Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 00:54
----------
Цитата

Skite пишет:
Это что за покупки такие на авито, через Pay или терминал? Метод оплаты мне не понятен. Самое большое количество мошенников сидит на авито.

----------
Авито, как я понимаю, является посредником и принимает платежи на свой счет ( как АЛИ ) - т.н. защита от мошенников - продавец получает деньги после подтверждения получения посылки покупателем ( для иногородних). Кроме того АВИТО сам осуществляет ( и рассчитывает стоимость ) доставку - поэтому надежнее выбирать товары с припиской " возможна доставка" или что-то в этом роде. 8)
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 02:22
----------
Цитата

DrGoo пишет:
СОВКОМБАНК, есть ли у вас практика, дарить баллы на какие-то праздники, ну там день рождения? (То что Халва и так лучший подарок, я знаю).

----------


Банк по праздникам может дарить дополнительную рассрочку. Клиентам в обязательном порядке поступает смс-сообщение, где описывается индивидуальное предложение от Банка. По баллам пока практики не было.
Ответить

26 января 2019 в 02:39
----------
Цитата

magistr2 пишет:
взяли комиссию за деньги которые я перевел с другого своего счета

----------

В тарифах указано, что списывается комиссия за зачисления со счетов юрлиц (ИП и ООО).
Если "другой свой счет" - это счет ИП, тогда комиссия соответствует тарифам.
Увы...
Ответить

26 января 2019 в 02:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
AVKonya за идею: «Переключатель Собственные/Заемные». <...> Бонусы в размере 1000 баллов будут зачислены в течение 2х дней.

----------
Сов_Ком_Банк, cпасибо, баллы получены. :gramercy:

Хочу отметить, что я предлагал удобство для клиентов,
а сейчас добавлена подстава в виде платной рассрочки (подстава в том, что она включена по умолчанию).
Так вот уточню, переключатель платной рассрочки - это не моя идея... :notiam:
Ответить

Все платные доп услуги видны в ЛК? И можно ли их там отключать?
Ответить

26 января 2019 в 03:55
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Хочу отметить, что я предлагал удобство для клиентов,
а сейчас добавлена подстава в виде платной рассрочки (подстава в том, что она включена по умолчанию).
Так вот уточню, переключатель платной рассрочки - это не моя идея... изображение

----------


Идея ваша, а реализация банка и не в пользу клиентов :)
С того момента, как из банка ушли Романа Мазетова, всё перевернулось... :magic:
Идеи клиентов используются не во благо клиентов, а против них. :puke:
Я неоднократно указывал на недостатки, но банк не только не признал таковые (обещая вернуться), а по тихому исправил (как смог)...
В настоящее время могу подытожить, что банк информацию на данном форуме использует в полном объеме против нас. Предлагаю повысить ответственность банка и не отвечать опытными на вопросы форумчан вместо банка.
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Все платные доп услуги видны в ЛК? И можно ли их там отключать? X

----------

Ничего не видно и отключить в ЛК нельзя.
А вот в новой редакции общих условий договора всеми любимая доп.услуга льготного платежа введена в статус обязательной к исполнению клиентом. Новая редакция изобилует новшествами или....(видимо студента для написания условий взяли курсом выше) банк так не уважает своих клиентов. Хотя, какое уважение, клиенты нужны. чтобы на них зарабатывать, но с учетом требований действующего законодательства, можно заработать и на банке.....
Ответить

26 января 2019 в 04:34
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Все платные доп услуги видны в ЛК? И можно ли их там отключать?

----------


Отключить можно. Но следует иногда проверять не включились ли они сами случайно :nunu:
Ответить

26 января 2019 в 04:39
----------
Цитата

soros26 пишет:

Где? Ссылку на документ предоставьте пожалуйста. Вы меня утомляете отсылками на какой-то сайт, потому что у вас что в МП что на сайте Халвы что на основном сайте Совкомбанка невозможно найти что-либо.

----------


Ссылку нельзя давать. Эти условия могут менять трижды в день. Перед каждым выходом в магазин проверять надо не подменили ли уже условия. Пару дней форум не почитал и вот у тебя уже платная рассрочка!
Ответить

26 января 2019 в 05:04
----------
Цитата

BasiL пишет:
я написал GAS (google apps script), который парсит СМСки от совкома и добавляет в гугл-табличку

----------


так через месяц-два Совкомбанк купит у тебя это мобильное приложение :)
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 06:21
----------
Цитата

Вакан пишет:
Уважаемый ПБ!
Входит ли покупка товара на Авито, совершенная безналично по карте Халва, в сумму 10000 для зачисления дополнительного процента по вкладу и для выполнения условий акции «Любимая покупка в рамках программы балльного кэшбека»?

----------


Для Любимой покупки такая операция не подойдёт. Для увеличения процента по вкладу такая операция подойдёт, если используется pos-терминал/такая операция проходит как покупка.
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 06:55
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Сов_Ком_Банк, cпасибо, баллы получены. изображение


Хочу отметить, что я предлагал удобство для клиентов,
а сейчас добавлена подстава в виде платной рассрочки (подстава в том, что она включена по умолчанию).
Так вот уточню, переключатель платной рассрочки - это не моя идея... изображение

----------


Ещё раз благодарим за идею. Подключая заёмные средства, в этом же разделе сразу можно выбрать бесплатную/платную рассрочку.
Ответить

26 января 2019 в 10:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
Комиссию точно именно совок взял?

----------

Да, коммиссию взял Совкомбанк - 20 000 рублей. И это был не миллион рублей.
Ответить

26 января 2019 в 10:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
Если со своего счета в совке на халву - вообще бред, внутрибанк бесплатен.

----------

То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен. Потому и написал, что банк неадекватен. И внятно обьяснить не может что происходит - много слов, мало сути - по телефону одно, в чате другое, на сайте третье. Ясно только то, что чтобы разобраться нужно идти в отделение банка и писать заявление.
Ответить

26 января 2019 в 11:41
----------
Цитата

magistr2 пишет:
То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен. Потому и написал, что банк неадекватен.

----------

Так и нет ответа на вопрос: это перевод с р/сч ИП себе же на физлицо? Или со своего счета на карту, но изначально деньги пришли со счета юр.лица? Тогда неадекватен не банк, а человек, который так сделал. А если это подставной обнальщик, то правильно, что банк должен заблокироать и счет и карту.
Ответить

26 января 2019 в 12:53
----------
Цитата

magistr2 пишет:
коммиссию взял Совкомбанк - 20 000 рублей. И это был не миллион рублей.

----------
Поллимона? :o
Ответить

26 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

consar пишет:
ак и нет ответа на вопрос: это перевод с р/сч ИП себе же на физлицо? Или со своего счета на карту, но изначально деньги пришли со счета юр.лица? Тогда неадекватен не банк, а человек, который так сделал. А если это подставной обнальщик, то правильно, что банк должен заблокироать и счет и карту.

----------


Вы в каждой операции клиента видите обнал, а в каждом клиенте - преступника? То что люди переводят деньги - так кэшбек хочется и процент по вкладу, снимают деньги с карты - так некоторые рестораны и т. п. извините наличные не принимают. Пользоваться банковскими услугами - неадекват?
Конкретно в данном случае деньги переводились со своего счета в другом банке на свой счет в Совкомбанке. Юрлица не участвовали. Деньги с карты не снимались - об обнале речи нет. Блокировка карты произошла после обращения за возвратом комиссии.

И тут тема для обсуждения банковской услуги, а не меня. Если банк берет за перевод 20 000 рублей, а потом еще мстит блокировкой счета - об этом все потенциальные его клиенты должны знать.
Ответить

26 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Юрлица не участвовали. Деньги с карты не снимались - об обнале речи нет. Блокировка карты произошла после обращения за возвратом комиссии.

----------

Интересно же знать, почему банк "зарядил" такую комиссию, поэтому все и подозревают, что обнальщик. Обнал это не только снятие наличными, но и перевод со счета юрлица на счета физлиц и раскидывание по другим банкам, несколько раз, с целью запутать следы. Комиссию видимо устанавливает робот, видя подозрительную операцию. После обращения за возвратом подключился человек, все проверил, все понял и заблокировал карты. Это просто предположение, никого не обвиняю. Но если это так, то Совкомбанк поступил правильно.
P.S. Обычных "халявщиков" банки не трогают, мы не представляем угрозы государству, а "доим" комерсантов.
Ответить

26 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

consar пишет:
Комиссию видимо устанавливает робот, видя подозрительную операцию.

----------

Можно только предполагать, но кажется в этом причина. "Так работает программа".
А как работает она никто не знает "Программист уволился". Надо отдать должное не во всех банках криворукие программисты делают тупых роботов, которые ошибаются в 50% случаев. За 20 лет пользования банковскими услугами со мной такое в первый раз. И еще причина в неправильных бизнес-процессах - если боритесь с обналом, комиссию нужно брать не на входе, а на выходе. И вообще не нужно коммиссию брать, а нужно приостанавливать платеж до выяснения происхождения денежных средств. А так видно только желание банка обогатиться за счет якобы "борьбы с чем-то там".
Ответить

26 января 2019 в 14:27
----------
Цитата

magistr2 пишет:

То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен.

----------

Э, нет))) Вы согласились совсем не с тем, что написала я.
Я писала о переводе со своего счета В ЭТОМ ЖЕ банке, а ваш перевод был сделан со своего счета в другом банке, что следует из следующего вашего постика))) И вот это странная недосказанность и сомнительная определенность формулировок так и наталкивает на мысль не особо вам приятную.
Совок я не защищаю, он мне кровушку попил, но за 2 года пользования им, включая вклады и их ооочень разнообразное пополнение со счетов своих (и не только) в других банках, никаких комиссий с меня не снимали и карты не блокировали. Так что, с вашей ситуевиной или примитивный глюк системы, который разрешится, или мы не все знаем. И ПБ из профессиональной деликатности нам тут о ваших скелетах в сейфе шкафу не расскажет.
Ответить

26 января 2019 в 15:04
Подскажите, пожалуйста, если у меня в месяце 1 покупка своими деньгами свыше 10000, то для зачисления кешбека по ней надо сделать еще 4 покупки своими деньгами на любую сумму от 1 рубля в любой торговой точке? Покупки учитываются по авторизации или по списанию? Первая покупка была 29 декабря, когда крайний срок остальных покупок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть