Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2019 в 14:46
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Вы уж извините но ваш отзыв похож на фэйк

----------

Ну я пользуюсь с конца июля картой и за исключением ЛП, которую в итоге решили, картой очень довольна. У меня, к счастью, неприятных ситуаций не было, все начислялось нормально. Осадок конечно от изменений банка есть, но карта всеравно получается основной.
Можете считать мой отзыв фейком)
Ответить

19 января 2019 в 14:53
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ну я пользуюсь с конца июля картой и за исключением ЛП, которую в итоге решили, картой очень довольна. У меня, к счастью, неприятных ситуаций не было, все начислялось нормально. Осадок конечно от изменений банка есть, но карта всеравно получается основной.
Можете считать мой отзыв фейком)

----------
И мой тоже :drink:
Довольна и картой, и банком - в целом. :oops:
Ответить

19 января 2019 в 14:55
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
. У меня, к счастью, неприятных ситуаций не было, все начислялось нормально

----------

Везёт Вам. :thumbsup: а то тут такого начитаешься, что не пост то борьба. С условиями по ЛП 2019 конечно непонятно и немного неправильно получилось, на ходу переобуваются.
Ответить

19 января 2019 в 14:56
----------
Цитата

DrGoo пишет:
А если не следить? Вы уж извините но ваш отзыв похож на фэйк, а народном рейтинге такой не зачтут. Давайте больше фактов, нюансов, мелочей. Где покупаете, в какие ситуации попадали где вас выручил Совкомбанк и в какие сроки. Слишком гладко у вас всё. изображение

----------

Да не фейковый это отзыв :D Скорее всего 500 баллов решают 8)
Ответить

19 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

DrGoo пишет:
тут такого начитаешься, что не пост то борьба.

----------

Да уж! Вот я именно читая тут никак не могла халву с полки достать... Все категории прикрыты вроде на 5%, 12% заманчиво, но ТАКОЙ ценой..... (ну до сентября и гпея еще не было).... Но после появление гпея еще месяц сомневалась.
А оказалось все классно))) Правда именно из-за форума обошла кучу ям и колдобин, прям не побоюсь этого слова колдоёбин :D
Реально отличные условия. А все эти неточности и огрехи..... Ну что, лучше что ли, чтоб вообще не было Халвы? Вон жадные сбер, открывашка и альфа работают как часы, а нам что с их отличной организованности? спасибки?
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 15:28
----------
Цитата

InnaM пишет:
Здравствуйте! В связи с новой редакцией правил " Любимая покупка" прошу разъяснить следующее: с 1.01 по 12.01 у меня три покупки у партнеров оплачены картой, а четыре с помощью телефона через Пэй. Общая сумма намного больше 10000. Зачтется ли этот период в учет периодов по ЛЮбимой Покупке? Ведь условие, что пять покупок должны быть через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), появилось только 18.01.

----------


Данный вопрос находится на уточнении, совсем скоро вернёмся с результатами.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 15:29
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Счетчик тогда отдельный для этой акции в разделе "Статистика" МП прикрутите!

----------


Спасибо за предложение, мы подумаем как это можно реализовать.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 15:32
----------
Цитата

TheArk пишет:
Оформил заявку на сайте, через 10 минут перезвонили с номера +79585802598, задавали те же вопросы, что и на сайте, спросили паспортные данные якобы проверить кредитную историю. Вот теперь в сомнениях с банка ли это звонили?
Поиском вроде находит, что не мне одному этот номер звонил, но однозначного ответа чей это номер так и не нашел.

----------


Уточните свои данные в ЛС, мы проверим звонки
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 15:35
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Сов_Ком_Банк, Здравствуйте. А обращение №32863075, о котором мне вчера пришло смс, это насчет вопроса по акции Приведи друга? Вчера дублировал вам данные в лс, ответа так и не дождался.

----------


Ответили в ЛС
Ответить

19 января 2019 в 15:46
C трудом вывел карту в "плюс", и то благодаря тому что вдруг понадобилось сделать крупную покупку вне бонусных категорий у любой из моих карт.

Прошу, сделайте карту более простой для использования с точки зрения бонусной программы - она постоянно ухудшается, меняется и за этим сложно следить. Иначе скоро будет валяться на полке. Спасибо! :oops:
Ответить

19 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

katuhaha пишет:
ell12,
А уменьшить лимит не хотите под нужную сумму? X

----------

Не... Пригодятся, возможно, скоро. Да и не вечно ж такая сказка с кэшбеками будет... И 12 в 6 превратилось... А рассрочка не сломается пока карта жива. Вообще цель-то их, все же рассрочка, балльный кб - просто замануха для расширения рынка. Вот наберут кучу клиентов, начнут думать как все же половчее нас на заемные подсадить... рассрочку привлекательнее сделать... Ну, имхо, ессно
Ответить

19 января 2019 в 16:05
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Да не фейковый это отзыв изображение
Скорее всего 500 баллов решают изображение

----------
Нет, Вы не угадали. Все баллы на данный момент получены :D Просто крик души от радости,что использовал карту по максимуму, и не пришлось негодовать на форуме :D Читая его больше года страшно подумать, что мне все так легко досталось :ura:
Ответить

19 января 2019 в 16:07
----------
Цитата

DrGoo пишет:

А если не следить? Вы уж извините но ваш отзыв похож на фэйк, а народном рейтинге такой не зачтут. Давайте больше фактов, нюансов, мелочей. Где покупаете, в какие ситуации попадали где вас выручил Совкомбанк и в какие сроки. Слишком гладко у вас всё. изображение

----------
Зачтите как фейк, если Вам угодно. Я целый год ждал момента написать этот хвалебный отзыв :D Совком бак, где мои плюшки? :D :D :D
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
онлайн заявка - профанация..

----------

Вам просто не повезло. У меня, например, все нормально прошло.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

Plass пишет:
После ухода Романа Мазетова качество поддержки снизилось на порядок!
С декабря обрабатывают обращение №32200978 и никак не могут скорректировать начисление баллов.
Обращение №32753386 по поводу промокода также не обработано.

С таким количеством косяков и с такой кривой поддержкой после окончания 6 месяцев - халва, до свидания изображение

Кстати, такое ощущение, что с начислением дополнительного процента по "рекордному проценту" тоже будут проблемы. Первые ласточки на форуме уже появились..

----------


Ваши обращения подробно рассматриваются, совсем скоро мы предоставим по ним ответ.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сов_Ком_Банк,, добрый (почти) день!)))
Вот вам еще информация к размышлению действию...
Ваш партнер Анекс Тур. В приложении дано 33 адреса (мск) партнеров.
Выбираю ближайшие 3. 2 из них (Люблинская 125, Люблинская, 175) - не находится на сайте АнексТура. Звоню.... да, нет таких офисов, там сидят партреры (их партнеры, не Халвы)
По адресу Люблинская, 102 А да - есть офис "партнера" Халвы. Ну как партнера.... без правильного терминала. (позвонила и девушка с ужасом отреклась: нет-нет, никакой Халвы, нам уже хватило скандалов, наш терминал не устроен на рассрочку.
Звоню снова на их ГЛ. Говорю, чего ж вы так с партнером-то.... Короче, мне подобрали офис поближе с правильным терминалом (Братиславская, 49), но он не работает в выходные и пока я девушку до обморока довести Халвой не могу, в пн буду звонить...

И сразу вопрос: кб за покупку тура в 2 раза выше лимита... Можно же вроде бы оплатить часть своими, а часть в рассрочку, да?
Чот не соображу.... Надо на карте своих денег оставить тыщ 40..... И тогда недостающая сумма автоматом спишется с заемных и на неё включится рассрочка, да? А на свои насчитается кб? Или я размечталась?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС, мы попробуем разобраться в вопросе с точками оплаты AnexTour.
Покупку можно оплатить частью заёмных и частью собственных. В этом случае необходимо включить приоритет на использование заёмных средств, как только они закончатся, будут списываться собственные.
Ответить

19 января 2019 в 17:29
----------
Цитата

Plass пишет:
Кстати, такое ощущение, что с начислением дополнительного процента по "рекордному проценту" тоже будут проблемы. Первые ласточки на форуме уже появились X

----------

ласточка, если интересно, сообщает:
Основная сумма процентов начислилась после полуночи, вторая — в 11:01.
С калькулятором сошлось (в пределах пяти рублей в пользу банка:)

На данный момент претензии к банку такие:
1. Поддержка не знает, что проценты выплачиваются двумя поступлениями (я тоже был не в теме, поскольку это мой первый вклад в кредитной организации с косточками от изюма);
2. между поступлениями первой и второй сумм — 10 с половиной часов, что незнающего заставило волноваться.

Сов_Ком_Банк, к вам вопрос:
это штатная ситуация или второе зачисление есть результат поданного обращения и его ускоренного рассмотрения благодаря форуму?

Если первое, то не плохо было бы указать это в условиях выплаты процентов; если второе —прошу пояснить, почему так случилось и можно ли сделать, чтобы подобное не повторилось?
Ответить

19 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Лучше конечно привязать к телефону и не говорить что платить будете Халвой, а то возможны нюансы,

----------
Расскажу про сегодняшний опыт.
Озадачилась покупкой недорого холодильника на дачу, нашла рядом с домом по акции (за все про все 14600 ), в м.Видео (а с партнерами у нас не густо ) подобный стоит на 3,5 тыс.дороже - 12% не спасут ( можно было еще заморочиться с промокодом, но тогда - покупка на сайте с самовывозом и оплатой в магазине, надо думать, как самовывезти :D )Решила оплатить халвой - нет карт с повышенным КБ из этой категории - для оборота 50000 и получения хотя бы 3%.
Терминал в магазине старый ( нет безконтакта :dramatics: )., но S.P. ( и только ) можно оплатить, правда немного другой способ прикладывыния телефона - продавец помог и увидел халву ( я и не скрывала)
-У вас Халва? Надо предупреждать, мы проводим покупки Халвой по другой кассе.
- А Вы что, партнеры? ( в партнерах указан только сайт с оплатой там -же, ни одного магазина с адресом - видела раньше и "прошла мимо").
Понятно мое приятное изумление :ura:
Таким образом, неожиданно убила 4-х зайцев - выполнила условие 50000 в р.п., покупка вошла в пятерку покупок у партнера ( по новым условиям ЛП), начислится 12%КБ ( пока 6%) и через полгода смогу ( если ничего не поменяется) выбрать ее "любимой" - по сумме то, что надо. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
:music: :music: :music: :ura: Спасибо,Халва! :magic:
Можете поздравлять :oops:
Ответить

19 января 2019 в 18:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо,Халва! изображение

----------

Обалдеть!
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в партнерах указан только сайт с оплатой там -же, ни одного магазина с адресом

----------


А вот таких много в списке..... Это мимо скольки ж полезных магазинов мы мимо проходим!
Совкомбанк, вы тоже мимо.... наших покупок вашей картой!
Ответить

19 января 2019 в 18:22
Кстати.... может, не одна я.... э..... тупая слегка....
Несколько раз проверяла адреса OBI.... ну нет моего ближайшего. Странно.... такой большой...
А подумать, что он не в мск, а в области (практически под развязкой МКАД), как-то вот не судьба была....
Канешна, партнер, ура!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть