Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2019 в 18:31
Делюсь опытом. Покупал матрас. Выбор пал на Орматек (для получения кэшбека). В салоне куда мы приехали (ТЦ Формат, г. Мытищи) терминала с бесконтактной оплатой не было, пришлось оставить минимальную предоплату, в надежде на терминал у курьера, который пообещала продавец. Матрас привезли с опозданием в неделю и терминал у курьера был без безконтактной оплаты. Пришлось оплачивать картой теряя кэшбек.
Ответить

20 января 2019 в 19:18
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Делюсь опытом. Покупал матрас. Выбор пал на Орматек (для получения кэшбека).

----------

Вы купили не у партнёра, Орматек партнёр Халвы, расположен по адресу Мытищи, проезд Шараповский дом 2 ТЦ Красный Кит.
Ответить

20 января 2019 в 19:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Покупку можно оплатить частью заёмных и частью собственных. В этом случае необходимо включить приоритет на использование заёмных средств, как только они закончатся, будут списываться собственные.

----------

Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то.
Ответить

20 января 2019 в 19:54
Всем привет! Обновился озон тревел и в итоге возможность оплатить билеты с помощью эпл пэй в новой версии пропала.(( это только я не нахожу этой кнопки или у всех так?
Ответить

20 января 2019 в 20:11
вопрос к Совкомбанку:
где можно увидеть выполнено ли условие по повышению % на вклад:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

Или вкладчик должен это считать вручную?
Ответить

20 января 2019 в 21:01
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то X

----------

Согласна, с условием оставить пункт: "только собственные" и "только заемные".
Ответить

20 января 2019 в 21:03
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
вопрос к Совкомбанку:
где можно увидеть выполнено ли условие по повышению % на вклад:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

Или вкладчик должен это считать вручную? X

----------

Меня это тоже интересует: почему счетчика для вклада нет? Как потом, если что доказывать что выполнил условия?
Ответить

20 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

dtl; пишет:

Согласна, с условием оставить пункт: "только собственные" и "только заемные".

----------

Так можно вообще ничего не менять, просто разрешить при нехватке своих, использовать заемные.
Или 3 варианта:
¶ только свои
¶ приоритетно свои
¶ заемные

(3 пункт и так реализован нормально: не хватит заемных, тратятся свои)
Ответить

20 января 2019 в 21:19
----------
Цитата

dtl; пишет:
Как потом, если что доказывать что выполнил условия?

----------
Выпиской по карте ( выбрать период для вклада) :|
Как только вклад закончится, счетчик для него тут же обнулится, как "статистика" в мп, и где концы будете искать для доказательства ? :D
Ответить

20 января 2019 в 22:25
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Вы купили не у партнёра, Орматек партнёр Халвы, расположен по адресу Мытищи, проезд Шараповский дом 2 ТЦ Красный Кит X

----------


Плакат с халвой в салоне присутствовал, Орматек в списке партнеров (заказывал именно в Орматек и платеж совершен в Орматек только не телефоном, тут уж виноваты сами Орматек, которые не предоставили терминал с оплатой телефоном). А вообще я понял что с партнерами у халвы бардак полнейший - постоянно затариваюсь в Перекрестке которого нет в партнерах, но кэшбек начисляется 12%.
Ответить

20 января 2019 в 22:26
Не закидывайте помидорами.
1) для получения бонуса по Приведи друга, нужно ее совершить на 1000 за счет заемных средств?
2) кэшбек 12/6/3/1% и др дают при совершении покупки за счет собтсвенных средств? т.е. первая покупка по карте лишена кэшбека?
3) оформление доп карты возможно на другого человека к другому телефону?
4) 4 месяца идут с даты открытия карты (т.е. не календарных)?
5) при вторичном оформлении карты невозможно участие в "Приведи друга"?
Ответить

20 января 2019 в 22:49
and_ru_ha,
2. Кэшбек за счет собственных средств. Было ещё: первый месяц - 5% за покупки кредитными, но не пользовался этой опцией, не знаю. Проверяли в тарифах-то?
3. Нет доп.карт. Просто привязываете свою (основную и единственную) карту к разным пеям и всё.
Мобильное приложение работает только на одном смартфоне, а к пеям можно привязать на нескольких смартфонах.
4. Месяцы - это РП (расчетные периоды). Т.е. с 20.01 по 19.02, 20.02 по 19.03 и т.д.
1. Эти правила меняются как перчатки, не знаю.
5. Не знаю.
Ответить

20 января 2019 в 23:16
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Не закидывайте помидорами.
1) для получения бонуса по Приведи друга, нужно ее совершить на 1000 за счет заемных средств?

----------

Одним помидором закидать трудно, но вы хоть пару страниц назад отлистайте перед тем, как вопрос задавать.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:26
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то.

----------


Предложение зарегистрировано.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:39
----------
Цитата

Засосов пишет:
Как по карте Халва сформировать выписку за определённый период?

----------


Это можно сделать в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
вопрос к Совкомбанку:
где можно увидеть выполнено ли условие по повышению % на вклад:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

Или вкладчик должен это считать вручную?

----------


Информацию можно проверять у сотрудников Банка, например, в чате приложения или по телефону горячей линии 8-800-100-777-2.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 01:08
----------
Цитата

dtl; пишет:
Меня это тоже интересует: почему счетчика для вклада нет? Как потом, если что доказывать что выполнил условия?

----------


Информацию можно проверять у сотрудников Банка.
Ваше пожелание по отдельному счетчику передано ответственным специалистам.
Ответить

21 января 2019 в 03:36
Начал оформлять Халву еще в сентябре. Бездельники-курьеры везли карту почти полтора месяца (три жалобы на ГЛ через каждые 10 дней), но таки привезли!
Представители Банка трижды в сентябре-октябре рекламировали акцию Любимая покупка! Офис, куда заходил, тоже был увешан рекламными плакатами «Любимая покупка – 20%»!
СовКомБанк, ответьте - то есть меня в сентябре-октябре сознательно обманывали назойливо рекламируя мне акцию, в которой я не смогу принять участие????
Я поверил репутации и рекламе от Банка и выполнял все условия этой акции в октябре, ноябре, декабре!
СовКомБанк, ответьте – я был не прав и верить банку было нельзя????
Ответить

21 января 2019 в 03:39
СовКомБанк. ответьте - правда ли что в этом году начиная с августа вы здесь в форуме будете писать Акция Любимая покупка закрыта от новых клиентов банка!!! Или будете обмишуривать клиентов как обмишурили нас????
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 04:17
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Сов_Ком_Банк, я выполнял условия Любимой покупки в течение 4 месяцев, оставалось 2 месяца для получения промокода. С нового года поменялись условия.(получается зря выполнял?) Что мне теперь снова выполнять 6 отчетных периодов условия?Почему вы так меняете условия?

----------

Здравствуйте! Напишите данные в ЛС. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть