Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2019 в 23:05
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Не думаю, что стоит так остро реагировать, сужу по собственному опыту, возникла проблема, Совкомбанк её решил, промокод за ЛП дали учитывая что Халвой пользовался только с 26 июля, лучше пусть не спеша дадут взвешенный ответ. Помню Тинькофф как то написал, что слова ПБ верны на момент написания изображение
(или вроде того).

----------


Мне думается, что без реакции на форуме, вы не получили бы промокод на ЛП. Кроме того, люди писали, что при пользовании картой с августа и выполнении условий им не дали промокод на ЛП (хотя ПБ здесь обещали). Ну и по хронологии событий посмотрите, промокоды стали давать только после того, как вскрылось изменение условий программы задним числом. И это не первый, не второй и не третий случай у банка изменения условий программ задним числом. При таких действиях постулат о том, что слова ПБ верны на момент написания, говорит о прямом обмане клиентов банка (потому как они становятся не верными на момент написания). За ошибки клиента банк получает с него денежные средства, за "ошибки" банка клиент не получает с банка ничего, кроме извинений за введение в заблуждение. Не очень справедливо.
И нет никакой уверенности, что распиаренные долгоиграющие акции (как ЛП) это не очередное введение в заблуждение.
Не согласен, что здесь острая реакция. Острая-это НР, жалобы в ФАС, РПН, ЦБ и заявления в суды.
А здесь просто банку высказывают его проколы, учат как не надо делать. Это моё мнение.
Ответить

12 января 2019 в 23:13
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, подскажите пожалуйста, а Утконос кто-то опробовал, заказав курьера с терминалом? А то в условиях Халвы написано, что можно только на сайте оплатить, а в меню Утконоса можно выбрать оплату при доставке.

----------


Вроде там написано:"Вы можете совершить покупку на сайте магазина и осуществить доставку в выбранный регион".

Халвой не платил, платил Тиньковым. Терминал курьера определился как "Утконос" MCC 5411.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2019 в 23:23
Совок такой совок! :wall:
Карте больше полугода, в январе уже выполнил условие 10/50000.
До выполнения условия 10/50000 кешбек в приложении рассчитывался как 12%/3%.
Кешбек на покупки, сделанные после выполнения условия 10/50000, рассчитывается как 6%/2%
То есть логика исчисления кешбека перепутана (инвертирована)!
Кешбек за старые покупки не изменился.
Продолжаем отлаживать банковскую учётную систему :D
Ответить

12 января 2019 в 23:36
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
так выложите сюда кто-нибудь, тот кто успел скачать в декабре, паспорт акции X

----------
:help: :tired:
Ответить

12 января 2019 в 23:42
Приложение халва глючит.
На телефоне говорит: "внутренняя ошибка. На сайте халва кард говорит:" неверный код."
Ответить

12 января 2019 в 23:42
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Да, скаченный еще в декабре файл паспорта акции имеется. Вопрос, будет ли он достаточным доказательством X

----------

документ "*.docx" как может быть доказательством?
сейчас в него впишу, что Банк обязуется ежемесячно Клиенту перечислять по миллиону руб. и типа суд с этим согласится))))
нужен документ (как минимум pdf ), с подписями и штампами Банка на каждой странице!
а документ *.docx - это удобный вид информации для клиентов
Ответить

13 января 2019 в 00:00
Мне рассказывал один "знакомый", как его один "знакомый "знакомого"", в типовой кредитный договор (скачанный с сайта одного банка) внёс правки:
ставка - 0%, полная стоимость кредита - 0%.
Потом при подписании договора, он заменил экземпляры договора на "свои", никто из представителей банка этого не заметил. Через пару лет, когда сумма внесённых платежей стала равной сумме изначально заёмных средств (т.е. без учёта начисленных процентов), он умышленно перестал платить далее. А банк же с первого дня начислял установленную им %-ставку. И соответственно в системе оставалась неоплаченная часть кредита за "заёмщиком". Обратился в суд, предоставил договор, где указано 0%, предоставил все чеки с платежами... Суд на его стороне, банку пришлось закрыть кредит. В общем так один человек облапошил банк...
Не знаю насколько это всё правда...
Это к тому, что всё что без подписей и без штампов - не доказательство, и если между текстом и подписью есть пустое место, то оно может быть впоследствии заполнено "дополнениями" и явно не в твою пользу)))
Ответить

13 января 2019 в 00:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не рассказывал один "знакомый", как его один "знакомый "знакомого"", в типовой кредитный договор (скачанный с сайта одного банка) внёс правки:
ставка - 0%, полная стоимость кредита - 0%.
Потом при подписании договора, он заменил экземпляры договора на "свои", никто из представителей банка этого не заметил. Через пару лет, когда сумма внесённых платежей стала равной сумме изначально заёмных средств (т.е. без учёта начисленных процентов), он умышленно перестал платить далее. А банк же с первого дня начислял установленную им %-ставку. И соответственно в системе оставалась неоплаченная часть кредита за "заёмщиком". Обратился в суд, предоставил договор, где указано 0%, предоставил все чеки с платежами... Суд на его стороне, банку пришлось закрыть кредит. В общем так один человек облапошил банк...
Не знаю насколько это всё правда...

----------

Это известная история с банком Тинькофф и одним воронежцем. Кстати, закончилось все мировым соглашением, условия которого не афишировались.
Ответить

13 января 2019 в 00:03
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Мне рассказывал один "знакомый", как его один "знакомый "знакомого"", в типовой кредитный договор (скачанный с сайта одного банка) внёс правки:
ставка - 0%, полная стоимость кредита - 0%.

----------


это была вирусная реклама тб, года 3 назад.
Ответить

13 января 2019 в 00:12
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Не знаю насколько это всё правда...
Это к тому, что всё что без подписей и без штампов - не доказательство, и если между текстом и подписью есть пустое место, то оно может быть впоследствии заполнено "дополнениями" и явно не в твою пользу))) X

----------


Это, видимо, тот случай, когда вместо юриста на суде банк представлял массовик-затейник :D
По сути, не так важно, есть подписи, печати и иные атрибуты, а то признает вторая сторона представленное доказательство или нет. То, как изготавливаются и подписываются документы во многих банках...это ой, делопроизводство просто отдыхает :puke:
Про пустое место и заполнение-это для тех, кто вообще ничего не знает о документах или документ заполняется от руки...Но сейчас толком писать рукой мало кто умеет :D
Ответить

13 января 2019 в 01:10
----------
Цитата

Ok- пишет:
Совок такой совок! изображение

Карте больше полугода, в январе уже выполнил условие 10/50000.
До выполнения условия 10/50000 кешбек в приложении рассчитывался как 12%/3%.
Кешбек на покупки, сделанные после выполнения условия 10/50000, рассчитывается как 6%/2%
То есть логика исчисления кешбека перепутана (инвертирована)!
Кешбек за старые покупки не изменился.

----------

Логика тут глобальная :music:
Такая задача поставлена банку, рассчитывать то, что не плюсуется и не умножается, а только обнуляется.... :nightmare:
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 01:37
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Приложение халва глючит.
На телефоне говорит: "внутренняя ошибка. На сайте халва кард говорит:" неверный код."

----------


12.01.2019 производились тех. работы (с 22:30 до 00:00 по МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохранилась, тогда напишите, пожалуйста, нам в ЛС.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 01:48
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Подскажите, если Халву пополнить С2С с другой карты, то потом необходимо ждать 30 дней для снятия наличными деньгами или это считается взносом наличными и нет необходимости в отлежке 30 дней?
Как эту ситуацию трактует Совкомбанк?

----------


Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков (при сумме свыше 100 000 руб. накопительным итогом в течение календарного месяца получение денежных средств осуществляется через кассу Банка с взиманием комиссии в соответствии с тарифами):
- до 100 000 руб. включительно - бесплатно;
- от 100 000 руб. до 400 000 руб. включительно - 1 % от суммы;
- от 400 000 руб. до 600 000 руб. включительно- 3 % от суммы;
- свыше 600 000 руб. - 10 % от суммы.
Тарифы по карте можно посмотреть тут- https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 01:50
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Плюсуюсь к вопросу. Исходя из сообщения ПБ, и имевшегося на сайте паспорта акции, (где был конкретный пример) неделю назад была сделана крупная покупка в партнере. Расчетный период 14.12-14.01. Прошу разъяснить, теперь я пролетел с ней, чтобы потенциально компенсировать в июле?

----------


Информация передана на уточнение. Ждем обратной связи от наших специалистов.
Ответить

13 января 2019 в 02:35
Уважаемый ПБ, еще раз прошу ответить на вопрос https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6923445#message6923445
Если вы не знаете ответа, информируйте, пожалуйста, был ли передан вопрос специалистам?
Ответить

13 января 2019 в 03:52
СОВКОМБАНК, подтвердите пожалуйста информацию с вашего сайта, по вкладам.
Как увеличить ставку на 1%? Всё просто! Выполните условия:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по «Халве».
Во втором пункте у Вас прямо указывается, что для повышения ставки покупки можно совершить в ЛЮБЫХ магазинах, то есть нет ограничения по нецелевым покупкам, это верно?
Ответить

13 января 2019 в 04:30
Очень интересует вопрос начисления повышенного кешбека для старых клиентов. Карта более полугода. 12 января закончился РП ( в нем кешбек при оплате телефоном был 3/12 % ). 13 января начался новый период. Теперь при оплате телефоном начисления кешбека 2/6 %. В мобильном приложении Халвы в разделе "баллы" и " статистика" различные версии программы по начислению кешбека. В одном случае, написано, что при выполнении 10/50т. баллы будут пересчитаны на повышенный процент в текущем РП, в другой версии, что баллы будут повышенными только в следующем РП. Какая версия верна?
Ответить

13 января 2019 в 05:18
----------
Цитата

InnaM пишет:
В одном случае, написано, что при выполнении 10/50т. баллы будут пересчитаны на повышенный процент в текущем РП, в другой версии, что баллы будут повышенными только в следующем РП. Какая версия верна?

----------
первая, в текущем периоде.
Ответить

13 января 2019 в 07:55
если карту оформил в октябре и покупка в рамках акции любимая покупка тоже в октябре была-то все,про 20% за эту операцию забыть можно?
Ответить

13 января 2019 в 08:14
есть ли возможность купить авиа,отели,жд билеты,туры с КБ 12%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть