Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2019 в 00:00
----------
Цитата

AlecD пишет:

Всё нормально работает с Samsung pay X
X
X

----------


Тут речь не о "работает", а что несмотря на все потуги, написать условия без косяков у сотрудников банка ну никак не получается :D
Ответить

25 января 2019 в 01:03
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Т.о вы сообщаете системе о том, что карта активна, по ней можно совершать операции. Какие-то терминалы не требуют этого подтверждения, особенно при покупках до 1т., какие-то требуют. Еще реже требуют и после прописки, но такие тоже бывают, тогда нужно просто ввести в терминале пин карты.

----------

пин из конверта я достал только когда потребовалось снять в совком-банкомате сто рублей, поскольку в бесконтактных альфе и тиньке меньше тысячи не было. до этого четыре месяца пользовался гуглопеем безо всяких пинов (и считал это вариантом повышенной безопасности). о том, что самсунь-пей требует пин я читал, но поскольку он у меня нет аппаратов этого производителя, заморачиваться не стал.
Ответить

25 января 2019 в 01:43
----------
Цитата

Maxxik пишет:
о том, что самсунь-пей требует пин я читал, но поскольку он у меня нет аппаратов этого производителя, заморачиваться не стал.

----------

ПИН требует не самсунг или гугл, а терминал, настроенный опр. образом. Поскольку механизм оплаты у этих пэев разный, то возможны случаи, когда один требует, другой нет. То, что раньше платили ни о чем не говорит, но поскольку пин уже прописан, то забот меньше. Максимум, что может случиться - спросит пин, а после ввода успокоится.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 05:21
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Банк, я вам в личку ещё утром написал. ответите когда-нибудь?

----------

Здравствуйте. Скоро Вам ответим. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 05:40
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Совкомбанк!!! 6й день игнорируете в ЛС и здесь не отвечаете!!! По обращению игнор больше месяца!!!

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

25 января 2019 в 05:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Благодарим за ожидание, ответили)

----------

Спасибо. Увеличили период рассрочки с 4 до 12 месяцев как должно быть(ранее скинули до 4 месяцев автоматически после отключения защиты платежа).
НО у меня теперь еще больше вопросов к вашему банку: почему такие же претензии в чате в мобильном приложении, в call центре, в офисе продаж, в главном офисе в городе в письменном виде ни к чему не привели? У вас принято реагировать только после того как инцидент вываливается наружу в сми, на форумы, в рейтинги/отзывы?

Раз уж вы единственный вменяемый сотрудник в банке, тогда еще к вам вопрос: как мне получить 6% и как получить 12% кэшбека по вашим партнерам в списке магазинов исходя из того что карта оформлена 27-30 декабря и учитывая что я не смогу обеспечить оборот в 10-50тыс руб по этой карте в месяц? Я запутался в ваших изменениях, а в офисе при оформлении никакой информации мне не предоставили и в вашем мобильном приложении также нет никакой информации(впрочем как и по услуге Защита платежа).
Кэшбек начисляется на ВСЕХ партнеров, указанных в мобильном приложении или на какие-то категории?
Почему у меня исчезли баллы по покупке (из личных средств) 28-30 декабря?
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 06:07
----------
Цитата

Антон пишет:
https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

* В кассах магазинов — через Android, Apple или Google Pay (кроме покупок в Интернете)."
---
А что с Samsung Pay? Или в Совкомбанке Samsung Pay называют Android Pay?

----------

Здравствуйте. В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

25 января 2019 в 06:30
Уважаемый ПБ Совкомбанк!
Послал запрос по акции Любимая покупка, жду рассмотрения заявки.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 08:26
----------
Цитата

soros26 пишет:
Спасибо. Увеличили период рассрочки с 4 до 12 месяцев как должно быть(ранее скинули до 4 месяцев автоматически после отключения защиты платежа).
НО у меня теперь еще больше вопросов к вашему банку: почему такие же претензии в чате в мобильном приложении, в call центре, в офисе продаж, в главном офисе в городе в письменном виде ни к чему не привели? У вас принято реагировать только после того как инцидент вываливается наружу в сми, на форумы, в рейтинги/отзывы?

Раз уж вы единственный вменяемый сотрудник в банке, тогда еще к вам вопрос: как мне получить 6% и как получить 12% кэшбека по вашим партнерам в списке магазинов исходя из того что карта оформлена 27-30 декабря и учитывая что я не смогу обеспечить оборот в 10-50тыс руб по этой карте в месяц? Я запутался в ваших изменениях, а в офисе при оформлении никакой информации мне не предоставили и в вашем мобильном приложении также нет никакой информации(впрочем как и по услуге Защита платежа).
Кэшбек начисляется на ВСЕХ партнеров, указанных в мобильном приложении или на какие-то категории?

Почему у меня исчезли баллы по покупке (из личных средств) 28-30 декабря?

----------




Добрый день! На сайте Банка размещены условия "Программы балльного кэшбека". Мы проверим информацию по Вашим покупкам и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2019 в 08:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Напрасно - по 11.01.2019 повышенный КБ начисляли при выполнении 5*10000, и это никак не влияет на КБ следующего р.п.

----------

Нет, не напрасно, с НГ было условие, что должно быть 50 тыс в прошлом расчетном периоде, которое я и выполнил, чтобы получить повышенный КБ в следующим за ним.
Ответить

25 января 2019 в 08:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И в этом, и в последующих периодах ( до 01.05.2019) повышенный КБ будет начислен при выполнении условия 10*50000. изображение

----------


Т.е. мне надо выполнить условие 50 тыс. руб. в текущем, чтобы за текущий же был повышенный кэшбэк?
Ответить

25 января 2019 в 08:37
----------
Цитата

denof211 пишет:
Класс! А где промокод брать?

----------


в ннтернете, если нужен, могу в лс прислать
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 08:42
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк!
Послал запрос по акции Любимая покупка, жду рассмотрения заявки.

----------


Принято в работу. Благодарим за ожидание.
Ответить

25 января 2019 в 09:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На сайте Банка размещены условия "Программы балльного кэшбека".

----------

Где? Ссылку на документ предоставьте пожалуйста. Вы меня утомляете отсылками на какой-то сайт, потому что у вас что в МП что на сайте Халвы что на основном сайте Совкомбанка невозможно найти что-либо.
Ответить

25 января 2019 в 10:03
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Банк, я вам в личку ещё утром написал. ответите когда-нибудь?

----------

утром. :D тут люди по 20 дней ответы ждут. :D
Ответить

25 января 2019 в 10:43
интересен момент с партнером Теле2.
смысл таких "партнеров", если оплата в них не бонусируется никоим образом?
для числа что ли?
Ответить

25 января 2019 в 10:48
----------
Цитата

moxie пишет:
мне надо выполнить условие 50 тыс. руб. в текущем, чтобы за текущий же был повышенный кэшбэк? X

----------

Да.
И вы правы, был такой косяк у них в документах о ПРЕДЫДУЩЕМ РП. Но даже пока читали мы этот бред, на ГЛ уже тогда говорили, что влияет только текущий. А позднее уже исправили в бумажке своей.
Ответить

25 января 2019 в 10:48
----------
Цитата

soros26 пишет:
Где? Ссылку на документ предоставьте пожалуйста. Вы меня утомляете отсылками на какой-то сайт, потому что у вас что в МП что на сайте Халвы что на основном сайте Совкомбанка невозможно найти что-либо.

----------
Отвечаю за ПБ - ЗДЕСЬ
Ответить

25 января 2019 в 10:49
alexandr2015,
тысячу раз обсуждалось, основное предназначение карты - рассрочка, вот она и действует.
А исключения по mcc-кодам есть абсолютно у всех банковских карт.
Ответить

25 января 2019 в 10:50
Обьясните насчет начисления баллов...
Прочитал что баллы не начисляются при оплате теллекоммуникаций
в том числе покупке телефонов....
Не очень понял...телефоны нельзя покупать???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть