Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 16:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Этого я там не нашла - только в Фактуре.

----------
в фактуре можно?
Ответить

22 января 2019 в 16:04
Сов_Ком_Банк, добрый день! написал вам вчера в ЛС по поводу "любимой покупки", можете ответить?
Ответить

22 января 2019 в 16:04
----------
Цитата

Засосов пишет:
в фактуре можно?

----------
Да - скачать PDF . 8)
Ответить

22 января 2019 в 16:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По его просьбе условия для новых клиентов так ухудшили.

----------


Больше изменений не было. Последние с 01.01. действуют.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 16:07
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Сов_Ком_Банк, 3 дня уже жду ответа в ЛС по поводу засчета "урезанного" январского РП по акции ЛП, который был выполнен мной исходя из условий акции, опубликованных на сайте в декабре.

----------


Ответили)
Ответить

22 января 2019 в 16:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да - скачать PDF .

----------
в фактуру входить по логину Совка? Ни разу не заходил, сори если баян
Ответить

22 января 2019 в 16:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А про повышенный КБ 12%/3% что-либо есть?

----------

Если сабж открыли по 31 декабря 2018, то 12% первые 6 месяцев при выполнении определенных условий.
Если открыли с 01/01-21/01/2019, то 12% первые 4 месяца.
С 22/01/2019 всем открывшим 6% при выполнении определенных условий.
Поправьте если где ошибся.
Ответить

22 января 2019 в 16:11
Начисляется ли кэшбек при оплате товаров онлайн с OZON?
Ответить

22 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

Вакан пишет:
Начисляется ли кэшбек при оплате товаров онлайн с OZON?

----------

При оплате через мобильное приложение посредством *PAY, будет начислен кэшбек, при выполнении определенных условий.
Ответить

22 января 2019 в 16:15
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Больше изменений не было. Последние с 01.01. действуют.

----------
Значит будут. "Дыма без огня..." :| ----------
Цитата

DrGoo пишет:
Новые условия по Халве

----------
Не сам же DrGoo их придумал. :|
Ответить

22 января 2019 в 16:15
----------
Цитата

DrGoo пишет:
при выполнении определенных условий.

----------

Это где написано?
Ответить

22 января 2019 в 16:17
----------
Цитата

Засосов пишет:
в фактуру входить по логину Совка? Ни разу не заходил,

----------
Хз, у меня давно логин получен в офисе. :shuffle:
Ответить

22 января 2019 в 16:17
жду ответа от вас.
Ответить

22 января 2019 в 16:21
----------
Цитата

Вакан пишет:

Это где написано?

----------

Везде, условия 5/10 никто не отменял для начисления каши. +Имеет значение возраст Халвы, если испортилась то каши недокладывают.
Ответить

22 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

DrGoo пишет:
условия 5/10 никто не отменял для начисления каши

----------

Где найти эти условия?
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 16:27
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Сов_Ком_Банк,
Отправил жду от вас ответа.

----------


Благодарим за ожидание. Ответили в лс)
Ответить

22 января 2019 в 16:32
----------
Цитата

Вакан пишет:
Где найти эти условия? X

----------
гм, в условиях :o
на сайте банка
Ответить

22 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Если сабж открыли по 31 декабря 2018, то 12% первые 6 месяцев при выполнении определенных условий.
Если открыли с 01/01-21/01/2019, то 12% первые 4 месяца.
С 22/01/2019 всем открывшим 6% при выполнении определенных условий.
Поправьте если где ошибся X

----------


Хоть 6, хоть 4 месяца, а все равно программа лояльности только до 01.05.2019
Исчезает смысл в ЛП и перевыпуске карты :D
На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01. :magic:
Ответить

22 января 2019 в 16:36
И опять банк "побрил" с ЛП с этой новой программой лояльности:evil: Это уже становится не смешно :wall:
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Итого, пять введений в заблуждение за три дня. Не многовато ли?
Для народного рейтинга сгодится? Вроде бы развёрнуто и строго про качество обслуживания (не тарифы)

Можно ли донести данное сообщение до людей, принимающих решения?

----------


Ответили Вам в лс, благодарим за терпение, совсем скоро вернёмся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть