Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 18:15
Да, Совкомбанк всем нам устроил Квест.

- выучить наизусть 100500 условий
- купить смартфон с NFC
- обязательно быть с картой на связи - заходы в ИБ/МП
- постоянно меняет условия чтобы вообще не расслаблялись
:D
Ответить

23 января 2019 в 18:21
Совкомбанк, пятый день не отвечаете в ЛС, а в целом по обращению больше месяца!
Ответить

23 января 2019 в 18:36
В моб. приложении: "Ведутся плановые технические работы, оплата услуг временно недоступна." Карта не пашет, что-ли? Почему сроки не указаны?
Ответить

23 января 2019 в 18:40
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Карта не пашет, что-ли? Почему сроки не указаны?

----------

Карта работает, только что пробовал. Оповещение в мобильном приложении висит примерно с 12-00 по МСК
Ответить

23 января 2019 в 18:40
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
, оплата услуг временно недоступна." Карта не пашет, что-ли?

----------
Недоступна оплата услуг через МП/ИБ, например, оплата телефона... Карта пашет. 8)
Ответить

23 января 2019 в 18:45
А мне ответить нет времени)))
СУТКИ ЖДУ ОТВЕТА!
Ответить

23 января 2019 в 18:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. изображение

----------

Вот так всегда. Сами получили купон ЛП и довольные сидят. Никакой сплоченности в коллективе.
Ответить

23 января 2019 в 19:00
----------
Цитата

Skite пишет:
Сами получили купон ЛП и довольные сидят.

----------
Первый пошел... :D
Ответить

23 января 2019 в 19:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Сами получили купон ЛП и довольные сидят

----------

Сразу фильм Гараж вспомнился
Ответить

23 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. изображение

----------

Вообще-то в декабре уже были условия другие, а в ноябре именно такие, что акция продлена, и почему вы считаете, что те, кто провыполнял условия чуть дольше, должны получить, а остальные нет, причем, вас то не вводили в заблуждение, в августе и в сентябре на сайте не было информации о продлении, а вот в октябре она появилась. И мы, в отличие от августовских, не просим себе сейчас промокоды, а лишь хотим, чтобы банк выполнил свои обещания по условиям, действовавшим на момент покупки
Ответить

23 января 2019 в 19:38
вроде в новых условиях ничего страшного нет.
Плохо помню старые? :)
Ответить

23 января 2019 в 19:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. изображение

----------

У нас и в ноябре, и в декабре есть. Тоже рассчитывали ((((
Но совком любит разочаровывать людей, это факт
Ответить

23 января 2019 в 20:07
Ув. СКБ! В новой редакции "Программа бального кэшбека для держателей карт "Халва", указано, что "Данная Программа действует до 01.05.2019". Со 2 мая отменяется кэшбек по Халве или это "гарантия", что изменения вноситься банком не будут до 01.05.2019.?
Ответить

23 января 2019 в 20:18
2+2=5
Почитав эту тему хотя бы за последний месяц, думать, что "гарантии", которые здесь может быть озвучит ПБ, сильно много стоят? :D
Некоторым помог с ЛП за прошлый год, за это респект, но относительно перспектив изменения тарифов/условий - точно не по адресу обращение.
Ответить

23 января 2019 в 20:42
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
2+2=5
Почитав эту тему хотя бы за последний месяц, думать, что "гарантии", которые здесь может быть озвучит ПБ, сильно много стоят? изображение

Некоторым помог с ЛП за прошлый год, за это респект, но относительно перспектив изменения тарифов/условий - точно не по адресу обращение X

----------

Согласен! Но если прочитать фразу: "Данная Программа действует до 01.05.2019"., то кое что опускается совсем! То есть, руки! Как без кэшбека выполнить условия по Любимой покупке? В пустую по 10000 сливать без кэша? Или фраза должна звучать как то: "Данные УСЛОВИЯ Программы действуют до 01.05.2019." Нет?
Ув. СКБ дайте ответ пожалуйста...
Ответить

23 января 2019 в 20:49
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Как без кэшбека выполнить условия по Любимой покупке? В пустую по 10000 сливать без кэша? Или фраза должна звучать как то: "Данные УСЛОВИЯ Программы действуют до 01.05.2019." Нет?

----------


Вы аккуратнее с такими предположениями, а то прочитают и внедрят :stop:
Несмотря на все выкрутасы банка с акцией ЛП, все же надеюсь, что тут именно вариант "Данные условия...". Типа обещают ближайшие 4 месяца не баламутить народ. Потом могут продлить или поменять. Но гарантий тут, понятно, никто не даст.
Ответить

23 января 2019 в 20:50
ПБ, разъясните пожалуйста , ещё раз.... Мы все никак не разберемся с покупкой телефона. За телефон, купленный, к примеру, в Евросети, КБ не начисляется, т.к. ммс код - телекоммуникационные системы. С этим понятно.
А если телефон куплен в мвидео или в Ситилинке , там же будет другой ммс код. Почему же КБ не должен начисляться?
В чате говорят, что это нецелевая покупка.
Но ммс же принадлежит конкретному магазину. Не может же покупка ноутбука и телефона в одной кассе иметь разные ммс коды.
Неужели банк видит, что именно я покупаю?
Кому из вас верить, уважаемые представители банка? Почему вы отвечаете диаметрально противоположными ответами?

И в очередной раз я спрашиваю - начислят ли КБ за покупку телефона , приобретенного в Ситилинке или мвидео ??? За другие покупки в этих сетях КБ начисляли.
Ответить

23 января 2019 в 20:54
Да, наоборот! Хочу, чтобы образумились ужо! Ну, устал народ в этой ветке дневать и ночевать! В день до 10 страниц темы вырастает. На рекорд не идём, случаем? :dramatics: :music: :vnature:
Ответить

23 января 2019 в 20:59
----------
Цитата

Poetessa пишет:
И в очередной раз я спрашиваю - начислят ли КБ за покупку телефона , приобретенного в Ситилинке или мвидео ???

----------

Сегодня покупал телефон в Ситилинке.
КБ начислили.
Ответить

23 января 2019 в 21:03
Poetessa, купите Вы уже телефон :omg:, Вы же всё прекрасно поняли . ПБ, на ГЛ, в чате, здесь, ответят, как им выгодно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть