Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 14:53
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:

а если в салоне пополнить номер мобильного с прикладыванием nfc - тоже нет? X

----------

способ оплаты не влияет на МСС код
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 14:55
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
СКБ, почему Вы не отвечаете на мой вопрос?
Лоханулись и теперь голову в песок?

----------


Ответили в лс)
Ответить

22 января 2019 в 14:58
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ответили в лс

----------
:ura: :ura: :ura: Свобода! :ura:
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 14:59
----------
Цитата

d*******@rambler.ru пишет:
Ув., ПБ! Не забыли про меня и промокод?)

----------


К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс. Не могли бы продублировать? Спасибо)
Ответить

22 января 2019 в 15:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс.

----------
Завалили претензиями? Не мудрено.
Ответить

22 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Почему же? Я могу тратить до 41666 и получать до 5000 каши. Потом переоткрою карту и получу еще 4 месяца 12%.

----------
Уже нет
Ответить

22 января 2019 в 15:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Протяните "январь" наверх.

----------
на печать выписку за период можно вывести в адекватном виде?
Ответить

22 января 2019 в 15:21
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, не можем найти Вашего сообщения в лс. Не могли бы продублировать? Спасибо)

----------

Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

Вообще, ситуация для пользователей малость унизительна: в связи с многократным изменением условий вознаграждение приходится выпрашивать по приватам.
Ответить

22 января 2019 в 15:22
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

----------
я завал вопрос в субботу через сообщение, получил номер обращения. Сегодня "напомнил о себе" отправив сообщение.
Тишина.
Мои дальнейшие действия какие? :write_nr: ?
Ответить

22 января 2019 в 15:29
Новые условия по Халве
изображение
Ответить

22 января 2019 в 15:31
Добрый день.
При оформлении карты "Халва" выдали информационный сертификат "О присоединении к программе добровольного страхования жизни и от несчастных услучаев и болезней".
Страховая компания - МетЛайф.
Срок страхования - 120 месяцев.

Что это такое? И нужно ли от этого отказываться?
Про стоимость услуги страхования ничего не смог выяснить, якобы это бесплатно.
Ответить

22 января 2019 в 15:37
----------
Цитата

Maxxik пишет:

а кто и каким образом отказал?

----------


Писал в ЛС сов_ком_банку. Отказ получил по смс спустя неделю.
Ответить

22 января 2019 в 15:37
----------
Цитата

Засосов пишет:
на печать выписку за период можно вывести в адекватном виде?

----------
Этого я там не нашла - только в Фактуре. :(
Ответить

22 января 2019 в 15:38
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Новые условия по Халве

----------
бюджет иссяк :jokingly:
Ответить

22 января 2019 в 15:39
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Новые условия по Халве

----------
А про повышенный КБ 12%/3% что-либо есть?
Ответить

22 января 2019 в 15:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А про повышенный КБ 12%/3% что-либо есть?

----------

Новых условий в тарифах на 2 сайтах не видно.. :shock&fall:
Ответить

22 января 2019 в 15:47
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Уже нет

----------
По его (InvestChel ) просьбе условия для новых клиентов так ухудшили. :D
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 15:48
----------
Цитата

Skite пишет:
Уточнил, вроде, даже вижу прочитали ЛС. А ответа нет.

----------


Ответили в лс:)
Ответить

22 января 2019 в 15:49
Если бы был рейтинг самого непостоянного банка, то Совкомбанк там был на на заслуженном первом месте)
Я уже не помню сколько раз банк менял свои условия за последние пол года?
Ответить

22 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Я уже не помню сколько раз банк менял свои условия за последние пол года

----------
Так кошелек же не бездонный :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть