Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2019 в 13:49
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
В ЛС 17.01.2019 09:13

----------


Ваш вопрос находится в работе, как только получим ответ, сразу же с Вами поделимся им)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
Ура, получил промокод за ЛП изображение

Карта у меня с августа 2018. Покупок много было, все условия выполнил. Написал ПБ в ЛС с просьбой помочь.
Спасибо Сов_Ком_Банк за помощь!

----------


Спасибо за обратную связь. :)
Ответить

23 января 2019 в 13:52
Вклад Рекордный процент на 60 дней я переоткрыла вчера, до этого был другой вклад. Карточка выдана еще в июле 2018. Счет вклада 423, а карточки 408.
Вот нарыла в буклете условия про покупки от 3000 и 5000р и возник сразу вопрос.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 13:53
----------
Цитата

Alex Grey пишет:
Получил свой промокод по акции ЛП, карту оформлял 24.08. Спасибо ПБ.

----------


Благодарим за сотрудничество:)
Ответить

23 января 2019 в 14:09
----------
Цитата

rusla-9 пишет:
Вклад Рекордный процент на 60 дней я переоткрыла вчера, до этого был другой вклад. Карточка выдана еще в июле 2018. Счет вклада 423, а карточки 408.
Вот нарыла в буклете условия про покупки от 3000 и 5000р и возник сразу вопрос.

----------

Тогда в этом случае для +1 к вкладу, каждый из периодов - с 22.01 по 22.02 и с 23.02 по 23.03 (ну или когда он там кончается), надо выполнить эти условия:
- не менее 5 операций за отчётный период + совокупная сумма покупок от 10 000 рублей за отчётный месяц (собственные или заёмные средства) в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров. На всякий случай не учитывайте покупки с нецелевыми МСС, если такие будут (см. исключения в программе лояльности халвы). По халве нельзя допускать просрочки по задолженности.

Для КБ и повышенного ПНО по карте халва в зависимости от Ваших возможностей по обороту надо делать покупки от 5 шт/10 тыс. или 10 шт./50 тыс. в расчетный период халвы. остальные условия те же самые
Ответить

23 января 2019 в 14:13
я один не могу зайти в ИБ Халвы? Запрашиваю смс пароль через номер мобильного и в окне опять строка ввода мобильного номера, то есть вводить смскод для входа окна нет.
Кстати в ИБ Совкомбанк тоже не смог войти "нет связи с сервером" :wall: :help:
Ответить

23 января 2019 в 14:17
Сов_Ком_Банк,
написал в ЛС. Жду ответа. Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Сов_Ком_Банк,
Не могу зайти в личный кабинет.

----------


Сегодня наблюдаются нагрузки на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства. Приложение Совкомбанк-Халва может долго подгружать данные.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 14:21
----------
Цитата

soros26 пишет:
Да уж. У Совкомбанка абсолютно некомпетентные сотрудники в офисах, абсолютно некомпетентные в чате в приложении (я так понимаю это вообще аутсорсные ребята), абсолютно некомпетентные в call центре (тоже судя по диалогу аутсорсные).
Скинули с 12 месяцев рассрочку по Халве до 4 месяцев, месяц бьюсь, отказы приходят.
Как этот "банк" еще существует в природе с таким уровнем обслуживания?

----------


Уточните свои данные в ЛС, проверим
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 14:25
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Сов_Ком_Банк,
А Вам по всем письмам в личку еще здесь надо отписываться? По другому Вы их не читаете? 22.01.2019 08:47

----------


Нет, в этом нет необходимости. Обрабатываем сообщения в порядке очереди. Нужно чуточку подождать)
Ответить

23 января 2019 в 14:26
Получил карту только вчера, рассчитывая на 12% кэшбэк. Еще деньги не закидывал, не оплачивал. В какую категорию я попадаю? До 22го или с 23го?
Ответить

23 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А есть какой-нибудь способ понять, когда какая покупка проведена была? В личном кабинете только дата операции. В чатбанке тоже, выгружаю выписку в ПДФ - по каждой операции написано, якобы дата проведения та же, что и дата совершения. Можно где-нибудь правду-то узнать?

----------
Вас не должна волновать дата проведения операции - подтверждения банка-эквайера.
С переходом на учет покупок по авторизации Совком обрабатывает операции в течение часа +-, т.е. в тот же день ( очень редко бывают задержки, как в начале января). Поэтому иформация в выписке верная. :yep:
Ответить

23 января 2019 в 14:31
----------
Цитата

radm25 пишет:

Как определяете от какого числа карта? От даты заключения договора?

----------


От даты активации.
Ответить

23 января 2019 в 14:35
----------
Цитата

timel1 пишет:
От даты активации.

----------
А откуда такие сведения. На мой взгляд логичнее от даты заключения договора и, соответственно, открытия счета карты.
Ответить

23 января 2019 в 14:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С переходом на учет покупок по авторизации Совком обрабатывает операции в течение часа +-, т.е. в тот же день

----------
То есть мне теперь не надо волноваться, что Пятерка долго проводит покупки и попадут ли они в этот период? Теперь точно попадут?
Ответить

23 января 2019 в 14:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните свои данные в ЛС, проверим

----------

У вас в ЛС итак есть сообщение, на которое вы еще не ответили.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 15:20
----------
Цитата

McKey13 пишет:
Получил промокод по Любимой покупке за 2018 год (карта от 17.08.2018).
Благодарю представителя банка!

----------


Рады сотрудничеству:)
Ответить

23 января 2019 в 15:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Получил карту только вчера, рассчитывая на 12% кэшбэк. Еще деньги не закидывал, не оплачивал. В какую категорию я попадаю? До 22го или с 23го?

----------

У вас договор с 22.01.2019, а в правилах "пролетают" карты с 23-го, поэтому, я думаю, что вы заскочили в уходящий поезд :ura: .
Ответить

23 января 2019 в 15:31
----------
Цитата

Засосов пишет:
а какой срок у кода? Когда его нужно активировать и за какой период можно выбрать компенсацию покупки?

----------
Срок действия - по-моему до 13.02.19. Период компенсации у меня был 01.08.2018-01.02.2019
Ответить

23 января 2019 в 15:38
----------
Цитата

AlecD пишет:
У вас договор с 22.01.2019, а в правилах "пролетают" карты с 23-го, поэтому, я думаю, что вы заскочили в уходящий поезд

----------


пролетают "ВЫПУЩЕННЫЕ" карты? ... а карты которые выдают, могут быть выпущены и пол года назад ... т.к. не именные ...
Так что, можно ещё поспорить ... :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть