Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 20:28
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
оставляете отзыв, то регистрация нужна. Там же и адрес почты. Проверить принадлежность номера банку не так уж сложно. Маловероятно, что с него звонят и отсылают смс посторонние. А вот на почту сообщения приходят уже левые, после публикации в НР.

----------


Ага, только зарегестрирован я, со своим номером и почтой, а отзыв оставлял за супругу, которой звонили, в комментах, которые всем не доступны это указывал
Ответить

21 января 2019 в 20:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ага, только зарегестрирован я, со своим номером и почтой, а отзыв оставлял за супругу, которой звонили, в комментах, которые всем не доступны это указывал

----------

Хотите сказать, что после отзыва мошенники каким-то образом связались не с вами, а с супругой?----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Делал сегодня покупку на 11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN

----------

До этого случая ПИН был прописан, т.е. делали операции с ним в банкоматах или платили картой в терминале?----------
Цитата

dnm пишет:
Терминал скорее всего запросил не что бы вы ввели пин от карты, а что бы вы приложили для подтверждения палец к телефону. Это нормальная практика у всех карт при покупке больше 1000

----------

При оплате SP если предварительно не приложить палец, то терминал не попросит пин, а не сработает.
Ответить

21 января 2019 в 20:51
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?
Единственный раз, где это светилось, в личном сообщении представителю банка с запросом по акции ЛП.
Очень странно, что по данной ситуации представитель банка отмалчивается.
Ответить

21 января 2019 в 20:54
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Делал сегодня покупку на 11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN (у других банков такого не встречал). Ессно своего PIN у токена нет, вводил PIN карты. Два раза отказ банка. В результате оплатил картой с тем же PIN,...прошло. Это баг или фича Совка? У них какие-то лимиты на SPay? В других магазах более мелкие покупки самсом отлично проходили

----------

За три месяца пользования халвой, ни разу не вводила пин карты, вообще его нигде ещё не применила, всегда, если требует пин, ввожу код разблокировки экрана и это при оплате любой картой :)
Ответить

21 января 2019 в 21:23
Утренний межбанк (я отправил в 11:29, звонок с подтверждением был в 14:38) так и не дошёл до моего счёта-получателя в другом банке.
В платёжке написано «списано со счёта», то есть, по идее, должно было отправиться.
Разочарован. В след раз буду заказывать нал
Ответить

21 января 2019 в 21:26
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
За три месяца пользования халвой, ни разу не вводила пин карты, вообще его нигде ещё не применила, всегда, если требует пин, ввожу код разблокировки экрана и это при оплате любой картой

----------

Вот это интересно, надо попробовать

----------
Цитата

dnm пишет:
ерминал скорее всего запросил не что бы вы ввели пин от карты, а что бы вы приложили для подтверждения палец к телефону. Это нормальная практика у всех карт при покупке больше 1000

----------

В SPay сначала отпечаток пальца, потом оплата

----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
До этого случая ПИН был прописан, т.е. делали операции с ним в банкоматах или платили картой в терминале?

----------

Пин был в конверте, в банкоматы карту не вставлял...а надо?
Ответить

21 января 2019 в 21:32
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Утренний межбанк (я отправил в 11:29, звонок с подтверждением был в 14:38) так и не дошёл до моего счёта-получателя в другом банке.

----------


Если ваш филиал, как у меня, в г. Бердск, то он работает по Новосиб. времени, +4 к московскому. Переводы нужно отправлять как можно раньше утром. Я обычно отправляю с 06:00 до 08:00. Везде доходит в тот же день.
Ответить

21 января 2019 в 21:36
----------
Цитата

Если ваш филиал, как у меня, в г. Бердск, то он работает по Новосиб. времени, +4 к московскому. Переводы нужно отправлять как можно раньше утром. Я обычно отправляю с 06:00 до 08:00. Везде доходит в тот же день.
----------

филиал тот же, да. я отправил максимально рано, как смог. но почему-то попал на контроль. контролирующая дама обещала, что платёж будет обработан текущим днём. но обманула :(
Ответить

21 января 2019 в 21:38
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?

----------

Не хотите допустить, что звонок был из банка, а мошенники стали действовать лишь после публикации отзыва? Во всяком случае у других они работают именно так. Им достаточно увидеть отзыв, а затем уже пишется письмо на почту.----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Пин был в конверте, в банкоматы карту не вставлял...а надо?

----------

Теперь, наверное, нет, после оплаты картой он уже прописался. А вообще, да, для прописки нужно совершить операцию в банкомате или терминале, так же как и в случае использования пэйпасса.
Ответить

21 января 2019 в 21:49
Обновилось МП Халвы под андроид. Приглашают стать бетатестировщиком. Че-то очкую.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 22:22
Начали рассмотрение, молодцы.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 22:25
Т.е., кто оформил карту после 30.06.2018 г. с ЛЮБИМОЙ ПОКУПКОЙ ПРОЛЕТЕЛИ? ЭТО ПОХОЖЕ НА РАЗВОД)))
Пользуешься картой 5 мес и 29 дней и тебя КИДАЮТ?
Ребята, во вы РАЗВОДИТЕ КЛИЕТОВ, как лошков)))
Желаю вам таких же премий)))
Ответить

21 января 2019 в 22:36
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
.е., кто оформил карту после 30.06.2018 г.

----------


У меня всё удачно. Видимо я из другой категории.
Ответить

21 января 2019 в 22:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Начали рассмотрение, молодцы.

----------

Ну банк может всякие идиотские предложения рассматривать...
Только не понятно, в чем будет банку выгода, если будет меньше тратиться денег по картам? К примеру сделают так. И клиент InvestChel будет тратить по Халве 10-15т, получать 12% кэшбжка, а остальные 35т будет тратить по картам других банков. Как на этом заработает Совкомбанк?
Ответить

21 января 2019 в 22:42
Чего удачно?
И какая у вас категория))?
Ответить

21 января 2019 в 22:48
На 547 стр. есть ответ банка)))
Ответить

21 января 2019 в 22:49
Пост 13671
Ответить

21 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

titokish пишет:
И клиент InvestChel будет тратить по Халве 10-15т, получать 12% кэшбжка,

----------

Почему же? Я могу тратить до 41666 и получать до 5000 каши. Потом переоткрою карту и получу еще 4 месяца 12%.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 00:42
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А вообще, да, для прописки нужно совершить операцию в банкомате или терминале, так же как и в случае использования пэйпасса X

----------

Где это правило прописано? :)
Когда получал карту в банкомат её не вставлял, "не активировал". Пополнил межбанком. Все покупки были сразу с телефона совершены. И наличность с карты тоже в банкоматах сбера снимаю прикладывая телефон. Никаких проблем с пропиской нет
Ответить

22 января 2019 в 01:21
----------
Цитата

ell12 пишет:
С хонором все ОК. Только там 2 модели, надо не промахнуться. У второй (не помню какой) nfc нет.

----------

----------
Цитата

AlecD пишет:
Именно в момент оплаты телефоном интернет на нём не нужен, но периодически необходимо подключатся к интернету, чтобы обновлялись токены.

----------
Сегодня в Ленте попытался оплатить Honor 9 (правильный с NFC) . Пишет нет соединения и красный круг с восклицательным знаком. Сумма 600р. Че за ерунда?

PS В телефоне не было ни симки ни интернета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть