Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2019 в 14:46
Кто спрашивал файл акции "Любимая покупка" - прикрепляю. В таком виде скачан с сайта 29 декабря. Там ещё в пункте 9.3, где разъяснение про период, который частично не попадает в срок действия акции, опечатка (с 19 декабря по 29 января, а не по 19-е), но из текста однозначно следует, что при выполнении правила 5/10 в усеченном январском периоде, он должен засчитываться.
Так что уважаемым ПБ предлагаю не уточнять у специалистов и не пытаться внести туда изменения задним числом, а вернуть на сайт все в изначальном виде, с исправлением опечаток, но не сути.
Потому что если они думают, что с ними никто не будет судиться из-за 5000 р., то они глубоко заблуждаются.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:03
----------
Цитата

AGM пишет:
В смысле только оплата через терминал в ТСП?

----------

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

AGM пишет:
Он про оплату через *PAY спросил на терминале в ТСП.

----------

Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Вы через строчку читаете? изображение

----------


1. Покупки можно совершать в любых ТСП (неважно партнер это или нет), но использовать промокод можно только для покупок в партнёрской сети.
2. Если покупка в магазине-партнере имеет нецелевой MCC-код, то ее все равно можно использовать для компенсации.
3. 20 % указывалось в условиях, которые действовали до конца 2018 года.
4. Таких ограничений по акции нет.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

Oksil пишет:
Друзья, помогите с моими размышлениями. У меня рачетный период начался 24 декабря, карта с июля. В конце года была крупная покупка у партнера, которая выбрала лимит баллов в 5000 и набрала 50000 по новым условиям, о чем говорит и новый пункт «статистика». То есть сейчас мне нет смысла расплачиваться Халвой, тк условия для повышенного кешбека выполнены и баллов больше не начисляют. Перешла на др. карту пока, но смущает тот пункт, что по новым условиям рассчитывают условия по Любимой покупке с 01.01, и тогда получается, что не используя ее сейчас, этот месяц не войдет в новый период расчета. Я,правда говоря, на новый промокод то не очень то и надеюсь, тут как бы за прошлое полугодие дождаться...

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваше обращение рассматривается. Как только у нас появится информация, сразу Вас оповестим.
Ответить

13 января 2019 в 15:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.

----------
Т.е. PAY не катит? :magic: Опять ввели в заблуждение? :wall:
Ответить

13 января 2019 в 15:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва

----------

ЧТО??!! То есть все мы пролетаем с повышенным процентом по вкладу? Подстава?
:dramatics:
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту". Жена также попробовала оплатить своей картой и получила тот же результат. Кассир говорила, что мы делаем что-то не так. Шок.
Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, дату и сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

13 января 2019 в 16:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
ЧТО??!! То есть все мы пролетаем с повышенным процентом по вкладу? Подстава?
изображение

----------
Да не убивайтесь Вы так. :D
В условиях вклада никаких сносок по этому поводу нет ( пеем или картой - без разницы) ;)
Ставка по вкладу повышается на 1% при одновременном выполнении условий:
1. 5 покупок по "Халве" каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по "Халве".

ВСЕ :magic:
Ответить

13 января 2019 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ставка по вкладу повышается на 1% при одновременном выполнении условий:
1. 5 покупок по "Халве" каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по "Халве".


----------

Я вот тоже задумался, т.к. ПНО пришел одной суммой. Рассчитать какая ставка 6,5 или 7,5 очень затруднительно, не буду. А в прошлом периоде было двумя суммами, может потому что сделал несколько покупок картой, а не Пэем.
Ответить

13 января 2019 в 17:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, дату и сумму покупки. Мы проверим.

----------

ФИО и дата у вас уже есть, необходимо продублировать?
Сумма покупки 1599р, только не понимаю, что вы будете проверять, судя по тому как быстро терминал оплаты отфутболивал карту, запроса в банк не поступало.
Ответить

13 января 2019 в 18:04
Второй раз сталкиваюсь с неверным начислением кэшбека при покупке в магазине партнере - перекрёсток онлайн
В первый раз на мою претензию сначала банк ответил отпиской, что типа так и должно быть, но потом доначислили кешбек отдельным приходом , причем в банке отображается , что оплата произведена телефоном, с в самом магазине- картой (оплачивала через Apple Pay), а также в банке через пару дней самопроизвольно поменялось название в операции( стало - онлайн коммунарка).

Сейчас опять ( через 10 дней) та же ситуация- магазин перекрёсток онлайн значимая как партнёр, но кешбек только 3 процента, оплата телефоном
Прошу разобраться
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2019 в 18:17
Оформил вклад с Халвой. Смотрю в ИБ какие то 10 копеек висят задолженности, это что за финт? Не несет в себе никаких рисков? Может ее погасить нужно? Что за 41 день? И фраза Предварительный мин. платеж к оплате...
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2019 в 19:28
----------
Цитата

consar пишет:
Я вот тоже задумался, т.к. ПНО пришел одной суммой. Рассчитать какая ставка 6,5 или 7,5 очень затруднительно, не буду. А в прошлом периоде было двумя суммами, может потому что сделал несколько покупок картой, а не Пэем.

----------
Выше речь про ПНО на вкладе. :|
Ответить

13 января 2019 в 20:09
----------
Цитата

denof211 пишет:
Оформил вклад с Халвой. Смотрю в ИБ какие то 10 копеек висят задолженности, это что за финт? Не несет в себе никаких рисков? Может ее погасить нужно? Что за 41 день? И фраза Предварительный мин. платеж к оплате...

----------

Сейчас выдают по умолчанию Халву с лимитом 10 копеек(без кредитного лимита, просто дебетовую Халву не получить), вы пополнили карту, совершили покупку и впервую очередь они списались, а остаток покупки из собственных средств. Чтобы этого не было переключите бегунок в мобильном приложении на использование собственных средств, кстати не забывайте заходить в приложение от 3 раз в месяц, чтобы избежать платы за смс.
Хотите прикол, если вы не переключите бегунок и пойдёте снимать деньги в банкомате, то в первую очередь спишутся так же кредитные средства, и с вас возьмут комиссию.
Ответить

13 января 2019 в 20:23
DrGoo, а еще такому человеку скорее всего подключили Защиту платежа. Если использовать лимит 10 копеек, то с какого то там месяца будут снимать 299р за использование столь нужного кредита и столь нужной услуги :D
Ответить

13 января 2019 в 20:24
СОВКОМБАНК, помогите разобраться, сделал покупку у партнёра, рассрочка 3 месяца, потом пополнил карту, и вуаля происходит автоматически ПДП, но я то хочу пользоваться рассрочкой, а свои средства чтобы лежали под %. ЧЯДНТ?
Ответить

13 января 2019 в 20:27
----------
Цитата

consar пишет:
Если использовать лимит 10 копеек, то с какого то там месяца будут снимать 299р за использование столь нужного кредита и столь нужной услуги изображение

----------

А ещё судя по скриншоту там спец предложение снизить платёж, вдруг кредитный лимит не потянет. :jokingly:
Ответить

13 января 2019 в 20:37
----------
Цитата

DrGoo пишет:
А ещё судя по скриншоту там спец предложение снизить платёж, вдруг кредитный лимит не потянет. изображение

----------

Не заметил. Это и есть Защита платежа, значит не подключена. Может и не потянет теперь :D
Ответить

13 января 2019 в 21:01
Добрый вечер!
Проясните пож...А что-то поменяли с начислением проц на остаток?
Каждый месяц начислялся 11 числа...сег уже 13 а ничего нет??? :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть