Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 13:49
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Изучите пожалуйста мой скришот и ответ банка прежде чем писать то что пишите!!!

----------

Сами изучайте - Вы покидаете сайт Banki.ru.
Будьте осторожны, переходя по ссылкам из сомнительных источников!
- оно нам надо? :bonk:
Достали уже со своими махинациями...Что мешало сделать покупку 29-го, 30-го, и т.д.?
Что сподвигло к крупной покупке в 22:00 в последний день р.п., в котором уже лимит под завязку? :omg:
Ответить

22 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами изучайте - Вы покидаете сайт Banki.ru.
Будьте осторожны, переходя по ссылкам из сомнительных источников!
- оно нам надо? изображение

Достали уже со своими махинациями...Что мешало сделать покупку 29-го, 30-го, и т.д.?
Что сподвигло к крупной покупке в 22:00 в последний день р.п., в котором уже лимит под завязку?

----------


Сделать подарок Жене. 28 число был крайний срок. В этом уведомление нет ничего опасного она видет на сервис скришотов, моя ссылка!!!
Ответить

22 января 2019 в 13:55
----------
Цитата

Crash86 пишет:
банк об это не уведомил.

----------

лично у меня 4 декабря пришла смс следующего содержания
----------
Цитата

Отличная новость! Теперь кэшбэк по Халве рассчитывается быстрее. Делайте покупки и в течение 1 часа проверяйте в приложении, сколько баллов они Вам принесли!
----------

Это и было уведомление. Ранее баллы отображались только после проведения по счету
Если у Вас было такое смс (не обязательно 4 декабря, оно не в один день приходило), уведомление было.
А тут имеет место косяк сотрудника. Однако непонятно на каком основании он сказал что войдет в период с 29 числа. В статистике оборота текущего периода суммы этой покупки нет? пардон, поняла, что речь идет о прошлом периоде
Ответить

22 января 2019 в 13:58
В промокоде отказано (выполнены условия по 5 периодам, пятый из них начался в декабре), хотя выдавали тем, кто карту получал 31 августа. Ну ок.
Ответить

22 января 2019 в 13:58
Crash86,
так у Вас давно уже такое произошло.
Я кстати тоже попал в такую ситуацию примерно в тот же период. Так как переведен был на начисление баллов по авторизации без предупреждения. ТОже рассчитывал на старые правила к которым уже привык а тут бац и потерял около 1500 баллов.
Ответить

22 января 2019 в 13:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
А тут имеет место косяк сотрудника. Однако непонятно на каком основании он сказал что войдет в период с 29 числа. В статистике оборота текущего периода суммы этой покупки нет?

----------


Она вошла в ститистику оборота за ноябрь не декабрь. Обороты считаются по совершенным покупкам а не по дате обработки платежа!

Вы говорите про рассылку на 4 декабря даже если она началась с 1 декабря. Моего платежа это не касается так как было 28 ноября!!!
Ответить

22 января 2019 в 14:04
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
так у Вас давно уже такое произошло.
Я кстати тоже попал в такую ситуацию примерно в тот же период. Так как переведен был на начисление баллов по авторизации без предупреждения. ТОже рассчитывал на старые правила к которым уже привык а тут бац и потерял около 1500 баллов X

----------


Не стоит сдаваться! Советую доказывать свое право!!! Банк должен отвечать за свои действия или бездействия!
Ответить

22 января 2019 в 14:04
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Она вошла в ститистику оборота за ноябрь не декабрь. Обороты считаются по совершенным покупкам а не по дате обработки платежа!

----------

да, пардон, я исправилась потом, не так посчитала.
многие пострадали в переходный период. Ведь отчетные периоды у всех индивидуальны. Попробуйте написать в личку ПБ Сов_Ком_Банк, может что-то решат в индивидуальном порядке.
Ошибка сотрудника тоже понятна. Мало того, что уровень их достаточно низок сам по себе, так еще из-за часто меняющихся условий они не успевают узнать актуальные.
Ответить

22 января 2019 в 14:05
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Сделать подарок Жене. 28 число был крайний срок.

----------
:D :D :D В 22:00? :D
Ради дорого подарка любимой жене можно пожертвовать КБ., а Вы все никак не успокоитесь. :D
----------
Цитата

Crash86 пишет:
моя ссылка!!!

----------
Да мне по-барабану - чья. Кто вы такой? :D
Ответить

22 января 2019 в 14:07
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Вы говорите про рассылку на 4 декабря даже если она началась с 1 декабря. Моего платежа это не касается так как было 28 ноября!!!

----------

ошибаетесь. Она началась раньше, я была в последнем эшелоне. Проверьте смс, если не удаляете.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ради дорого подарка любимой жене можно пожертвовать КБ., а Вы все никак не успокоитесь. изображение

----------

так расчет на КБ мог быть в рамках данного подарка, может он был на цветы ;)
Ответить

22 января 2019 в 14:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да мне по-барабану - чья. Кто вы такой?

----------


Если Вас по какой то причине не устраивает моя претензия к банку. Прошу ее в дальнейшем обойти стороной! Спасибо!
Ответить

22 января 2019 в 14:16
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ошибаетесь. Она началась раньше, я была в последнем эшелоне. Проверьте смс, если не удаляете.

----------


Ничего не удаляю мне пришло 5 декабря данное смс!!!
Ответить

22 января 2019 в 14:20
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Не стоит сдаваться! Советую доказывать свое право!!!

----------

Ок. Сотрудник банка ввел Вас в заблуждение, сообщив что КБ за покупку 28 ноября войдет в следующий р.п. :( Но Вы же все равно ему не поверили, иначе - зачем тянуть до 22:00 ? :|
А...ну да...Вы только работу в это время заканчиваете. :D
Ответить

22 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

bratello85 пишет:
В промокоде отказано (выполнены условия по 5 периодам, пятый из них начался в декабре), хотя выдавали тем, кто карту получал 31 августа. Ну ок.

----------

а кто и каким образом отказал?
Ответить

22 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

Crash86 пишет:

Ничего не удаляю мне пришло 5 декабря данное смс!!! X

----------

тогда в том числе ссылайтесь на это смс. Для тех, кто не мониторит этот форум, это был единственный способ узнать об изменении
Ответить

22 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Если Вас по какой то причине не устраивает моя претензия к банку.

----------
Меня не устраивает ссылка, ведущая на сторонний сервис, и не только Ваша - есть возможность скриншот здесь разместить :|
Ответить

22 января 2019 в 14:28
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?
не вытанцовываются пока расходы в 10 тыс.
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Меня не устраивает ссылка, ведущая на сторонний сервис, и не только Ваша - есть возможность скриншот здесь разместить

----------


Разобрался как вложить фото
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?
не вытанцовываются пока расходы в 10 тыс.

----------

должны входить, но технически не реализовано, банк обещал рассмотреть вопрос...пока что в оборот нецелевые МСС не входят
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?

----------
Увы, это нецелевая покупка и не входит в сумму оборота. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть