Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2019 в 16:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Бывает и наоборот - в мп ( и на сайте ) адреса магазина в партнерах нет, а по факту - партнер. изображение
изображение

----------


Такие случаи надо рассматривать как приятный бонус :ura:
При условии, что не оплатили другой картой, т.к. думали, что не партнер :nightmare:
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 16:31
Акция «Любимая покупка 2019»

23.01.19 для всех карт «Халва» начинают действовать новые условия акции «Любимая покупка 2019».

В рамках акции можно вернуть 35% (до 5000 баллов) от стоимости 1 покупки за 2019 год. Эта покупка должна быть сделана в магазине-партнере карты «Халва» за счет собственных средств.

Чтобы принять участие в акции:
1. Делайте от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. шесть отчетных периодов* подряд.
2. Покупки должны быть сделаны своими деньгами в магазинах-партнерах.
3. Учитываются только покупки телефоном**. Данный шаг сделает шопинг удобнее и безопаснее; Вы больше не забудете карту дома, ведь телефон всегда будет под рукой!

Узнать подробнее об акции

* Отчетный период — это промежуток времени между числом (соответствует числу месяца выпуска карты) текущего и следующего месяцев.
** Через сервисы мобильных платежей Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay.
Ответить

25 января 2019 в 16:32
----------
Цитата

Bim пишет:
Господа на Халву с не именной дебетовой карты ХоумкредитБанка норм стягивается, без комиссий?
Пополнял до этого только с карты Тинька.

----------
Без комиссий, в пределах лимитов.
Ответить

25 января 2019 в 16:35
Вопрос к ПБ: за месяц два раза неправильно начислили кэшбек за покупки в магазинах-партнерах, вместо 3% начислили 1%. Написал претензию в чат-банке, обещали решить в 30-ти дневный срок. Прошло уже 35 дней - вопрос так и не решен :evil:.
Это у всех бывают такие проблемы, или только мне так везет?
Ответить

25 января 2019 в 16:44
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 1 мая 2019 г. будут дополнительно анонсированы новые функциональные изменения по начислению кэшбека. Следите за новостями!

----------
Ну коли такое ухудшение для новых клиентов, то и нам ждать нечего. Жаль. Хорошая была карта.
Ответить

25 января 2019 в 16:47
Читал, что Кашу для карт выпущенных с 23.01.19г 12% изменили на 6% правда это?
Как понять когда карта былы выпущена, мне вот курьер с 21го числа ее хотел привезти все не получалось, привез только 25го. Какой кешбек будет в моем случае тогда?
Ответить

25 января 2019 в 16:47
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
2. Покупки должны быть сделаны своими деньгами в магазинах-партнерах.

----------
Раньше вроде для ЛП можно было не только в партнерах 5/10 выполнять???----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
3. Учитываются только покупки телефоном**.

----------
и не только телефоном...
Ответить

25 января 2019 в 16:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Кэшбек по «Халве» по-прежнему остается одним из лучших на рынке!

----------
Я бы поспорила... :shuffle:
Совсем не лучший КБ при оплате пластиком ( или вводом реквизитов карты ) даже у партнеров - ни раньше, ни сейчас. :oops:
Получается, сам пластик - ни о чем ( 2% ), а при покупках в интернет-магазинах ( даже партнерах ) порой выгоднее оплачивать картами других банков. :magic:
Может быть надо где-то что-то пересмотреть ? :jokingly: ----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Такие случаи надо рассматривать как приятный бонус

----------

Именно так и восприняла, :crazy: а ведь могла бы просто мимо магазина пройти. :omg:
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
При условии, что не оплатили другой картой, т.к. думали, что не партнер

----------

Мне оборот по халве был нужен, поэтому была согласна на 3%, вместо 5% по другой карте ( тем более сейчас у меня нет ни одной с таким МСС в повышенных категориях :( ) ;)
Ответить

25 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Карандаш! - ручка пачкает, руки грязные ....

----------

21й век на дворе...
я написал GAS (google apps script), который парсит СМСки от совкома и добавляет в гугл-табличку, где формулами подсчитывается и кешбек, и 6.5% годовых, и 1% за выполнение плана.
Планирую добавить анализ мерчанта из смски, чтобы определять попал ли в 12% или ушло в трехпроцентное молоко.
Для этого нужно поднакопить статистику или получить готовый вокабуляр мерчантов :D
Ответить

25 января 2019 в 16:51
----------
Цитата

denof211 пишет:
и не только телефоном...

----------


Доброе утро. Последние страниц 10 темы прочитайте.
Ответить

25 января 2019 в 16:56
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Раньше вроде для ЛП можно было не только в партнерах 5/10 выполнять???

----------
А теперь только у партнеров. :evil:
:pardon: Не Вам отвечала. :)
Ответить

25 января 2019 в 17:43
Сов_Ком_Банк, вот Вам гениальная идея!
Предлагаю стареньким "Почетным клиентам" (с наличием подтверждающей карточки на руках) оставить повышенный кэшбэк 12/3 навсегда!
При условии более 5 покупок от 10 т.р., естественно :D
Ответить

25 января 2019 в 17:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
* Отчетный период — это промежуток времени между числом (соответствует числу месяца выпуска карты) текущего и следующего месяцев.

----------


Сов_Ком_Банк, когда у вас в банке начнут излагать термины и определения нормальным языком, без криворукости?
Ну ладно изъяли для всех уже привычный расчетный период и сделали отчетный.
Но почему день, соответствующий в каждом месяце дню выпуска карты (хотя также очень спорное изречение по сравнению с датой договора), то что раньше называлось 1-ый день РП, банк просто взял и выбросил из теперь уже отчетного периода? :wall:
Если это не так, то покажите, где и в каком документе это указано. :uncap:
Ответить

25 января 2019 в 18:27
----------
Цитата

flibuster пишет:
Предлагаю стареньким "Почетным клиентам" (с наличием подтверждающей карточки на руках) оставить повышенный кэшбэк 12/3

----------

Поддерживаю... ))) постоянным клиентам плюшки)
5% и 6% для меня небольшая разниица, поэтому Халва уже не будет основной... И по той карте, где 5%, нет таких заморочек, поэтому, например продукты покупать буду уже не по Халве..
Дальше посмотрим какие выпадут категории по другой карте)
Ответить

25 января 2019 в 18:36
Сов_Ком_Банк,
Уважаемый пб, нельзя ли внести предложение немного пересмотреть "правила игры" для повышенного кэшбэка по истечении шести месяцев, ввиду ооочень разного уровня дохода в, предположим, Москве и в регионах. Для Москвы 50000 это чаще всего менее половины зарплаты одного члена семьи, а в регионах столько зарабатывают на двоих в семье, притом 20% от этого уходит на коммуналку, получается, что и тут мы ущемлены, другие банки делают скидку на регион, а для Москвы условия, как правило, жёстче, снизьте хотя бы до 30000, это будет более реально для выполнения
Ответить

25 января 2019 в 19:10
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Для Москвы 50000 это чаще всего менее половины зарплаты одного члена семьи

----------

Как попасть в ту Москву, о которой Вы говорите? :dramatics:
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 19:18
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Спасибо за ответ. изображение
Просьба ответить в ЛС еще на одно уточнение.

----------


Ответили.
Ответить

25 января 2019 в 19:35
----------
Цитата

flibuster пишет:
Предлагаю стареньким "Почетным клиентам" (с наличием подтверждающей карточки на руках) оставить повышенный кэшбэк 12/3 навсегда!

----------

Можно ужесточить: участникам "Мой доход", как компенсация за безвременную потерю любимого продукта :D
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 19:36
----------
Цитата

clofinator пишет:
Вопрос к ПБ: за месяц два раза неправильно начислили кэшбек за покупки в магазинах-партнерах, вместо 3% начислили 1%. Написал претензию в чат-банке, обещали решить в 30-ти дневный срок. Прошло уже 35 дней - вопрос так и не решен изображение
.
Это у всех бывают такие проблемы, или только мне так везет?

----------


Напишите нам номер обращения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

25 января 2019 в 19:40
Подскажите, пжт, возможно упустила информацию, если карта получена в декабре 2018, то согласно новому паспорту, попользоваться 12% шесть месяцев не удастся, только 4? Хотя в сноске под номером 4 - для карт оформленных по 31.12.18 шесть мес.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть