Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 21:15
Здравствуйте Форумчане!
Моя история как обслуживают клиентов и физ.лиц которые хотят стать клиентами «Совкомбанка» в одном из отделений банка 23. 12. 2018 г. при получении карты Халва в офисе, сотрудница банка еще подала мне на роспись два заявления на услугу «Защита платежа» и заявление на включение в программу добровольного страхования. Я отказалась их подписывать пояснила, что мне данные услуги не нужны. Но специалист банка против моего желания продолжала навязывать мне данные услуги «Защита платежа» и программу добровольного страхования, сказала в случае моего отказа от этих услуг, не выдаст карту Халва (которая уже была одобрена с лимитом 75 000 рублей и мне позвонили и сообщили что я могу подойти в данный офис в 14.00 и получить карту) а составит отказ от одобренной уже карты. Так же пояснила что в следующий раз не известно одобрят или нет мне карту. Присутствующий вместе со мной в офисе сын звонил на горячую линию банка по данной ситуации и по одному из номеров ему ответили, а именно по номеру +78001000006 разговор длился 8 минут и представитель банка дала информацию приблизительно такого содержания что услуги бесплатные поэтому нечего страшного нет и подтвердила, что без вышеуказанных услуг карту Халва программа не даст оформить и соответственно мне ее не выдадут. Ссылка сына что в заявлениях указано что эти услуги являются добровольными и от них можно отказаться и что нарушают закон «О защите прав потребителя» и правила ЦБ РФ, на что опять пояснила что программа не даст оформить карту халва без данных услуг и сказала если что-то не нравится напишите обращение. Я подписала с навязанной мне услугами договор и заявления «Защита платежа» и заявление на присоединения к программе добровольного страхования.
После получения карты сразу написала Заявление о отключении данных услуг и оставила сотруднику банка в офисе. (зарегистрировать его или принять она отказалась, тогда при двух свидетелях его оставила на столе и ушла)
23. 01. 2019 г. я повторно обратилась в вышеуказанный офис за разъяснением о списании средств с карты Халва, мне таже сотрудница пояснила что списалась услуга «Защита платежа», я сказала, что я же ей оставляла заявление на отключения услуг. Она разъяснила что у нее нет полномочий отключать данные услуги, а также нет полномочий брать заявления у клиентов. Я вновь попросила отключить навязанные мне услуги, однако опять получила отказ. И опять отказалась брать заявления о отключения услуг и еще претензию о качестве услуг. Скопился в офисе народ я попросила свидетелей подойти и зафиксировать что сотрудница отказывается регистрировать заявление и претензию, еще сказала, что включила камеру телефона после чего сотрудница сказала хорошо, давайте, составим претензию по их форме, а мою написанную претензию и заявления так и не взяла. Копию не дала пояснила что смс придет на телефон что обращение зарегистрировано и этого мне хватит для получения информации по претензии. (мне пришло смс) Я стала набирать тел. Гор. линии банка, но не дождалась ответа сотрудника. Дома я снова позвонила на горячую линию и ждала ответ оператора 47 минут. Ответивший представитель банка пояснила что я имею право отказаться от данных услуг только в офисе банка, написав письменное заявление, и разъяснила что специалист банка ошибся, и я могу отдать заявление в другой офис банка. Я говорю примите претензию на обслуживание ответили хорошо сейчас что-то загрузится подождите и сбросился разговор. Смотрю время разговора 1 час думаю может из-за этого сбросилось соединение. Звоню второй раз, ожидание ответа через 32 минуты, говорю примите претензию слушают потом заполняют и уточняют у меня детали говорит минуточку еще, сейчас вам зачитаю претензию и опять сбрасывается разговор. Смотрю на время вызова 45 минут. Думаю, уже не случайность наверно тактика такая у них. Звоню третий раз ожидание ответа 40 минут, говорю проверти есть ли в базе от меня претензия, объясняю, что звонила уже два раза до этого, ответ нет нету, я заново говорю свои данные, тел. и претензию, мне начали зачитывать претензию и где-то чуть больше половины прочитали опять разъединилось, вызов длился 55 мин. Больше не звонила. Думаю, надо было через чат писать.
Завтра пойду в другой офис отдам претензию в двух экз., благо у нас их несколько в городе, если не возьмут отправлю почтой и через сайт банка.
Пользуюсь месяц картой после покупок все начислялось сразу (примерно через 30- 50 мин.) и согласно правил, бонус 500 рублей получила 10 января, условия выполнила по покупке 24 декабря, кто меня пригласил получил со мной одновременно бонус. Заполнила заявление по ссылке 16 декабря. Стягивала деньги без проблем, со сбера более 40 тыс. за раз не давал стянуть. В день стягивала с карты сбера 103 тыс. , без проблем зачислялось на Халву в течении минуты.
Снимала с Халвы немного налички в сбере и промсвяз. комсу не брали.
Оплачиваю телефоном г.пей проблем не возникало, редко бывает при оплате со второго или третьего раза срабатывает. (три раза так было)
Один раз у партнера (магазин канцелярии) долго значок Х не отображался после покупки и не было начисления балов, но где то через 4-5 часов все появилось правильно.
Ответить

23 января 2019 в 21:15
2+2=5, ответ был уже дан несколько страниц назад, в сообщении #14160.


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Нет, Программа лояльности остаётся, просто настоящие условия будут действовать до 01.05.19.

----------
Ответить

23 января 2019 в 21:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы на самом деле считаете, что я против выдачи промокодов тем, кто начал выполнять условия с октября, ноября, декабря? изображение

Мне так же не нравятся постоянные изменения условий тарифов по халве, изменения условий по акции ЛП и вообще неожиданное закрытие акции 2018г. изображение
Разве мы способны что-то изменить? От нашего нытья здесь - на форуме мало что изменится, решение принимает руководство банка и обжалованию не подлежит. изображение

Тем не менее, исключительно для нас - форумчан, банк сделал поблажку и ПБ пообещал выдать промокоды всем, кто не успел выполнить условия акции за 6 месяцев - месяц скостили. изображение
Ну а т.к. условия четко ( как последние ) не были прописаны и учет покупок шел по обработке ( не по авторизации), появилось много дополнительных вопросов про конец августа - сентябрь. изображение

И опять банк идет на уступки - выдают промики для выполнивших условия в сентябре. изображение
изображение
изображение

Но... АКЦИЯ ПО ЛП 2018 ЗАКОНЧИЛАСЬ 31.12. ПРОДЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ!
К сожалению, "кто не успел, тот опоздал" изображение

От нашего нытья только хуже - вот программу бального КБ ограничили по сроку до мая..

----------

Мне в личной переписке совкомбанк пообещал прислать промокод после того, как закончится шестой период, поэтому опоздал не тот, "кто не успел", а тот кто промолчал, а таких большинство, нас тут на форуме не так уж и много, а потом ведь обращения в надзорные органы никто не отменял
Ответить

23 января 2019 в 21:23
И с чего решили, что до мая то ограничили, там же сказано, что в приложении 1 условия для ранее выданных карт, там про май ни слова
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 21:28
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц. В итоге 4500 балов пропали. Банк отнекивается даже от присланного скриншота в моем подтверждение. Номер претензии 32784895
­/XXL">изображение

----------


Ответ предоставили Вам в личном сообщении.
Ответить

23 января 2019 в 21:31
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
И с чего решили, что до мая то ограничили, там же сказано, что в приложении 1 условия для ранее выданных карт, там про май ни слова

----------

Это я наискосок прочитала, действительно май
Ответить

23 января 2019 в 21:47
jdCAFNuQhs,
Добро пожаловать в Совкомбанк, привыкайте)
Ответить

23 января 2019 в 22:36
Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за советы по покупке в аптеке Горздрав :thumbsup:
Пришлось ехать в банкомат и менять пинкод, после чего он сработал и прошла покупка по безконтакту, КБ 12% уже отразился в истории покупки.
Совкомбанк расскажите своим сотрудникам на ГЛ, что нужно делать при запросе пин-кода на терминале партнера :wikigo:
Ответить

23 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

belod пишет:
Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за советы по покупке в аптеке Горздрав Пришлось ехать в банкомат и менять пинкод, после чего он сработал и прошла покупка по безконтакту, КБ 12% уже отразился в истории покупки. Совкомбанк расскажите своим сотрудникам на ГЛ, что нужно делать при запросе пин-кода на терминале партнера

----------

Горздрав виноват лишь в том, что у него так настроены терминалы, что им нужен прописанный пин-код. А войны тут против халвы нет никакой - это досужие домыслы.
ПБ о необходимости прописки говорил неоднократно.
Ответить

23 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Горздрав виноват лишь в том, что у него так настроены терминалы, что им нужен прописанный пин-код. А войны тут против халвы нет никакой - это досужие домыслы.
ПБ о необходимости прописки говорил неоднократно.

----------


в целях повышения образованности два вопроса:
1. я правильно понял, что в некоторых терминалах требуется пин от карты при осуществлении оплаты через самсунь-пей?

2. какой пин надо прописывать, если он вложен в конверт с картой? записывать пин на чип надо, когда код генерируется процессингом по запросу пользователя. разве такая опция доступна для халвы?
Ответить

24 января 2019 в 01:13
Maxxik,
1. Правильно. По опыту, чаще GP
2. Вставьте карту в банкомат или терминал и совершите операцию (смените пин, запросите баланс, оплатите покупку и т.п.), одним словом сообщите системе о том, что пин - рабочий.
Т.о вы сообщаете системе о том, что карта активна, по ней можно совершать операции. Какие-то терминалы не требуют этого подтверждения, особенно при покупках до 1т., какие-то требуют. Еще реже требуют и после прописки, но такие тоже бывают, тогда нужно просто ввести в терминале пин карты.
Ответить

24 января 2019 в 01:32
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Мне в личной переписке совкомбанк пообещал прислать промокод после того, как закончится шестой период,

----------
:scratch: Одновременное участие в 2-х акциях - 2018г. и 2019г.? :magic:
Или Вы не планируете получить промик на 35% в июле? ;)
Ответить

24 января 2019 в 02:33
----------
Цитата

belod пишет:
Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за советы по покупке в аптеке Горздрав

----------
С 12% КБ цены получаются аккурат как в Столичках. Если в Столичке еще скидка на товар по карте то Столички дешевле. Проверил на нескольких препаратах. В МО вообще у Горсдрава цены лом, в 2 раза почти.
Ответить

24 января 2019 в 03:09
Написал заявку на промокод по акции Любимая покупка.
Ответить

24 января 2019 в 03:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:
За обсуждениями по изменениям по программе лояльности ушло из вида, что банк с сегодняшнего дня изменил тарифы по Халве

----------


Вот блин я еще изменения лояльности прочитать не успел, а тут уже и тарифы поменяли :(
Ответить

24 января 2019 в 03:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение
Одновременное участие в 2-х акциях - 2018г. и 2019г.? изображение

Или Вы не планируете получить промик на 35% в июле? изображение


----------

Вряд ли для получения промокода в июле мне бы понабилась сейчас переписка с пб. Речь шла о моём участии в акции на условиях объявленных на официальном сайте в октябре, потом измененные в ноябре, тоже годятся. Я условия увидела, покупку, исходя из них совершила, в рассчете на акцию, иначе бы не совершала, потому что могла купить выгоднее в другом месте, налицо убыток. В любом случае, пб озвучил сколько периодов у меня уже есть, сказал продолжать выполнять условия пока количество платежных периодов не станет равным шести, потом сразу будет промокод. Или и тут не верить?
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 05:23
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Заплатил в Ситилинке сегодня 7000 руб.
Баллов начислено 210 т.е 3%
Карту получил и активировал вчера. изображение
СОВКОМБАНК прокомментируйте ситуацию!!!

----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Как Вы совершили покупку телефоном или картой?
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 06:15
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. СКБ! В новой редакции "Программа бального кэшбека для держателей карт "Халва", указано, что "Данная Программа действует до 01.05.2019". Со 2 мая отменяется кэшбек по Халве или это "гарантия", что изменения вноситься банком не будут до 01.05.2019.?

----------

Согласно условиям: Банк вправе вносить изменения в Программу в течении срока ее действия. Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 07:14
----------
Цитата

Poetessa пишет:
ПБ, разъясните пожалуйста , ещё раз.... Мы все никак не разберемся с покупкой телефона. За телефон, купленный, к примеру, в Евросети, КБ не начисляется, т.к. ммс код - телекоммуникационные системы. С этим понятно.
А если телефон куплен в мвидео или в Ситилинке , там же будет другой ммс код. Почему же КБ не должен начисляться?
В чате говорят, что это нецелевая покупка.
Но ммс же принадлежит конкретному магазину. Не может же покупка ноутбука и телефона в одной кассе иметь разные ммс коды.
Неужели банк видит, что именно я покупаю?
Кому из вас верить, уважаемые представители банка? Почему вы отвечаете диаметрально противоположными ответами?

И в очередной раз я спрашиваю - начислят ли КБ за покупку телефона , приобретенного в Ситилинке или мвидео ??? За другие покупки в этих сетях КБ начисляли.

----------


Здравствуйте. MCC-код присваивается банком-эквайером, то есть информацию необходимо уточнять у магазина.
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 07:22
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. СКБ! В новой редакции "Программа бального кэшбека для держателей карт "Халва", указано, что "Данная Программа действует до 01.05.2019". Со 2 мая отменяется кэшбек по Халве или это "гарантия", что изменения вноситься банком не будут до 01.05.2019.?

----------

Здравствуйте! Данные условия будут действовать до 01.05, а с 01.05 условия начисления кэшбека могут быть пересмотрены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть