Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2019 в 10:20
:evil: Всем хочу поделиться: есть замечательный магазин-партнёр Техпорт.ру, где я заказал фильтры для воды, в расчёте на кешбек в пункте самовывоза. Ждал, товар привезли в пункт самовывоза, приехал забирать, всё отлично. НО оказалось что MCC 4812 и не было никакого смысла выбирать данный магазин в расчёте получить 12%.
Сов_Ком_Банк, так не честно. Зачем тогда партнёры если обещанный бальный кешбек неполучить и заранее не знаешь где. Прошу рассмотреть данное обращение и начислить положенное.
Ответить

24 января 2019 в 10:31
----------
Цитата

moscowpan пишет:
НО оказалось что MCC 4812 и не было никакого смысла выбирать данный магазин в расчёте получить 12%.
Сов_Ком_Банк, так не честно.

----------

банк не отвечает за МСС магазинов ;)
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Зачем тогда партнёры

----------

для рассрочки :bonk:
Ответить

24 января 2019 в 10:32
----------
Цитата

moxie пишет:
Составил 13.01.2019 обращение 326197711,

----------


перечитал правила. Вообщем весь период начисления баллов (РП) они считаются по ставке 6%
Если выполнено условие 50/10, то баллы пересчитываются в течение 2 дней (я так понял добавят на балльный счет) +6%
Ответить

24 января 2019 в 10:33
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если сейчас делать покупки по карте которая старше 6 месяцев на 50 тыс и более то кешбек 12% или в любом случае 6? X

----------

У меня пока 10 покупок нет, есть только 50к. Пока 6% рассчитано... Тут несколько страниц назад это обсуждали.... сейчас сходу найти не могу. Но, кажется, при выполнении всех условий изменится на 12%. Пошла еще поищу...

О, вот, например, пост ПБ 13907
Ответить

24 января 2019 в 10:43
----------
Цитата

Elesandra пишет:
банк не отвечает за МСС магазинов

----------

Да. Но Техпорт - связь, это ваще уж(((( Кстати, moscowpan, - спасибо за инфу!
У меня такая эпопея была с магазином НЕКСТ (одежда). Купила на кучу денег, мсс различные товары. Психанула - пришла сдавать (тут же, не отходя от прилавка, тинек быстро показывает мсс). Сразу нашли возможность сделать скидку на величину, упущенной из-за их кое-как присвоенных мсс, выгоды.
Ответить

24 января 2019 в 10:54
СКБ,
Идут вторые сутки, ответа в л/с нет.
Тогда может есть те, у кого карта выдана в мае 2018?
Вопрос:
Как, тем у кого карта выдана в мае 2018, считается следующий срок до ЛЮБИМОЙ ПОКУПКИ?
С ноября 2018 или с января 2019?
Или нам еще промокод полоежен с ноября по январь?)))
Ответить

24 января 2019 в 10:54
Здравствуйте, хочу получить код для активации "Любимой покупки" или по-новому Суперкэшбэка. Дата заключения договора 11 июля 2018 года. 11 января звонил в поддержку, сказали ждите 10 дней. Сегодня 24 января, ничего не пришло. Что мне дальше делать?
Ответить

24 января 2019 в 10:58
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?
Ответить

24 января 2019 в 11:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра

----------

Покупка для ЛП в любом случае должна быть у партнера
Ответить

24 января 2019 в 11:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?

----------
а вы у 2+2=5 спросите. Он как то договорился с ПБ, чтоб выданным кодом компенсировать будущие покупки до 31.01.
Ответить

24 января 2019 в 11:19
----------
Цитата

Засосов пишет:
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?

----------

Посмотрите в МП, так указано до какого числа код и какой период будут компенсировать
Ответить

24 января 2019 в 11:22
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Посмотрите в МП, та

----------
я не активировал код ещё. Срок для активации есть?
Ответить

24 января 2019 в 11:25
Засосов,
А вы зайдите, посмотрите. У меня он сам появился в МП
Ответить

24 января 2019 в 11:28
Засосов,


----------
Цитата

2.3 Срок действия промокода — 1 (один) календарный месяц от даты его появления в разделе «Промокоды».
----------
Ответить

24 января 2019 в 11:32
Сов_Ком_Банк,
Идеи для разработчиков:
1. Так как теперь для получения промокода по ЛП нужно оплачивать телефоном на 10.000р (мин.5 покупок), то хотелось бы видеть в статистике это. Желательно, сделать отдельный пункт меню, иначе в статистике будет нагромождение (и так там уже 3 прогресс-бара). Самому, конечно, можно считать покупки у партнера телефоном, но это, согласитесь, не дело.
2. Добавить возможность прикреплять в чате определенную транзакцию (как у ребят из Рокетбанка это реализовано). Бывает нужно получить информацию или что-то уточнить по конкретной операции и, чтобы не объяснять какую именно покупку/оплату я имею в виду, проще просто прикрепить ее в чате, дабы консультант сразу увидел о чем речь.
3. Сейчас при тапе на транзакцию есть исчерпывающая информация (где, когда, сколько, каким образом оплата, собственные/заемные средства, MCC, начисленные баллы). Но хотелось бы, чтобы была кнопка для получения квитанции об операции или для отправки ее на почту. Может быть полезно для оплаты пошлин, например.
4. Возможность скрыть предложения в графе "Попробуйте". Висят предложения по "Защите платежа" и по "Пригласи друга". Я их уже просмотрел. Хотелось бы, чтобы они не "мозолили" глаза и могли скрыться где-нибудь в недрах вкладки "Еще".
5. Само предложение по "Пригласи друга" на Андройде предлагает только отправить ссылку по почте, Whatsapp, СМС и т.д. Хотелось бы иметь кнопку "скопировать". (Возможно, конечно, это зависит от конкретного смартфона, не уверен).
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 11:40
СКБ,
Идут вторые сутки, ответа в л/с нет.
Тогда может есть те, у кого карта выдана в мае 2018?
Вопрос:
Как, тем у кого карта выдана в мае 2018, считается следующий срок до ЛЮБИМОЙ ПОКУПКИ?
С ноября 2018 или с января 2019?
Или нам еще промокод полоежен с ноября по январь?)))



Добрый день! Ответили Вам в ЛС. Позже проинформируем подробно. Благодарим за ожидание.
Ответить

24 января 2019 в 11:48
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Добавить возможность прикреплять в чате определенную транзакцию

----------

было раньше, но ни разу не сработало :( операторы не видели прикрепление
Ответить

24 января 2019 в 11:54
----------
Цитата

Elesandra пишет:
было раньше, но ни разу не сработало изображение
операторы не видели прикрепление

----------

Видать решили не допиливать, а просто убрать функцию. Умно :)
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 11:55
----------
Цитата

Засосов пишет:
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?

----------



Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения.
Ответить

24 января 2019 в 12:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
У меня пока 10 покупок нет, есть только 50к. Пока 6% рассчитано... Тут несколько страниц назад это обсуждали.... сейчас сходу найти не могу. Но, кажется, при выполнении всех условий изменится на 12%.

----------
Ничего подобного. :(
Продолжают начисляться те же 6%/2%.
Обещают ----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если выполнено условие 50/10, то баллы пересчитываются в течение 2 дней (

----------
После окончания р.п...., что очень неудобно :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть