Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 14:20
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Не стоит сдаваться! Советую доказывать свое право!!!

----------

Ок. Сотрудник банка ввел Вас в заблуждение, сообщив что КБ за покупку 28 ноября войдет в следующий р.п. :( Но Вы же все равно ему не поверили, иначе - зачем тянуть до 22:00 ? :|
А...ну да...Вы только работу в это время заканчиваете. :D
Ответить

22 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

bratello85 пишет:
В промокоде отказано (выполнены условия по 5 периодам, пятый из них начался в декабре), хотя выдавали тем, кто карту получал 31 августа. Ну ок.

----------

а кто и каким образом отказал?
Ответить

22 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

Crash86 пишет:

Ничего не удаляю мне пришло 5 декабря данное смс!!! X

----------

тогда в том числе ссылайтесь на это смс. Для тех, кто не мониторит этот форум, это был единственный способ узнать об изменении
Ответить

22 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Если Вас по какой то причине не устраивает моя претензия к банку.

----------
Меня не устраивает ссылка, ведущая на сторонний сервис, и не только Ваша - есть возможность скриншот здесь разместить :|
Ответить

22 января 2019 в 14:28
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?
не вытанцовываются пока расходы в 10 тыс.
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Меня не устраивает ссылка, ведущая на сторонний сервис, и не только Ваша - есть возможность скриншот здесь разместить

----------


Разобрался как вложить фото
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?
не вытанцовываются пока расходы в 10 тыс.

----------

должны входить, но технически не реализовано, банк обещал рассмотреть вопрос...пока что в оборот нецелевые МСС не входят
Ответить

22 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
а для достижения сумм трат в мес в 10 тыс. пойдет пополнение мобильного на сайте оператора с вводом данных карты?

----------
Увы, это нецелевая покупка и не входит в сумму оборота. :(
Ответить

22 января 2019 в 14:32
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Разобрался как вложить фото

----------
Молодец! 8)
Ответить

22 января 2019 в 14:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Это можно сделать в личном кабинете на сайте https://halvacard.r

----------

зашёл в историю, там "Период", в периоде не вижу возможности задать период, у меня светится январь и только.
Ответить

22 января 2019 в 14:42
----------
Цитата

Засосов пишет:
зашёл в историю, там "Период", в периоде не вижу возможности задать период, у меня светится январь и только.

----------
Протяните "январь" наверх.
Ответить

22 января 2019 в 14:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
должны входить, но технически не реализовано, банк обещал рассмотреть вопрос...пока что в оборот нецелевые МСС не входят

----------

а если в салоне пополнить номер мобильного с прикладыванием nfc - тоже нет?
Ответить

22 января 2019 в 14:53
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:

а если в салоне пополнить номер мобильного с прикладыванием nfc - тоже нет? X

----------

способ оплаты не влияет на МСС код
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 14:55
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
СКБ, почему Вы не отвечаете на мой вопрос?
Лоханулись и теперь голову в песок?

----------


Ответили в лс)
Ответить

22 января 2019 в 14:58
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ответили в лс

----------
:ura: :ura: :ura: Свобода! :ura:
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 14:59
----------
Цитата

d*******@rambler.ru пишет:
Ув., ПБ! Не забыли про меня и промокод?)

----------


К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс. Не могли бы продублировать? Спасибо)
Ответить

22 января 2019 в 15:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс.

----------
Завалили претензиями? Не мудрено.
Ответить

22 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Почему же? Я могу тратить до 41666 и получать до 5000 каши. Потом переоткрою карту и получу еще 4 месяца 12%.

----------
Уже нет
Ответить

22 января 2019 в 15:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Протяните "январь" наверх.

----------
на печать выписку за период можно вывести в адекватном виде?
Ответить

22 января 2019 в 15:21
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс. Не могли бы продублировать? Спасибо)

----------

Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

Вообще, ситуация для пользователей малость унизительна: в связи с многократным изменением условий вознаграждение приходится выпрашивать по приватам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть