Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам Ваши данные в личном сообщении

----------

Банк, я вам в личку ещё утром написал. ответите когда-нибудь?
Ответить

24 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
простите, а что тут не так? изображение
чего ожидали?

----------

"Водитель, вы виновник ДТП. Вы невнимательны!
-Виноват, дама на этом автомобиле включила левый поворотник, кто ж думал, что она налево повернет!"
Ответить

24 января 2019 в 17:54
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Совкомбанк, пятый день не отвечаете в ЛС, а в целом по обращению больше месяца!

----------


Совкомбанк!!! 6й день игнорируете в ЛС и здесь не отвечаете!!! По обращению игнор больше месяца!!!
Ответить

24 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А вы с ноября выполняете условия? А в новом году до истечения шестого РП вам нужно продолжать выполнять старые условия или уже новые

----------

С октября, по новому году не совсем поняла ответ, "Расчет целевого расходования средств ведется в рамках действующих условий программы Лояльности". Думаю, нужно выполнять 10/5 у партнеров телефоном ((
Ответить

24 января 2019 в 19:50
Сдувается халва пока оплачивал телефоном ( мир праху твоему) все было нормально расплачиваюсь картой месяц КБ 1.5% у партнёров воще жесть :wall:
Ответить

24 января 2019 в 20:02
----------
Цитата

babich@robotyga пишет:
расплачиваюсь картой

----------
почему не телефоном? Окупается за два-три месяца
Ответить

24 января 2019 в 21:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Спасибо! Передали предложения специалистам X

----------

СовКомБанк вот вам идея. В мобильном приложении Халвы сделать возможность убрать все счета кроме Халвы. Потому что все счета в приложении платежной карты это дурдом :wall: а если телефон уведут можно попрощаться со всеми деньгами что ли? :fool:
Ответить

24 января 2019 в 21:33
----------
Цитата

dust80 пишет:
если телефон уведут можно попрощаться со всеми деньгами что ли? изображение

----------
Нет! если телефон уведут, можно попрощаться лишь с телефоном и раскошелиться на новый 8)
Ответить

24 января 2019 в 22:12
----------
Цитата

dust80 пишет:
если телефон уведут можно попрощаться со всеми деньгами что ли?

----------

Все деньги в телефонном чехле носите? :D
Ответить

24 января 2019 в 22:14
----------
Цитата

dust80 пишет:
а если телефон уведут можно попрощаться со всеми деньгами что ли? изображение

----------

Если клавиатура телефона и симка без кода, то вообще-то да. Для входа в ЛК достаточно номера телефона и кода из смс.
Ответить

24 января 2019 в 22:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если клавиатура телефона и симка без кода, то вообще-то да. Для входа в ЛК достаточно номера телефона и кода из смс.

----------
Я так понимаю отпечаток и графический код (не простой) взломать невозможно? Или как?
Ответить

24 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я так понимаю отпечаток и графический код (не простой) взломать невозможно? Или как? X

----------

На андрюше ломаются, особено на китайчатине без шифрования :yep:
с огрызками сложнее
Ответить

24 января 2019 в 23:25
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

* В кассах магазинов — через Android, Apple или Google Pay (кроме покупок в Интернете)."
---
А что с Samsung Pay? Или в Совкомбанке Samsung Pay называют Android Pay?
Ответить

24 января 2019 в 23:35
----------
Цитата

Антон пишет:
А что с Samsung Pay?

----------

Всё нормально работает с Samsung pay.
Ответить

25 января 2019 в 00:00
----------
Цитата

AlecD пишет:

Всё нормально работает с Samsung pay X
X
X

----------


Тут речь не о "работает", а что несмотря на все потуги, написать условия без косяков у сотрудников банка ну никак не получается :D
Ответить

25 января 2019 в 01:03
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Т.о вы сообщаете системе о том, что карта активна, по ней можно совершать операции. Какие-то терминалы не требуют этого подтверждения, особенно при покупках до 1т., какие-то требуют. Еще реже требуют и после прописки, но такие тоже бывают, тогда нужно просто ввести в терминале пин карты.

----------

пин из конверта я достал только когда потребовалось снять в совком-банкомате сто рублей, поскольку в бесконтактных альфе и тиньке меньше тысячи не было. до этого четыре месяца пользовался гуглопеем безо всяких пинов (и считал это вариантом повышенной безопасности). о том, что самсунь-пей требует пин я читал, но поскольку он у меня нет аппаратов этого производителя, заморачиваться не стал.
Ответить

25 января 2019 в 01:43
----------
Цитата

Maxxik пишет:
о том, что самсунь-пей требует пин я читал, но поскольку он у меня нет аппаратов этого производителя, заморачиваться не стал.

----------

ПИН требует не самсунг или гугл, а терминал, настроенный опр. образом. Поскольку механизм оплаты у этих пэев разный, то возможны случаи, когда один требует, другой нет. То, что раньше платили ни о чем не говорит, но поскольку пин уже прописан, то забот меньше. Максимум, что может случиться - спросит пин, а после ввода успокоится.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 05:21
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Банк, я вам в личку ещё утром написал. ответите когда-нибудь?

----------

Здравствуйте. Скоро Вам ответим. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 05:40
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Совкомбанк!!! 6й день игнорируете в ЛС и здесь не отвечаете!!! По обращению игнор больше месяца!!!

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

25 января 2019 в 05:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Благодарим за ожидание, ответили)

----------

Спасибо. Увеличили период рассрочки с 4 до 12 месяцев как должно быть(ранее скинули до 4 месяцев автоматически после отключения защиты платежа).
НО у меня теперь еще больше вопросов к вашему банку: почему такие же претензии в чате в мобильном приложении, в call центре, в офисе продаж, в главном офисе в городе в письменном виде ни к чему не привели? У вас принято реагировать только после того как инцидент вываливается наружу в сми, на форумы, в рейтинги/отзывы?

Раз уж вы единственный вменяемый сотрудник в банке, тогда еще к вам вопрос: как мне получить 6% и как получить 12% кэшбека по вашим партнерам в списке магазинов исходя из того что карта оформлена 27-30 декабря и учитывая что я не смогу обеспечить оборот в 10-50тыс руб по этой карте в месяц? Я запутался в ваших изменениях, а в офисе при оформлении никакой информации мне не предоставили и в вашем мобильном приложении также нет никакой информации(впрочем как и по услуге Защита платежа).
Кэшбек начисляется на ВСЕХ партнеров, указанных в мобильном приложении или на какие-то категории?
Почему у меня исчезли баллы по покупке (из личных средств) 28-30 декабря?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть