроченной задолженности по карте Халва, по вкладу в конце срока увеличивается процентная ставка на 1,0% годовых.».
По акции «Любимая покупка» предоставляется список из 10 самых крупных покупок, из них Вы выбираете любую покупку, которую совершили в партнерской сети Банка. И на следующий день происходит зачисление 20% cashback.
Ответить

12 января 2019 в 11:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/retail/deposits/...-dokhod-h/ «При условии не менее 5 безналичных расчетов по карте Халва в торгово-сервисных предприятиях, в каждом отчетном периоде действия вклада, в сумме 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств, а также при отсутствии просроченной задолженности по карте Халва, по вкладу в конце срока увеличивается процентная ставка на 1,0% годовых.».

----------

Спасибо.
Я правильно понял, что покупка в Билайне, не смотря на то что мсс исключено из перечня по которому начисляется повышенный кэшбек, все равно зачтется в повышение на 1% вклада?
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
По акции «Любимая покупка» предоставляется список из 10 самых крупных покупок, из них Вы выбираете любую покупку, которую совершили в партнерской сети Банка. И на следующий день происходит зачисление 20% cashback.

----------

1. Покупка должна быть в партнерах банка или любых.
2. Действуют ли на эту акцию перечень мсс исключений?
3. 20% или (где-то встречалось) 35%?
4. Покупка должна быть совершена со смартфона или может быть произведена картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть