Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 13:17
Продолжаю рассказ о приключениях моего «рекордного процента».
Вклад автоматически пролонгировался в субботу, сегодня закрыл с распоряжением вывести на свой счёт бесплатным межбанком.
Однако от этого платежа не осталось ни следа. Ни строчки в выписке, ни платёжного поручения.
Терзаю чат, а там:
----------
Цитата


— счет на закрытие помечен, в связи с этим выгрузить платежное поручение по закрытому счету нет возможности.

— и как теперь получить документ о переводе?

— В офисе Банка по запросу Вам могут предоставить платежный документ.

----------


Сов_Ком_Банк, что за беспредел? ваша кредитная организация действительно не предоставляет платёжный документ в интернет-банке по операции, совершённой с его помощью или это ошибка сотрудника в чате? я в растерянности (сколько инет-банков в мире ни видывал, но чтоб такое…)
Ответить

21 января 2019 в 13:19
Уважаемые Представители Банка! "Спасибо" за паспорт акции "Любимая покупка 2019 года". Опять все не в пользу клиентов.... Паспорта акции не было на сайте 2 декады месяца. Расчетный период лично у меня закончился 19.01. За несколько дней обращалась в службу поддержки МП с просьбой разъяснить условия, получила ответ "скоро паспорт появится на сайте". И что ж: даже в период с 01.01 по 19.01 у меня выполнено условие 5 покупок/10 тысяч, но сегодня уже условие 10 тыс. у ПАРНЕРОВ!!!! и это плюс к тому что 3 месяца выполненных условий 2018 года пролетели - в банке при оформлении карты уверяли, что акцию ЛП 2018 продлят.
Где уверенность что спустя еще месяц не будет 50 тыс. у партнеров???? Невозможно играть в игры, не зная условий!!!!
Ответить

21 января 2019 в 13:19
Для статистики по любимой покупке.
09.01.2019 написал ПБ в личку.
09.01.2019 получил ответ с номером обращения.
15.01.2019 получил СМС о том, что мне отправлен код на любимую покупку.
15.01.2019 получил ответ от ПБ в личке о том, что мне отправлен код на любимую покупку и СМС об этом.
18.01.2019 воспользовался кодом.
20.01.2019 вспомнил, что надо получить кешбек, баллы были уже начислены, обменял их на рубли, как обычные баллы.
Ответить

21 января 2019 в 13:21
Добрый день!

Подскажите по отлежке? Пополнил Халву стянув с других банков (с рокета и с тб). Нужна ли теперь отлежка, если захочу стянуть обратно, или попаду на комиссию? Вот этот вопрос наиболее интересует, чтобы не нарваться, так как сумму планирую завести хорошую, чтобы держать на ПНО. На случай, если нужно будет ее снять.

Спасибо!
Ответить

21 января 2019 в 13:26
В прошлом году я выполнял условия акции ЛП, начиная с августа. Промокод автоматически не пришёл, обратился в личку ПБ с просьбой проверить выполнение условий акции. Сегодня получил промокод. :ura: Спасибо ПБ за быстрое решение вопроса!
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 13:32
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Совкомбанк! В СМС сообщении указано, что я могу использовать промокод до 20% от покупки за ПЕРИОД с 01.08.2018 по 31.01.2019. То есть, до 31.01. я могу сделать необходимую СЕЙЧАС покупку и промокодом возместить 20%(до 5000р.)?

----------

Здравствуйте! Вы можете совершить покупку 31.01 и возместить ее промокодом.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 13:34
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Продолжаю рассказ о приключениях моего «рекордного процента».
Вклад автоматически пролонгировался в субботу, сегодня закрыл с распоряжением вывести на свой счёт бесплатным межбанком.
Однако от этого платежа не осталось ни следа. Ни строчки в выписке, ни платёжного поручения.
Терзаю чат, а там:


Сов_Ком_Банк, что за беспредел? ваша кредитная организация действительно не предоставляет платёжный документ в интернет-банке по операции, совершённой с его помощью или это ошибка сотрудника в чате? я в растерянности (сколько инет-банков в мире ни видывал, но чтоб такое…)

----------

Здравствуйте. Так как счет помечен на закрытие, то платежное поручение можно получить в офисе Банка.
Ответить

21 января 2019 в 13:34
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Продолжаю рассказ о приключениях моего «рекордного процента».
Вклад автоматически пролонгировался в субботу, сегодня закрыл с распоряжением вывести на свой счёт бесплатным межбанком.
Однако от этого платежа не осталось ни следа. Ни строчки в выписке, ни платёжного поручения.

----------

да, это не самый прозрачный момент при выводе вклада межбанком в совкоме.
я когда первый раз выводила так, в панику ударилась, где деньги, ни следа в операциях :nightmare:
звонила им, сказали сейчас "обновят данные ИБ", но ничего не произошло, видимо дело не в этом все же.
Спустя какое-то время (приличное) инфа о переводе появилась.
вроде примерно в то время как дошел межбанк, но это не точно.
все будет нормально :)
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

olga 37 пишет:

Уважаемые Представители Банка! "Спасибо" за паспорт акции "Любимая покупка 2019 года". Опять все не в пользу клиентов.... Паспорта акции не было на сайте 2 декады месяца. Расчетный период лично у меня закончился 19.01. За несколько дней обращалась в службу поддержки МП с просьбой разъяснить условия, получила ответ "скоро паспорт появится на сайте". И что ж: даже в период с 01.01 по 19.01 у меня выполнено условие 5 покупок/10 тысяч, но сегодня уже условие 10 тыс. у ПАРНЕРОВ!!!! и это плюс к тому что 3 месяца выполненных условий 2018 года пролетели - в банке при оформлении карты уверяли, что акцию ЛП 2018 продлят.
Где уверенность что спустя еще месяц не будет 50 тыс. у партнеров???? Невозможно играть в игры, не зная условий!!!! X
X
X



 


X
X


0


X
X

[/I]
----------


Здравствуйте! Напишите свои данные в ЛС. Все проверим.
Ответить

21 января 2019 в 13:37
----------
Цитата

Artificer пишет:
В прошлом году я выполнял условия акции ЛП, начиная с августа. Промокод автоматически не пришёл, обратился в личку ПБ с просьбой проверить выполнение условий акции. Сегодня получил промокод.

----------

а так можно? вы получили кодик за пять расчётных периодов вместо шести?
Ответить

21 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! С 01.01.2019 в Банке запущена новая Акция, в рамках которой предусмотрено получение купона уже не 20%, а 35%.

----------


Я в курсе, но именно в декабре была совершена покупка из расчета предыдущей акции. То есть ничего уже не изменить. Понятно.
Ответить

21 января 2019 в 13:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Спустя какое-то время (приличное) инфа о переводе появилась.
вроде примерно в то время как дошел межбанк, но это не точно.
все будет нормально

----------

а в каком примерно разделе «всё будет нормально»? у меня из списка счетов закрытый вклад полностью пропал
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 13:40
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уважаемые Представители Банка! "Спасибо" за паспорт акции "Любимая покупка 2019 года". Опять все не в пользу клиентов.... Паспорта акции не было на сайте 2 декады месяца. Расчетный период лично у меня закончился 19.01. За несколько дней обращалась в службу поддержки МП с просьбой разъяснить условия, получила ответ "скоро паспорт появится на сайте". И что ж: даже в период с 01.01 по 19.01 у меня выполнено условие 5 покупок/10 тысяч, но сегодня уже условие 10 тыс. у ПАРНЕРОВ!!!! и это плюс к тому что 3 месяца выполненных условий 2018 года пролетели - в банке при оформлении карты уверяли, что акцию ЛП 2018 продлят.
Где уверенность что спустя еще месяц не будет 50 тыс. у партнеров???? Невозможно играть в игры, не зная условий!!!!

----------



Добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС свои контактные данные. Мы проверим информацию и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

21 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

Maxxik пишет:
а так можно? вы получили кодик за пять расчётных периодов вместо шести?

----------
Да, можно. ПБ писал об этом, многие уже получили.
Ответить

21 января 2019 в 13:45
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
второй раз ещё один промокод за второе полугодие (июль — декабрь) получить не удастся, потому что:


----------
А хотелось бы... :D ----------
Цитата

olga 37 пишет:
даже в период с 01.01 по 19.01 у меня выполнено условие 5 покупок/10 тысяч, но сегодня уже условие 10 тыс. у ПАРНЕРОВ!!!!

----------
Ну не все потеряно - в следующие 6 периодов успеете выполнить эти условия, если хотите поучаствовать в акции. :flowers: Или Вы сделали "любимую" покупку в период до 19.01 и в будущем крупных покупок ( до 14500 руб. ) не планировали? Тогда - да. :( Пробуйте обратиться к ПБ, чтобы Вам первый период засчитали, как с выполненными условиями. :magic:
Ответить

21 января 2019 в 13:52
А промокод именной на ЛП?
Можно ли его применить другому клиенту?
Ответить

21 января 2019 в 13:55
----------
Цитата

Maxxik пишет:

а в каком примерно разделе «всё будет нормально»? у меня из списка счетов закрытый вклад полностью пропал X

----------

прошу прощения, в чат банке действительно не нахожу такой возможности :o
пользуюсь в основном старым интернет банком на фактуре, к которому к сожалению больше не подключают новых клиентов, там можно не только посмотреть операции к каждому счету, но и всю ленту операций по всем продуктам подряд...
Попробуйте сделать запрос в чате после как межбанк дойдет, но думаю не сработает :(
Ответить

21 января 2019 в 14:03
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
А промокод именной на ЛП?
Можно ли его применить другому клиенту?

----------
Нет, конечно :(
Я бы тоже так сделала для получения 5000, вместо положенных мне 3000. :D
Ответить

21 января 2019 в 14:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я бы тоже так сделала для получения 5000

----------

вот и я хотел так сделать.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 14:11
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый вечер!
Проясните пож...А что-то поменяли с начислением проц на остаток?
Каждый месяц начислялся 11 числа...сег уже 13 а ничего нет??? изображение

----------


Здравствуйте!
С 01.12.2018 изменились условия начисления процентов на остаток собственных средств. Теперь процентная ставка, начисляемая на остаток собственных средств, зависит от оборота по карте «Халва» и суммы на счёте в течение отчётного месяца.
Сейчас Вам достаточно сделать одну покупку в любом магазине, за счет любых средств и ставка составит 6% годовых.
Чтобы увеличить ставку до 7,5 %, Вам необходимо:
- при сумме остатка до 500 000 руб. делать не менее 5 покупок в отчетном периоде на общую сумму от 10 000 руб.;
- при сумме остатка свыше 500 000 руб. делать не менее 10 покупок в отчетном периоде на общую сумму от 50 000 руб.
Без покупок проценты не начисляются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть