Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 января 2019 в 12:20
----------
Цитата

hwak пишет:
Могу получить доступ в фактуру имея халву, оформлял в октябре 2018? надо было отдельно регистрироваться получать пароль?

----------


Вы можете получить доступ в Чат-банк, от фактуры наш Банк отходит.
Ответить

22 января 2019 в 12:22
denof211,
Тоже оплачиваю с телефона, нету интернета и симки часто пишет при оплате Нет соединения. Именно с картой Халвой, есть другие карты с них все оплачивается. Решение нашел: отвязывать карту и заного привязывать к Gpay, и оплата проходит.
Ответить

22 января 2019 в 12:23
Сов_Ком_Банк,
Отправил жду от вас ответа.
Ответить

22 января 2019 в 12:47
Всем привет! Действительно, карты оформленные с завтрашнего дня уже будут 12% только от 50000 в месяц?
Ответить

22 января 2019 в 12:50
Сов_Ком_Банк, здравствуйте!

По результатам трёх дней общения с сотрудниками банка хочу высказаться.

Можно ли что-то радикальное (в сторону улучшения ситуации) сделать с компетенцией взаимодействующих с клиентами сотрудников?

За три дня (с субботы по понедельник) мне предоставили недостоверную и вводящую в заблуждение информацию N раз. Посчитаем?
а) сотрудница Анастасия в чате приложения — не сообщила, что повышенный процент по вкладу начисляется отдельной суммой в отдельное время;
б) сотрудница Ксения в чате Чат-банка — дала ложную информацию о том, что в интернет-банке невозможно получить платёжный документ по переводу с закрывающегося вклада;
в) анонимный сотрудник на банках.ру (Сов_Ком_Банк) — подтвердил недостоверный ответ Ксении (и, можно предположить, что раз он скопипастил плохую грамматическую конструкцию Ксении, то он Ксенией и был (предположение, не подтверждено :);
г) сотрудница Анна, проводящая «работы по выявлению подозрительных платежей» — по телефону сообщила, что мой исходящий перевод в другой банк будет обработан текущим днём;
д) сотрудник Дмитрий в чате Чат-банка — на вопрос отправлен ли мой перевод ответил «Да, сумма списана».

Итого, пять введений в заблуждение за три дня. Не многовато ли?
Для народного рейтинга сгодится? Вроде бы развёрнуто и строго про качество обслуживания (не тарифы)

Можно ли донести данное сообщение до людей, принимающих решения?
Ответить

22 января 2019 в 12:56
Добрый день. Напишу тут, т.к. обращение в личку "господа", представляющие тут банк игнорируют. Или Роман изменился (раньше общение с ним было только положительным) или, что более вероятно, теперь тут сидят другие люди с другим отношением к делу. В общем ситуация такая. В субботу сестра получила, по моему совету, карту. В банке ей было озвучено при получении, что подключена услуга "Защита платежа", но не было сказано, что она не обязательна и что она платна. Сестра не очень опытная в этом вопросе и все подписала, а дома я ей объяснил - что это. Естественно, она не согласилась, тем более кредитный лимит "обнулен" до 0.1р. Попытались отключить услугу через чат, но там заявили, что раз услуга подключена при получении карты в банке, то и отключать ее надо там. Так ли это или есть возможность отключить дистанционно? На что ссылаться (смс если что не проходит - номер от мтс)? Живем в населенном пункте, в котором нет Совкомбанка и надо ехать за 30 км.
Ответить

22 января 2019 в 13:02
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц. В итоге 4500 балов пропали. Банк отнекивается даже от присланного скриншота в моем подтверждение. Номер претензии 32784895
изображение
Ответить

22 января 2019 в 13:06
Crash86,
сейчас, да. Баллы за покупку переходят в следующий период только в том случае если покупка была сделана за день два до даты, указанной в МБ как дата начисления баллов. Покупки в остальные дни идут в это начисление. А всех проще следующее. Если начислены проценты, то все покупки и баллы за них учитываются в следующем периоде!
Ответить

22 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сейчас, да. Баллы за покупку переходят в следующий период только в том случае если покупка была сделана за день два до даты, указанной в МБ как дата начисления баллов. Покупки в остальные дни идут в это начисление. А всех проще следующее. Если начислены проценты, то все покупки и баллы за них учитываются в следующем периоде! X

----------


Так и было мно сделано. Покупка совершена в последний день отчетного периода 28 числа. 29 число уже новый период и обработка платежа была именно 29 числа. На скриншоте все видно и их ответ.
Ответить

22 января 2019 в 13:16
Crash86,
скриншота нет. А в статистике что написано сейчас?
Ответить

22 января 2019 в 13:18
Сумма начислена но как банк пишет они вошли в сумму которая была выплачена до 28 числа. А там сумма у партнеров с учетом этой покупки переваливает за 80 тысяч. Тут почему то нет возможно прикрепить фото. Только ссылку со стороннего ресурса
Ответить

22 января 2019 в 13:21
а в этом периоде сделано еще 4 покупки? В принципе что то тут не то. Надо ждать ответа от ПБ после разБАНа
Ответить

22 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Покупка совершена в последний день отчетного периода 28 числа. 29 число уже новый период и обработка платежа была именно 29 числа.

----------

если покупка поздно вечером в последний день периода, есть риск, что она уйдет в новый...у меня так было. Покупка идет по авторизации, то есть по дню покупки, но у банка есть некий внутренний регламент обработки. Так что если до 00:00 баллы не появились рядом с покупкой и сумма не прибавилась в текущей статистике, облом. Процесс может длиться не менее двух часов из опыта
Ответить

22 января 2019 в 13:23
И это тоже соблюдено покупка совершалась около 22 часов вечера 28 числа
Ответить

22 января 2019 в 13:24
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а в этом периоде сделано еще 4 покупки? В принципе что то тут не то. Надо ждать ответа от ПБ после разБАНа X

----------


Все условия соблюдены. ОТ и до, даже был контрольный звонок в банк и общение со старшим специалистом!!
Ответить

22 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц

----------
Нечего "на зеркало пинять, коль..." :bonk:
Сейчас начисление КБ проходит по авторизации, т.е. по дате проведения покупки. 8)
Что Вы подразумеваете под моментом? Система обрабатывает платеж в течение часа +-. Покупки, совершенные в последний день р.п. идут в зачет (попадают в "статистику") этого р.п. и уповать на ошибки системы, которые иногда ( редко ) случаются, не стоит.
Если Вы хотели баллы в следующем р.п., надо было покупку делать на следующий день. :|
Ответить

22 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Для участия в Акции Вам необходимо в течение шести расчетных периодов подряд совершить через системы мобильных платежей, за исключением покупок в Интернете, не менее 5 операций в Магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму от 10 000 рублей. Это не обязательно должна быть разовая покупка

----------
ПБ, идея к рассмотрению :D . Только кто ж сейчас ответит :)
Ответить

22 января 2019 в 13:29
Ура, получил промокод за ЛП :drink: Карта оформлена 23.08.2018. Спасибо Сов_Ком_Банк за помощь!
Ответить

22 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что Вы подразумеваете под моментом? Система обрабатывает платеж в течение часа +-. Покупки, совершенные в последний день р.п. идут в зачет (попадают в "статистику") этого р.п. и уповать на ошибки системы, которые иногда ( редко ) случаются, не стоит.

----------


Я ранее так уже совершал покупки даже за два дня до конца отчетного периода и кешбек шел на следющий период так как начислял по обработке платежа. Они четко и ясно сказали обработка платежа составляет до 3 рабочих дней!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:33
Прилагаю офицальный скриншот банка который на 100% подтверждает мои слова http://prntscr.com/mahs31
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть