Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 00:44
----------
Цитата

titokish пишет:
Теперь я знаю кто обеспечивает мне кэшбэк 5т рублей каждый месяц).
Но ничего, может и Вы научитесь кушать Халву с пользой) X

----------


??? С чегой-то?))) С того, что беспроцентный кредит раньше желаемого времени верну? :pardon:
Тут напротив, пасиба, дорогой товарищ, за ваши честно заработанные средства, любезно предоставленные в пользование. ;) :flowers:
Ответить

16 января 2019 в 01:38
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я правильно понимаю,что для получения хорошего кешбека 12% (карта получена 3 декабря) надо 6 месяцев (пошел второй) тратить по 10 тысяч рублей?

----------
Правильно :yep: ----------
Цитата

slava87 пишет:
А с 7 месяца нужно тратить обязательно 50000 и кешбек будет максимум 6%?

----------
Будет 12%, если ничего к этому времени не поменяется. 8) Никто ни к чему не обязывает, хотите получать стандартный КБ ( максимум 6% ) - тратьте 10000, хотите повышенный ( 12%) - 50000.
Ответить

16 января 2019 в 01:58
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
2. ЛП 2018. Карта получена в августе. Читаю что многим уже дают промик.. хотя 6 месяцев не прошло. Что я упустила? Что изменили?

----------
ПБ обещал форумчанам за 5 месяцев выполнения условий промик дать. :scratch:
Пишите ПБ в ЛС ( ФИО и дата рождения ), может быть повезет. :ок:
Ответить

16 января 2019 в 02:09
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
1. Закинула неделю назад с2с со сбера 50тр, а теперь хочу снять налом и отнести в другой банк на вклад.. ждать 30 дней чтобы на комсу за обнал не попасть или как? Кто сталкивался? А то ПБ страниц 10 назад размывчато ответил а в тарифах вроде надо ждать.

----------

Насколько помнится, отлежка нужна для средств, поступивших от юриков и ИП. Для своих средств или перетянутых от физиков, требования отлежки нет. Если не прав, ПБ поправят.
Ответить

16 января 2019 в 06:50
----------
Цитата

numiz пишет:
Исправили прям под покупкой количество баллов на правильное? X

----------


через 4 дня составил заявку, 10 дней рассматривали - сумма баллов добавилась (под покупку не помню смотрел ли)
Банку - респект за лояльность!
Ответить

16 января 2019 в 06:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Меня это вопрос давно интересует, жду ответ от банка, даже обращение в чате составили по этому поводу - обычно не допроситься изображение

Кто-то писал, что до выполнения 10*50000 считали по ставке 12/3%, после - 6/2% изображение

----------
Вчера сделал первую покупку у партнёра, по новому периоду 10/50, начислили тоже 6%. После выполнения 5/10, в статистике счётчики не поменялись на 10/50? К предварительным баллам, продолжают начислять 6/2%?
Ответить

16 января 2019 в 07:33
Когда оформлял Халву в офисе, мне сотрудник дважды рассказывал про акцию Любимая покупка! Рекомендатель мой тоже про неё рассказывал и убеждал надо пользоваться.
На двери офиса висел огромный банер "Любимая покупка"
и здесь в форуме читал про неё же.
Честно исполнял требования акция - и вот тоже хочу промокод на ЛП
Сейчас отправлю все данные ПБ
Ответить

16 января 2019 в 07:37
----------
Цитата

rainsta пишет:
Пришел промокод по ЛП. Выполнял условия с 26 августа. Спасибо Совкомбанк!

----------

А вы давно в ЛС ПБ писали?

----------
Цитата

Lilaa пишет:
ПБ обещал форумчанам за 5 месяцев выполнения условий промик дать. изображение

Пишите ПБ в ЛС ( ФИО и дата рождения ), может быть повезет. изображение

----------

Ключевое, видимо, может быть... В ЛС данные ПБ уже почти неделю как выслал, но ни ответа, ни промика
Ответить

16 января 2019 в 08:39
----------
Цитата

Kalina_k пишет:

1. Закинула неделю назад с2с со сбера 50тр, а теперь хочу снять налом и отнести в другой банк на вклад.. ждать 30 дней чтобы на комсу за обнал не попасть или как? Кто сталкивался? А то ПБ страниц 10 назад размывчато ответил а в тарифах вроде надо ждать

----------

Если пополнение до 100т общим итогом в РП, то можно снимать без отлежки, если больше - нужно ждать 30 дней.
Ответить

16 января 2019 в 08:44
----------
Цитата

exterminator пишет:
составлено обращение через ЛС еще 3 января, номер обращения есть, но смс о том что оно составлено не приходило даже. Я так понял что всем кому дать уже прислали промокоды.

----------


Вчера пришёл промокод смской, сегодня уже баллы стали доступны.

Как теперь понять с какого времени у меня пойдёт отсчёт для нового периода любимой покупки? С февраля или с января уже пошёл? Рассчетный период у меня календарный месяц с 1 по 30 (31) Кто-то с этим разобрался?
Ответить

16 января 2019 в 09:04
Получил вчера промокод ЛП, воспользовался и сегодня уже обратил в живые рубли, благо с августа была припасена покупочка на 25 т.р. :relax:. Условия выполнил четко с 07.08.18 по 06.01.19( 5 месяцев), июльский период спорный, покупки провелись только августом, насколько это учитывалось при рассмотрении обращения не знаю. Обращение ПБ отправил 07.01.19, а 15.01.19 пришло смс с промокодом. Хочу поблагодарить банк и его представителей на этом форуме. :gramercy: Если бы была номинация на самый героический банк, голосовал бы за вас. СовкомБанк создал интересный продукт, но везде раскладывает грабли. По граблям бегают сотрудники и пользователи дружно набивая синяки. Сотрудники стараются помочь пользователям и по указанию высокого начальства перекладывают грабли в другое место и все начинается снова. Желаю банку успехов, а грабли убрать совсем.
Ответить

16 января 2019 в 09:30
----------
Цитата

belod пишет:
Потом 20 декабря начал козлить Горздрав, у них была акция 10% на все товары и вот сюрприз в трёх аптеках все терминалы либо просили поднести карту, либо требовали пинкоды. Тут уже сотрудники банка ничем помочь не смогли, видимо хитренький Горздрав нашёл нужные настройки у эквайера, тк телефоном Халвой я так оплатить и не смогла, но спокойно оплатила Сбером!

----------
Вот я тоже поимел с ним проблем. Сразу чуйка подсказала, что это они что-то намутили, а не я не правильно действую. Тут получил советы, пин у меня мог быть не прописан, но выполнил их не совсем правильно. Но, если у вас всё с пином было нормально, то тогда моя теория соответствует вашей - Горздрав что-то подмутил. И последнюю покупку мне вообще кэшбэка не начислили, пришлось обратиться на ГЛ.
Ответить

16 января 2019 в 09:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пишите ПБ в ЛС ( ФИО и дата рождения ), может быть повезет.

----------


мне не дают ;)
Ответить

16 января 2019 в 10:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если пополнение до 100т общим итогом в РП, то можно снимать без отлежки, если больше - нужно ждать 30 дней X

----------

Это я что-то пропустил или что-то изменил банк? :o
Ответить

16 января 2019 в 10:50
----------
Цитата

exterminator пишет:
Как теперь понять с какого времени у меня пойдёт отсчёт для нового периода любимой покупки? С февраля или с января уже пошёл? Рассчетный период у меня календарный месяц с 1 по 30 (31) Кто-то с этим разобрался? X

----------


Акцию удалили, без условий бесполезно разбираться :uncap:
Ответить

16 января 2019 в 10:54
Банку бы нужно обо всём вначале в правилах писать, а не менять всё на живую.
Ответить

16 января 2019 в 10:57
Хочу предложить идею, чтобы Банк стал лучше!

Нужно запретить привязку карт Халва в чужие телефоны. То есть разрешать привязку карт в Apple Pay и GPay только если в смартфоне установлена сим-карта с номером клиента. И периодически (раз в час) это проверять по номеру телефона и по id карты. Это позволит устранить риск использования карт неуполномоченными лицами, а значит не будет накруток от использования 1 карты Халва всей семьёй.

После этого можно будет снизить лимиты до вменяемых (5 покупок на общую сумму 10 0000).
Ответить

16 января 2019 в 11:08
У кого-нибудь есть опыт покупки по GooglePay (с получением 12% кэша) в магазинах Ozon и Just?
1. Ozon - в терминалах в пунктах выдачи и у курьеров правильно ли определяется магазин-партнёр?
2. Аналогичные вопросы по Just. Но скорее всего тут лучше ехать в сам магазин Just?
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 11:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день! Я правильно понимаю,что для получения хорошего кешбека 12% (карта получена 3 декабря) надо 6 месяцев (пошел второй) тратить по 10 тысяч рублей? А с 7 месяца нужно тратить обязательно 50000 и кешбек будет максимум 6%? Или уже сейчас во 2 месяц надо тратить 50000 р,чтобы получать нормальный кешбек?

----------


Для карт, оформленных до 01.01.19 в течение 6-ти месяцев с момента заключения договора действуют условия повышенного КБ, при условии совершения 5-ти покупок на сумму от 10000. КБ начисляем на покупки, оплаченные собственными средствами в кассах магазинов-партнеров ч/з системы мобильных платежей, за исключением покупок в Интернете. С 7 месяца при условии оборота от 50000 рублей (не менее 10 покупок) также будет повышенный КБ 12%. Во 2-й месяц достаточно совершить оборот 10000 рублей.
Ответить

16 января 2019 в 11:19
----------
Цитата

InvestChel пишет:
И периодически (раз в час) это проверять по номеру телефона и по id карты.

----------

Почему проверять раз в час, а не постоянно? Да еще поставить контроль по имею телефона, геолокации и движению, а также получать разрешение от банка при перемещении карты более, чем на три метра от точки привязки. ;)

----------
Цитата

InvestChel пишет:
не будет накруток от использования 1 карты Халва всей семьёй

----------

Совсем не шуточная борьба с семьей :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть