Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2019 в 22:25
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Вы купили не у партнёра, Орматек партнёр Халвы, расположен по адресу Мытищи, проезд Шараповский дом 2 ТЦ Красный Кит X

----------


Плакат с халвой в салоне присутствовал, Орматек в списке партнеров (заказывал именно в Орматек и платеж совершен в Орматек только не телефоном, тут уж виноваты сами Орматек, которые не предоставили терминал с оплатой телефоном). А вообще я понял что с партнерами у халвы бардак полнейший - постоянно затариваюсь в Перекрестке которого нет в партнерах, но кэшбек начисляется 12%.
Ответить

20 января 2019 в 22:26
Не закидывайте помидорами.
1) для получения бонуса по Приведи друга, нужно ее совершить на 1000 за счет заемных средств?
2) кэшбек 12/6/3/1% и др дают при совершении покупки за счет собтсвенных средств? т.е. первая покупка по карте лишена кэшбека?
3) оформление доп карты возможно на другого человека к другому телефону?
4) 4 месяца идут с даты открытия карты (т.е. не календарных)?
5) при вторичном оформлении карты невозможно участие в "Приведи друга"?
Ответить

20 января 2019 в 22:49
and_ru_ha,
2. Кэшбек за счет собственных средств. Было ещё: первый месяц - 5% за покупки кредитными, но не пользовался этой опцией, не знаю. Проверяли в тарифах-то?
3. Нет доп.карт. Просто привязываете свою (основную и единственную) карту к разным пеям и всё.
Мобильное приложение работает только на одном смартфоне, а к пеям можно привязать на нескольких смартфонах.
4. Месяцы - это РП (расчетные периоды). Т.е. с 20.01 по 19.02, 20.02 по 19.03 и т.д.
1. Эти правила меняются как перчатки, не знаю.
5. Не знаю.
Ответить

20 января 2019 в 23:16
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Не закидывайте помидорами.
1) для получения бонуса по Приведи друга, нужно ее совершить на 1000 за счет заемных средств?

----------

Одним помидором закидать трудно, но вы хоть пару страниц назад отлистайте перед тем, как вопрос задавать.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:26
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то.

----------


Предложение зарегистрировано.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:39
----------
Цитата

Засосов пишет:
Как по карте Халва сформировать выписку за определённый период?

----------


Это можно сделать в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 00:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
вопрос к Совкомбанку:
где можно увидеть выполнено ли условие по повышению % на вклад:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

Или вкладчик должен это считать вручную?

----------


Информацию можно проверять у сотрудников Банка, например, в чате приложения или по телефону горячей линии 8-800-100-777-2.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 01:08
----------
Цитата

dtl; пишет:
Меня это тоже интересует: почему счетчика для вклада нет? Как потом, если что доказывать что выполнил условия?

----------


Информацию можно проверять у сотрудников Банка.
Ваше пожелание по отдельному счетчику передано ответственным специалистам.
Ответить

21 января 2019 в 03:36
Начал оформлять Халву еще в сентябре. Бездельники-курьеры везли карту почти полтора месяца (три жалобы на ГЛ через каждые 10 дней), но таки привезли!
Представители Банка трижды в сентябре-октябре рекламировали акцию Любимая покупка! Офис, куда заходил, тоже был увешан рекламными плакатами «Любимая покупка – 20%»!
СовКомБанк, ответьте - то есть меня в сентябре-октябре сознательно обманывали назойливо рекламируя мне акцию, в которой я не смогу принять участие????
Я поверил репутации и рекламе от Банка и выполнял все условия этой акции в октябре, ноябре, декабре!
СовКомБанк, ответьте – я был не прав и верить банку было нельзя????
Ответить

21 января 2019 в 03:39
СовКомБанк. ответьте - правда ли что в этом году начиная с августа вы здесь в форуме будете писать Акция Любимая покупка закрыта от новых клиентов банка!!! Или будете обмишуривать клиентов как обмишурили нас????
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 04:17
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Сов_Ком_Банк, я выполнял условия Любимой покупки в течение 4 месяцев, оставалось 2 месяца для получения промокода. С нового года поменялись условия.(получается зря выполнял?) Что мне теперь снова выполнять 6 отчетных периодов условия?Почему вы так меняете условия?

----------

Здравствуйте! Напишите данные в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 04:20
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
Начал оформлять Халву еще в сентябре. Бездельники-курьеры везли карту почти полтора месяца (три жалобы на ГЛ через каждые 10 дней), но таки привезли!
Представители Банка трижды в сентябре-октябре рекламировали акцию Любимая покупка! Офис, куда заходил, тоже был увешан рекламными плакатами «Любимая покупка – 20%»!
СовКомБанк, ответьте - то есть меня в сентябре-октябре сознательно обманывали назойливо рекламируя мне акцию, в которой я не смогу принять участие????
Я поверил репутации и рекламе от Банка и выполнял все условия этой акции в октябре, ноябре, декабре!
СовКомБанк, ответьте я был не прав и верить банку было нельзя????

----------

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 04:39
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
СовКомБанк. ответьте - правда ли что в этом году начиная с августа вы здесь в форуме будете писать Акция Любимая покупказакрыта от новых клиентов банка!!! Или будете обмишуривать клиентов как обмишурили нас????

----------

Акция «Любимая покупка» действует согласно паспорту продукта с 01.01.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).
Ответить

21 января 2019 в 08:01
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 08:05
----------
Цитата

Skite пишет:
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?

----------



Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим и вернемся.
Ответить

21 января 2019 в 09:13
Сов_Ком_Банк,
Проверьте и меня пожалуйста тоже по Любимой покупке, картой пользуюсь с 04.09 :oops: на выданный буклет посмотрю и грустно, в личку написала
Ответить

21 января 2019 в 09:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?

----------

Это не банк. Вы недавно видимо меняли телефон или делали сброс настроек. Примерно через 2-3 месяца карта виртуальная удаляется так как ГП ее не смог обновить. И удаляет ее гугл

Вот карта которая была в старом телефоне или до сброса настроек и удалена (токен)
Ответить

21 января 2019 в 09:38
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Это не банк. Вы недавно видимо меняли телефон или делали сброс настроек. Примерно через 2-3 месяца карта виртуальная удаляется так как ГП ее не смог обновить. И удаляет ее гугл
Вот карта которая была в старом телефоне или до сброса настроек и удалена (токен)

----------

Сообщение пришло от банка, находится в пушуведомлениях банка. Сброс настроек не делал. Телефон менял, в прошлом телефоне GPay не устанавливался, не позволяла устаревшая версия NFC.
В личку ПБ отправил данные, подождем ответа.
Ответить

21 января 2019 в 10:22
Подскажите, пожалуйста, запутался с выполнением условия повышенного кб 50000 (у кого халва более 6 месяцев).
Сегодня начался новый РП. Для получения за сегодняшние покупки повышенного кб 12/3% 50000 нужно потратить в текущем РП или их нужно было потратить в предыдущем РП?
И 50000 считаются по авторизации или по проведению по счету карты?
Ответить

21 января 2019 в 10:58
по поводу промокодов на ЛП - сколько занимает по времени от обращения в личку к ПБ до получения промокода? у меня с 17.01.2019 вопрос подвис, в смс написали , что все силы банковских специалистов брошены на решение моего вопроса, видимо для того, чтобы проверить что я действительно выполнил все условия акции нужно больше 4 дней :wall:

похоже позиция банка- пока клиент не обратится сам , никакого промокода ему не отправлять :evil:
а получив обращение максимально долго его обрабатывать, чтобы подольше не выплачивать повышенный кэшбэк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть