Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2019 в 11:02
----------
Цитата

Вакан пишет:
Спасибо за ответ. Хочу уточнить: операции, проведенные с применением смартфона тоже засчитываются, как операции с применением пластика карты?

----------

Онлайн-оплата услуг ЖКХ, интернета (услуги) - не учитывается при любом виде оплаты (пластик, мобильные системы, онлайн-переводы)
Расчет в интернет-магазинах - идет в зачет.
Ответить

13 января 2019 в 11:41
----------
Цитата

exterminator пишет:
те кто получил промокод на ЛП 2018 по обращению, подскажите, через сколько примерно после составления обращения он пришел и как Вы узнали? смской? составлено обращение через ЛС еще 3 января, номер обращения есть, но смс о том что оно составлено не приходило даже. Я так понял что всем кому дать уже прислали промокоды.

----------

Я думаю, что всем кому хотели дать промокод по ЛП 2018 их разослали 10.01.2019. Я обращался в личку к ПБ 3 января, промокод получил 10-го. СМС никаких не было, узнал благодаря сообщениям на форуме.
Ответить

13 января 2019 в 11:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Берутся в расчет операции, проведенные с применением пластика карты.

----------

В смысле только оплата через терминал в ТСП?
Ответить

13 января 2019 в 11:53
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Я максимально 75к стягивал, не знаю банков где можно больше за раз, возможно это общее ограничение.

----------


В Тинькове макс сумма на входящий с2с 150k, в Открытии 140k.
Ответить

13 января 2019 в 11:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Онлайн-оплата услуг ЖКХ, интернета (услуги) - не учитывается при любом виде оплаты (пластик, мобильные системы, онлайн-переводы)
Расчет в интернет-магазинах - идет в зачет.

----------

Он про оплату через *PAY спросил на терминале в ТСП.
Ответить

13 января 2019 в 12:25
Звонил на горячую линию, сказали что промокод на любимую покупку придет, даже если отчетные месяцы попали на январь и февраль 2019 года. Правда или нет?
Ответить

13 января 2019 в 12:40
----------
Цитата

dinar2828 пишет:
даже если отчетные месяцы попали на январь и февраль 2019 года. Правда или нет?

----------
раз на ГЛ сказали, значит правда :jokingly: Пока паспорта акции на сайте не появится, никому не верю.
Ответить

13 января 2019 в 14:05
Подскажите, как нужно платить в Ситилинке, что бы получить 12% кэшки? на сайте или в магазине телефоном?
Ответить

13 января 2019 в 14:09
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
на сайте или в магазине телефоном?

----------

12% даётся при выполнении определенных условий при оплате *пэем, есть партнёры у которых это можно сделать через приложение, а так телефоном, а на сайте за счёт своих средств по реквизитам карты 3% у партнёров.
Ответить

13 января 2019 в 14:13
Интересно, конечно, по каким-таким условиям кому-то дают промокод, а кому то нет, если условия выполнены, а выдача карты была раньше, чем у некоторых здесь уже получивших? У меня заявление было отправлено 04.01, промокода до сих пор нет. 10 день завтра, поэтому надеюсь и жду.
Ответить

13 января 2019 в 14:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Берутся в расчет операции, проведенные с применением пластика карты.

----------
Что это за понятие - с применением пластика карты? Пеем - не берутся в расчет? :scratch:
Ответить

13 января 2019 в 14:30
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту". Жена также попробовала оплатить своей картой и получила тот же результат. Кассир говорила, что мы делаем что-то не так. Шок.
Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

13 января 2019 в 14:39
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту".

----------

Кораблик вообще мелочные хитрые ...доны. У них есть бонусная программа: начисляют 5% бонусами, еще были акции до НГ дополнительно 300 бонусов за покупку. Эти бонусы потом активируются и ими можно расплатиться 1 бонус = 1 рубль. Так вот увидев, что прошла оплата Халвой они у моей жены эти бонусы просто аннулировали, украли то есть. Обосновали это тем, что не более 4-х вещей в одни руки можно покупать. Видимо конкретные магазины сами пытаются ограничить оплату Халвой или централизовано. Рекламу от Совкомбанка получили и хитрят - пишите Представителю банка.
Ответить

13 января 2019 в 14:46
Кто спрашивал файл акции "Любимая покупка" - прикрепляю. В таком виде скачан с сайта 29 декабря. Там ещё в пункте 9.3, где разъяснение про период, который частично не попадает в срок действия акции, опечатка (с 19 декабря по 29 января, а не по 19-е), но из текста однозначно следует, что при выполнении правила 5/10 в усеченном январском периоде, он должен засчитываться.
Так что уважаемым ПБ предлагаю не уточнять у специалистов и не пытаться внести туда изменения задним числом, а вернуть на сайт все в изначальном виде, с исправлением опечаток, но не сути.
Потому что если они думают, что с ними никто не будет судиться из-за 5000 р., то они глубоко заблуждаются.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:03
----------
Цитата

AGM пишет:
В смысле только оплата через терминал в ТСП?

----------

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

AGM пишет:
Он про оплату через *PAY спросил на терминале в ТСП.

----------

Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Вы через строчку читаете? изображение

----------


1. Покупки можно совершать в любых ТСП (неважно партнер это или нет), но использовать промокод можно только для покупок в партнёрской сети.
2. Если покупка в магазине-партнере имеет нецелевой MCC-код, то ее все равно можно использовать для компенсации.
3. 20 % указывалось в условиях, которые действовали до конца 2018 года.
4. Таких ограничений по акции нет.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

Oksil пишет:
Друзья, помогите с моими размышлениями. У меня рачетный период начался 24 декабря, карта с июля. В конце года была крупная покупка у партнера, которая выбрала лимит баллов в 5000 и набрала 50000 по новым условиям, о чем говорит и новый пункт «статистика». То есть сейчас мне нет смысла расплачиваться Халвой, тк условия для повышенного кешбека выполнены и баллов больше не начисляют. Перешла на др. карту пока, но смущает тот пункт, что по новым условиям рассчитывают условия по Любимой покупке с 01.01, и тогда получается, что не используя ее сейчас, этот месяц не войдет в новый период расчета. Я,правда говоря, на новый промокод то не очень то и надеюсь, тут как бы за прошлое полугодие дождаться...

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваше обращение рассматривается. Как только у нас появится информация, сразу Вас оповестим.
Ответить

13 января 2019 в 15:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.

----------
Т.е. PAY не катит? :magic: Опять ввели в заблуждение? :wall:
Ответить

13 января 2019 в 15:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва

----------

ЧТО??!! То есть все мы пролетаем с повышенным процентом по вкладу? Подстава?
:dramatics:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть