Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 18:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
покупка была в аптеке? X

----------

НЕ 36,6 случайно? Жена не смогла победить даже с вводом пина. Покупка была сравнительно крупная окол о 5тр
Ответить

22 января 2019 в 19:05
Конвертация EUR по Халве проходит на дату списания по курсу ЦБ+1%
Проверено! :thumbsup:
Баллы появились почти сразу после списания.
До списания в МП отображается 2 суммы: покупка по курсу ЦБ на момент оплаты и 6% от этой суммы,
после списания остается 1 сумма ЦБ+1%.
конвертацию по цветным валютам: левы, форинты и тп как проходит сразу по курсам ЦБ или LEV->(МПС)-> EUR ->RUB ?
Ответить

22 января 2019 в 19:07
Как на сабже сменить ПИН на свой бесплатно? Есть варианты? Спасибо
Ответить

22 января 2019 в 19:08
----------
Цитата

AlecD пишет:

От 5 покупок в магазинах-партнёрах с помощью *pay на сумму более 10000р., в течение 6 расчетных периодов подряд.

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для участия в Акции Вам необходимо в течение шести расчетных периодов подряд совершить через системы мобильных платежей, за исключением покупок в Интернете, не менее 5 операций в Магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму от 10 000 рублей. Это не обязательно должна быть разовая покупка.

----------

Тогда хорошо бы еще один счетчик прикрутить в приложении. Покупки делаю в основном онлайн, как отследить выполнил ли на любимую покупку в этом периоде?
Ответить

22 января 2019 в 19:32
----------
Цитата

denof211 пишет:
Сегодня в Ленте попытался оплатить Honor 9 (правильный с NFC) . Пишет нет соединения и красный круг с восклицательным знаком. Сумма 600р. Че за ерунда?

PS В телефоне не было ни симки ни интернета.

----------
В той же Ленте сегодня все прошло с первого раза. Всем спасибо за помощь!!!
Ответить

22 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Перечитал 5 раз сверху-вниз и снизу-вверх. Короче, всё без изменений для старичков

----------

Ну не знаааю...я прочитала по диагонали и уже нашла, что нецелевые покупки для начисления КБ теперь официально в том числе не обеспечивают оборот. Неприятно, зато честно. Но лучше бы программистов попинали со статистикой
Ответить

22 января 2019 в 21:06
Хм.. странно, отказали в промокоде по "Любимой покупке", хотя начиная с 30.07.2018 пять периодов подряд условия акции были соблюдены. До 31.12 бонусы выплачены 5 раз (минимум 1754) , то есть условие 5/10 соблюдалось... Или я чего то не понимаю в этой акции? :(
Ответить

22 января 2019 в 21:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Но лучше бы программистов попинали со статистикой

----------
А что в статистике не так? :scratch:
Ответить

22 января 2019 в 21:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А что в статистике не так? изображение

----------

Нецелевые для получения КБ покупки в ней не учитывались, хотя по правилам их назначение было только касаемо баллов. Теперь подогнали документ под программное обеспечение
Ответить

22 января 2019 в 22:16
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Как на сабже сменить ПИН на свой бесплатно? Есть варианты? Спасибо

----------


В банкомате совка. Это была моя первая операция с картой халва.
Ответить

22 января 2019 в 22:27
ПНО, до вчерашнего дня, приходил двумя суммами, а вчера одной. Значит ли это, что могли напарить с правильностью начисления? Или сейчас у всех так?
Ответить

22 января 2019 в 22:31
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПНО, до вчерашнего дня, приходил двумя суммами, а вчера одной. Значит ли это, что могли напарить с правильностью начисления? Или сейчас у всех так?

----------
Сейчас у всех, ну или почти у всех - одной суммой.
Ответить

22 января 2019 в 22:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Хоть 6, хоть 4 месяца, а все равно программа лояльности только до 01.05.2019
Исчезает смысл в ЛП и перевыпуске карты изображение

На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01.

----------
Понятно, что ПБ тут комментирует одно сообщение из 10, но ведь это важно! Реально программа закрывается 01.05.19, и условия ЛП выполнять бесмысленно? :D
Ответить

22 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

PSY- пишет:
Сейчас у всех, ну или почти у всех - одной суммой.

----------
Сейчас у всех стандартная ставка 0% ( без единой покупки), раньше это только регионов касалось - уровняли :ura: ----------
Цитата

Elesandra пишет:
Теперь подогнали документ под программное обеспечение

----------
Это же хорошо, что подогнали - раньше безпричинно не учитывали в статистике. :)
Ответить

22 января 2019 в 23:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Удивительно, но видно, что банк старался написать в этот раз условия правильно и понятным языком, жаль только, что условия снова быстро поменяли.... СВК, лучше 10/50000 поменяйте на более приемлимое

----------

Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё.
Ответить

23 января 2019 в 00:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё.

----------
Нам будет Вас не хватать :cry:
Ответить

23 января 2019 в 00:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё X

----------

У меня по одной карте финита в феврале, но перейду на вторую, открытую перед НГ :)
3 с хвостиком месяца еще можно попользовать (если не продлят, в чем сильно сомневаюсь), а там видно будет. Допускаю, что наоптимизируют с программой лояльности гораздо раньше так, что можно будет закинуть на полку. Ладно мы, а бедные сотрудники банка что делать будут, им то не отмазаться :cry:
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:26
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц. В итоге 4500 балов пропали. Банк отнекивается даже от присланного скриншота в моем подтверждение. Номер претензии 32784895
­/XXL">изображение

----------


Мы добавили Ваш комментарий к обращению. Чуть позднее вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:33
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Ура, получил промокод за ЛП изображение
Карта оформлена 23.08.2018. Спасибо Сов_Ком_Банк за помощь!

----------


Мы любим порадовать своих клиентов:)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:42
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

Вообще, ситуация для пользователей малость унизительна: в связи с многократным изменением условий вознаграждение приходится выпрашивать по приватам.

----------


Ваше сообщение нашли, ответили)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть