Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2019 в 11:17
----------
Цитата

smith45 пишет:
уже четвёртая версия

----------

Это не 4 версия, это Екатерина(Елена) Геннадиевна(Георгиевна) скачала их себе на комп уже 4 раза :D
Ответить

17 января 2019 в 11:28
Подскажите по ЛП, компенсировать можно только покупки, сделанные в период проведения акции (вариант 2018 года)? То есть я не могу сейчас сделать крупную покупку и её компенсировать?
Ответить

17 января 2019 в 11:36
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Таким образом, привязывать карту на чужой смартфон с целью набивания покупок третьим лицом является нарушением правил банка.

----------


Т.е. надо как-то доказать, что в руках у клиента именно его смартфон, а не жены (возможны варианты), А.... хде? В магазине? А... ну да.... в отделение съездить, я забыла. А специалиста по идентификации смартфона надо заранее туда вызвать или у них в штате есть?
Ответить

17 января 2019 в 11:37
Вернусь к теме "Любимая покупка". В декабре начался 5й период. 31го в истории уже было 5/10. Как получить промокод? В личку уже 2 раза писал.
Ответить

17 января 2019 в 11:44
ell12, сегодня получил вознаграждение за Друга, который получил карту 10.12. Другу выплатили ещё в декабре, а мне в двадцатый рабочий день :|
Ответить

17 января 2019 в 11:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите по ЛП, компенсировать можно только покупки, сделанные в период проведения акции (вариант 2018 года)? То есть я не могу сейчас сделать крупную покупку и её компенсировать? X

----------

1.Да
2. Сейчас сделаете покупку, то можно будет её компенсировать только по условиям акции 2019 года. Но пока не ясно, что с усеченным январским периодом и паспорт акции скрывают уже вторую неделю. Что в нем будет никто не знает.
Ответить

17 января 2019 в 11:53
Сов_Ком_Банк, Почему мне отказано в промокоде по любимой покупке? Дата получения карты 4 августа, все предыдущие РП условия выполнены, а на текущий момент уже 6 РП выполнено.
Почему другие формучане с картой выдачи, например, с 4, 7 ,14 августа и даже 1 сентября промокод получили, а я нет?
Повторно в личку написала уже неделю назад, Вы даже не открывали сообщение.
Ответить

17 января 2019 в 11:59
Сов_Ком_Банк

12.01 личным сообщением отправлял данные для проверки по акции "любимая покупка". Ответа никакого не получил, прокомментируйте, пож-та.
Ответить

17 января 2019 в 11:59
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Таким образом, привязывать карту на чужой смартфон с целью набивания покупок третьим лицом является нарушением правил банка.

----------


Не надо "таким образом" :)
Не толкуйте правила так, как хочется вам, но не следует из правил.
Карта является собственностью банка, поэтому речь в п.4.1.4 идет именно о пластике (собственности банка)
Привязка к приложениям осуществляется пользователем, который имеет право осуществить эти действия (по умолчанию). Третьи лица пластиком не пользуются, поэтому не нарушают запрет на пользование таковым. Не ищите в темной комнате ночью черную кошку, когда её там нет. :uncap:
Ответить

17 января 2019 в 12:17
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Сов_Ком_Банк

12.01 личным сообщением отправлял данные для проверки по акции "любимая покупка". Ответа никакого не получил, прокомментируйте, пож-та.

----------

И я писала, и без ответа
Ответить

17 января 2019 в 12:36
Приветствую всех!
Никак что-то не соображу, чтобы получать макс. КБ при оплате телефоном, у партнеров в первые 5 месяцев (карту получил в конце декабря 2018), нужно каждый расчетный период делать покупки своими средствами на 10000 рублей?
Или можно например в первый месяц сделать, во второй нет, в третий сделать и получить 12% у партнеров при оплате телефоном?
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
А условия что если есть вклад...то кеш
остается как до НГ действует или нет ????

----------

Здравствуйте. Нет, данное условие уже не актуально. Посмотреть Вы можете новые тарифы: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
То, что официальных условий нет, но при этом они изложены в МП. Считаю, что этими действиями банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов.

----------


Уточните, где в МП Вы смотрите паспорт по ЛП.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 12:52
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите по ЛП, компенсировать можно только покупки, сделанные в период проведения акции (вариант 2018 года)? То есть я не могу сейчас сделать крупную покупку и её компенсировать?

----------

Компенсировать Вы можете только ту покупку, которая была совершена в период соблюдения условий по ЛП.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 12:55
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Вернусь к теме "Любимая покупка". В декабре начался 5й период. 31го в истории уже было 5/10. Как получить промокод? В личку уже 2 раза писал.

----------

Продублируйте еще раз письмо в ЛС.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 13:00
----------
Цитата

_veter_ пишет:
Сов_Ком_Банк, Почему мне отказано в промокоде по любимой покупке? Дата получения карты 4 августа, все предыдущие РП условия выполнены, а на текущий момент уже 6 РП выполнено.
Почему другие формучане с картой выдачи, например, с 4, 7 ,14 августа и даже 1 сентября промокод получили, а я нет?
Повторно в личку написала уже неделю назад, Вы даже не открывали сообщение.

----------


Ожидайте, пожалуйста. Скоро Вам поступит ответ.
Ответить

17 января 2019 в 13:01
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Пришлите данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения.

----------

отправил
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 13:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Я правильно понял? Положив 118 тыс руб на счет я получу 630 руб в месяц? Чей то мало.

----------


Формула верная. Сумма может немного изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от количества дней в календарном месяце и году (високосный/невисокосный).
Ответить

17 января 2019 в 13:06
Сов_Ком_Банк

Разъясните пожалуйста:
1. Каким образом и в каком размере(по какой ставке), порядке банк будет рассчитывать и начислять ПНО по Халве за РП и за конкретный день, если в течение этого одного дня на карту будут зачислены средства в размере превышающем 500т руб и в этот же день выведены (сняты, переведены) до остатка собственных средств на карте менее 500т. руб?
2. При повышении лимита на снятие наличных с Халвы (вкладчику) на какую сумму можно повысить лимит (до 1,5 млн. руб), от каких параметров эта сумма зависит и какое время будет действовать повышенный лимит?
3. Какие лимиты (суточные, месячные, на максимальную сумму по операции) по суммам установлены банком на переводы с карты на карту (стягивание, выталкивание)?
4. Будет ли комиссия и в каких случаях при стягивании, выталкивании с одной карты Халва на другую карту Халва, имеющие принадлежность к разным физическим лицам?
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 13:07
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Открыл накопительный счет в интернет банке..
Что надо сделать, чтобы там начислялись проценты на остаток?

----------


Проценты начисляются при нахождении на счете суммы не ниже мин. остатка.
Если сумма на счете: 10 000,00-29 999,99, ставка составит 4,5%, при сумме от 30 000,00, ставка 5,5%.
Подробнее Вы можете ознакомиться с условиями на сайте:
https://sovcombank.ru/retail/savings_account/?sphrase_id=630308
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть